sergeybourdi
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 25.10.2009, 12:16:00 » |
|
Вопрос к форумчанам-имею VWpolo 1.9d,двиг AEF 1999г.в,и имею вот какую проблему-долгий запуск двигателя при температуре воздуха на улице 0 и ниже,аккумулятор новый,компрессию не замерял(пока нет времени и лишних денег),масло доливаю 1.2литра от замены до замены.Так вот к чему я веду,приобрел в магазине специальное устройство для подогрева масла и запуска авто в зимний период,это гибкий стержень внутри которого находится нагревающий элемент,а вставляется этот стержень вместо щупа и подключается к аккумулятору на 10-15минутhttp://www.neva-pl.ru/raznoe-tepliypusk.html.Так вот,подскажите пожалуйста,если предположить что у меня низкая компрессия,принесет-ли пользу данное устройство для запуска в морозы (пока еще на улице относительно комфортно) и не навредит-ли оно двигателю.Благодарен за ВАШИ отклики!!!
|
|
« Последнее редактирование: 25.10.2009, 13:15:00 от sergeybourdi »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #1 : 25.10.2009, 12:27:29 » |
|
если твой мотор при температуре ноль заводится плохо -- навредить ему уже сложновато....
ЗЫ: свечи подогрева в норме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergeybourdi
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 25.10.2009, 12:38:36 » |
|
Свечи новые,а вопрос мой звучит так-сможет-ли помочь данное приспособление или это выброшенные деньги,ведь как я понимаю если масло горячее то пуск происходит намного легче,ведь у меня на горячую заводится без проблем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #3 : 25.10.2009, 14:16:57 » |
|
Идея, конечно, хорошая. Но 100 Вт мощности на 15 минут... Если аккум не сильно живой, это добъет его еще больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gudvin.84
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25.10.2009, 14:41:19 » |
|
Навредит. Если хочешь греть, используй навесной обогреватель, который включается в розетку и греет антифриз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergeybourdi
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #5 : 25.10.2009, 14:59:36 » |
|
Подключать буду в розетку через понижающий трансформатор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #6 : 25.10.2009, 16:03:53 » |
|
Хорошо бы еще точно знать, что от точечного нагрева в 120 градусов маслу ничего не случится. Чудится, что хорошего от этого будет мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #7 : 25.10.2009, 16:08:29 » |
|
ну большую дельту там не получишь да, и ИМНО, эффекта почти не будет никакого. По сути прогреть надо не масло, а блок, если страртер в состоянии прокрутить мотор -- масло еще не кристаллизовалось Если есть возможность включать в розетку то лучше будет поставить какой-нить проточник на ОЖ и греть её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #8 : 25.10.2009, 16:45:00 » |
|
а может попытаться решить вопрос с запуском?...и все же найти причину почему?....без кипятильников, паяльных ламп и примусов?
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #9 : 25.10.2009, 16:53:05 » |
|
Вася Пупкин, а как-же тюнинг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #10 : 25.10.2009, 17:28:11 » |
|
BAC, типа кипятильник это тюнинг? тода легонько заходят синие писалки и тд и тп....наверное не стоит.
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
sergeybourdi
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 25.10.2009, 21:36:40 » |
|
Я же сказал,что пока не имею средств,или я враг своему авто!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #12 : 25.10.2009, 21:41:52 » |
|
sergeybourdi, то не делай глупостей...не скупай девайсы...а собирай и ремонтируй.
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
|