Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: R13->R14->R15, стоит ли менять?  (Прочитано 23427 раз)
DIMMwagen  
*
Offline Offline

Сообщений: 77

Полководец Polo 98 1.6
M[in]nsk


« : 21.10.2009, 23:07:44 »

Доброго всем времени! Smiley

Сегодня переобувался под сезон. Первый раз, так что вопросы о дисках выплыли только что.
К делу. Авто:=VW Polo 98 хетч. Стоят родные колеса, железные диски R14. На сколько знаю, на них на заводе ставились как 13, так и 14 или 15. Мастер сказал, 2 диска "не очень", рекомендовал по весне раскатать. Может кто прояснить, что за процедура и в чем состоит? Я в этом деле нуб, что уж извиняйте за детские вопросы, первая машина, она такая вот Подмигивающий

Да и призадумался я, чем по 40к byr/колесо отдавать за пока неизвестную мне операцию, может купить колеса посимпотичнее. Бэушку какую-нибудь не очень дорого. Если поставить Р14, как есть, то все останется как прежде. А если заменить все 4 на R15, то по сути, возрастет нагрузка на двигатель, ухудшится динамика и прочее, но и клиренс увеличится. Может кто-нить просвятить в этом вопросе? Минусы и плюсы.
А то думаю ,может и вправуду купить литьё.

До весны пока еще времени ого-го, но хочу сразу вопрос решить.
Записан



Never tell me the sky is the limit when there are footprints on the Moon.
alpinist418  
Гость
« Ответ #1 : 22.10.2009, 00:09:30 »

а как насчет высоты резины? у меня на р15 стоит 50, а на р14 65. так вот спидометр трындит что скорость больше чем на самом деле на р15. а на р14 почти правильно показал.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #2 : 22.10.2009, 00:17:30 »

Оценить погрешность показаний спидометра можно на любом шинном калькуляторе, благо в инете их валом.
DIMMwagen, раскатать диски, собственно, это самое и означает Smiley - их прокручивают на специальных прессах, выравнивая вмятины, кривизну и т.п. Если диски стали неровными, выпрямлять надо обязательно, иначе не отбалансируешь.
А вообще в твоем случае для зимы я бы брал комплект дисков R13 и зимнюю резину повыше - в сумме получится существенно дешевле, чем 14 или 15. А на лето - комплект литых дисков, 14 или 15. Только тут такой момент - чтобы спидометр не врал, на 15-ых дюймах придется ставить более тонкую резину, а это и машина жестче станет, и подвеска быстрее будет убиваться. С другой стороны, режина с низким профилем лучше держит дорогу при маневрировании, ну и диски на 15 литые смотрятся красивше, чем 14 Smiley  Так что смотри сам.
С т.з. экономии 14-ые будут дешевле - как сами по себе, так и по резине.

Насчет "нагрузки на двигатель" все зависит от веса дисков и резины. Понятно, что железный диск на 15 будет тяжелее, чем 13-ый. Но по литым дискам разброс гораздо шире, можно и 15-ые найти легче по весу, чем 13-ые (ну и стОить они будут некисло).
« Последнее редактирование: 22.10.2009, 00:23:23 от DIMM » Записан
DIMMwagen  
*
Offline Offline

Сообщений: 77

Полководец Polo 98 1.6
M[in]nsk


« Ответ #3 : 22.10.2009, 00:58:40 »

Нагрузка на двигатель в плане крутящего момента, чем больше колесо по радиусу, тем тяжелее его крутить, человек знакомый продает литье на ауди R18, машина на нем пришла из Германии, по его словам "тяжело идет, поставил 16", а эти уже год лежат, решил продать".
А насчет цен, так это точно, делал в "автосити", по чеку попал в самую дешевую категорию:R13, R14 -- ж/д)). Ближе к весне буду чесаться сильнее, но пока склоняюсь в пользу б/ушки. Надо будет по рынку прогуляться (все равно я там работаю :Р), цены разузнать.
Еще подскажи, на диск радиуса X можно ставить по сути любую резину радиуса Х, или есть жесткие ограничения?
13 совсем по-детски, 15 накладно. Скорее всего 14 и оставлю, тем более резина есть.
Записан



Never tell me the sky is the limit when there are footprints on the Moon.
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #4 : 22.10.2009, 01:23:34 »

Резину по ширине имеешь в виду, или что? Если да - то диск любого диаметра имеет еще и ширину. Шириной диска и определяется ширина резины, которую можно поставить на этот диск. Например, для ширины 6J (6 дюймов) не лезет покрышка больше 195 мм шириной.

Вообще ты бы почитал об этом в инете, ить на каждом углу статьи валяются Smiley
Ну, вот тут, например: http://www.alfada.ru/article.php?docID=23
Или тут: http://www.100koles.ru/m_shin.php

Если зимняя резина есть на 14 - конечно, выгоднее ее и оставить. Но насчет "детскости" тринашек ты сильно не прав. Это на Пассате они бы не смотрелись, а для Поло - вполне себе нормальные диски Smiley
« Последнее редактирование: 22.10.2009, 01:26:11 от DIMM » Записан
DIMMwagen  
*
Offline Offline

Сообщений: 77

Полководец Polo 98 1.6
M[in]nsk


« Ответ #5 : 22.10.2009, 22:13:46 »

http://avtokovriki.by/pages/tablica-razmerov-shin-i-diskov.aspx
вот готовые рассчеты, и это не партизанский PR $)
Записан



Never tell me the sky is the limit when there are footprints on the Moon.
Aniliellamp  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 09.11.2009, 08:44:53 »

Стоит ли менять только из-за автофокуса? На плёнке ЕОС 3 автофокус железобетонно фокусируется, на 40Д очень часты промахи. Темы прочитал имеющиеся. Меня интересует вопрос: стоит ли лишь по этой причине менять? В остальном 40Д для меня - "выше крыши".
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #7 : 09.11.2009, 10:33:27 »

Спамеров - метлой с ресурса Smiley
Записан
DIMMwagen  
*
Offline Offline

Сообщений: 77

Полководец Polo 98 1.6
M[in]nsk


« Ответ #8 : 09.11.2009, 12:17:04 »

кста, раз темауж все равно АП, то предложили обмен с доплатой в 200енгтов фирменное литье (шло на Поло 99-01 годах, 6 "прямоугольных" лучей Р15 с летней резиной Данлоп. По деньгам оно очень вкусно выходит... но потом еще и зиму покупать, денег жалко Sad
Записан



Never tell me the sky is the limit when there are footprints on the Moon.
smokeV8  
*
Offline Offline

Сообщений: 234


ford 2003 vw crafter 2008
Минск Северный посёлок


« Ответ #9 : 21.11.2009, 09:22:34 »

 в паспорте авто даются сведения какие диски и резина рекомендована для конкретной модели. Если рекомендованы Р14 - Р15, значит можно ставить из этих любые и не заморачиваться. А если вы захотите вместо Р15 впихнуть Р17 - вот тогда стоит задуматься...
Записан

stay alive
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 21.11.2009, 20:34:36 »

в паспорте авто даются сведения какие диски и резина рекомендована для конкретной модели. Если рекомендованы Р14 - Р15, значит можно ставить из этих любые и не заморачиваться. А если вы захотите вместо Р15 впихнуть Р17 - вот тогда стоит задуматься...
не забавайте про вылет диска (ЕТ). Можно так "не заморочиться", что потом подвеску каждый месяц будешь "ператрахивать"
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #11 : 21.11.2009, 22:55:39 »

про Подвеску это громко звучит, там делов-то на подшипники ступичные ..
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 21.11.2009, 23:14:35 »

про Подвеску это громко звучит, там делов-то на подшипники ступичные ..
ну может я и погорячился... но менять ступичные подшипники даже 2 раза в год - это перебор. Хотя по нашим колдобинам чего ток может не приключиться. Ну а если это Пасс В5, там, КМК, одними подшипниками не отделаться.
 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
smokeV8  
*
Offline Offline

Сообщений: 234


ford 2003 vw crafter 2008
Минск Северный посёлок


« Ответ #13 : 08.12.2009, 13:03:19 »

Цитировать
не забавайте про вылет диска (ЕТ)

на это тоже нужно смотреть в мануале
Записан

stay alive
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #14 : 08.12.2009, 14:01:42 »

Цитировать
не забавайте про вылет диска (ЕТ)

на это тоже нужно смотреть в мануале
вот иманно...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org