Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загорается значок двигателя и надпись ABGAS WERKSTATT  (Прочитано 89469 раз)
Flexy  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #30 : 29.12.2012, 17:33:59 »

Добрый день!
С наступающим всех!!! )))
Аналогичная проблема вылезла. Сегодня ехал по трассе и на тебе... Сразу же тачка начала тупить, максимум по ровной дороге до 120 можно разогнаться. Самодиагностика не показала никаких ошибок. Дорога в сервис заказана?!
Записан
TigraLion  
*
Offline Offline

Сообщений: 13

Машина: Bora 1J20E4, 1.6BCB, Juli2002
Город: Minsk


WWW
« Ответ #31 : 29.12.2012, 23:25:01 »

to flexy Аналогичные симптомы с временной потерей мощности были и у меня. Сначало подключил компьютер и считал ошибки. Ошибки явно указывали на обрыв в цепи управляющей лямбды и в цепи подогрева управляющей лямбды. Внешний осмотр показал что проводка цела и разьем в идеале. Управляющая лямбда стоит до катализатора вкручена в выхлопной коллектор разьем в районе коробки передач. Легко выкручивается на горячую. Осторожно не обожгитесь. На моей машине лямбда навороченная пятиконтактная с большим разьемом в два ряда по три контакта на самом разьеме нет дополнительной электроники. Новая стоит атомно около двух сотен. Наварачивается из за нашего говеного бензина. Я подобрал со второй попытки на разборке. Сразу после замены лампочка не гаснет надо сутки кататься или скидывать ошибку компьютером. После замены через некоторое время почувствовал что мотор стал работать тише и ровнее. Расход стал нормальным.
Записан

В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями.
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #32 : 31.12.2012, 17:34:24 »

Flexy, На комп читать ошибки, чтобы не гадать
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
Flexy  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #33 : 04.01.2013, 14:47:12 »

У кого-нибудь есть VAG-com? Может кто прочитает? Официалы ж баков 20 сдерут точно.
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #34 : 04.01.2013, 14:54:45 »

Flexy,  все хотят холявки

Ребята, пробил колесо, может кто отдаст своей запаски? а то на шиномонтаже ценник влупят
« Последнее редактирование: 04.01.2013, 17:09:35 от SergSTI » Записан
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #35 : 04.01.2013, 16:08:40 »

У кого-нибудь есть VAG-com? Может кто прочитает? Официалы ж баков 20 сдерут точно.

на сборы по средам подъезжайте. если будут с собой шнуры и ноуты - не откажем.
Записан
LEX09  
*
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #36 : 27.09.2014, 20:03:10 »

Добрый день! Подскажите что за ошибка и в чем может быть проблема, выбивает на ходу ABGAS WERKSTATT. 

Passat B5 2004 г. 1,9 TDI 101 л.с.

Vag Com

19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
       P3130 - 35-10- --- Спорадическая
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #37 : 27.09.2014, 23:26:04 »

Клапан N18 проверяй и шланги к нему.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
LEX09  
*
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #38 : 27.10.2014, 09:31:10 »

Клапан N18 проверяй и шланги к нему.
Проверил клапан, заменил одну трубку, была немного передавлена, сбросил ошибка, но она загорелась опять. Сейчас похолодало  и я так понимаю проблема прогрессирует. Каждый день когда еду на работу, через определенное время и расстояние машину начинает слегка колбасить, останавливаюсь на обочине и через 1-2 мин  все становиться норм и до конца дня ничего не происходит. Сегодня стало еще веселее начала дергаться, потеряла набор мощности начала еще сильнее дергаться и загорелаcь ошибка ESP. Остановился на обочине, заглушил, через пол минуты завел и все норм, поехал на работу. Что происходит и кто может помочь, естественно не за "спасибо".
Записан
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #39 : 27.10.2014, 14:07:19 »

Из области догадок и фантазий, но я бы ещё напряжение в бортсистеме замерил.
Хз как там и чё по дизелю, а у меня в бензиновом пассате когда генератор ёкнулся, гирляндой пол приборки загоралось и начинались дёрганья при низком напряжении
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #40 : 27.10.2014, 18:26:05 »

Клапан N18 проверяй и шланги к нему.
Проверил клапан, заменил одну трубку, была немного передавлена, сбросил ошибка, но она загорелась опять. Сейчас похолодало  и я так понимаю проблема прогрессирует. Каждый день когда еду на работу, через определенное время и расстояние машину начинает слегка колбасить, останавливаюсь на обочине и через 1-2 мин  все становиться норм и до конца дня ничего не происходит. Сегодня стало еще веселее начала дергаться, потеряла набор мощности начала еще сильнее дергаться и загорелаcь ошибка ESP. Остановился на обочине, заглушил, через пол минуты завел и все норм, поехал на работу. Что происходит и кто может помочь, естественно не за "спасибо".
Открути заслонку и ЕГР (они рядом) и посмотри, что там внутри. Возможно надо сперва привести их в нормальное состояние. Но на подсос воздуха очень похоже, проверь все шланги на турбину и клапана. Но может и катализатор забило.
Состояние форсунок, как советовали заменить в другой ветке, можешь посмотреть в 13 и 23 группах индикации. Но твоя ошибка к форсункам не относится.
« Последнее редактирование: 27.10.2014, 21:15:19 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org