Аналогичная ошибка у меня.
Клапан снял, грязи особо не было. Прочистил, установил, ошибку сбросил. Через 80 км (на следующий день) вылезла снова. Диагностика выдала "уменьшенное проходное сечение ЕГР".
Также после прочтения форума были подозрения на ошибки по свечам накала, но не подтвердились (ни на диагностике, ни в жизни - в минус 18 "чистый, без чихов старт" после 2-3 включений свечей накала).
На немецком форуме вычитал, что эта ошибка может быть даже от перегорания лампочек стопов и менять их надо сразу парой.
К сожалению, не помогло - менял и по одной, и две сразу
, но в первый раз помучался по незнанию со съемом фонарей (специального крючка не было).
Сама идея индикации наличия сгоревших лампочек - СУПЕР!!!
Теперь с собой всегда вожу парочку лампочек "про запас".
Езжу с ошибкой "ABGAS WERKSTATT" уже порядка 5 т.км, потери динамики или роста расхода пока что не наблюдаю.
К сожалению, такая оценка субъективна и нет уверенности что потом не будет "нож в спину".
Очень бы хотелось получить разумные советы или примеры реализованных решений.
Фотки прилагаю.