Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 3: колбасит ремень генератора  (Прочитано 84607 раз)
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #60 : 02.07.2010, 12:07:55 »

Андрей VW Passat B3, на фиксированном натяжителе езжу уже второй год
а на генераторе шкив без обгонной муфты ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Sleem  
*
Offline Offline

Сообщений: 1987

Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD)
Могилёв


WWW
« Ответ #61 : 02.07.2010, 15:36:31 »

Вот по этому и рвутся ремни и ломаются натяжители, что не работает госитель колебаний.
Вот замени шкиф на об. муфту и поставь новый натяжитель и увидешь.
« Последнее редактирование: 02.07.2010, 15:38:32 от Sleem » Записан

DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #62 : 02.07.2010, 16:02:12 »

Sleem, то есть ФВ в третьем гольфе поставил заведомо ущербную конструкцию - пружинный натяжитель и обычный шкив на генераторе?
"Госитель колебаний", как ты выражаешься, и есть этот самый пружинный натяжитель. И работает же у других без проблем.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #63 : 02.07.2010, 17:48:46 »

Sleem, то есть ФВ в третьем гольфе поставил заведомо ущербную конструкцию - пружинный натяжитель и обычный шкив на генераторе?
 
демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #64 : 02.07.2010, 21:28:39 »

Андрей VW Passat B3, нет у меня на генераоторе никакой муфты....
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #65 : 02.07.2010, 21:44:13 »

Андрей VW Passat B3, нет у меня на генераоторе никакой муфты....
не верю... должОн быть демпфер, может на шкиву коленвала ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #66 : 02.07.2010, 21:47:34 »

Андрей VW Passat B3, демфер состветственно присутствует...этож TDi мотор....
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #67 : 02.07.2010, 22:07:18 »

Цитировать
демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН.
Ну опять двадцать пять. Ты же сам сказал, что если б это был шкив коленвала - то ремень колбасило бы постоянно. А так его колбасило только тогда, когда умерла пружина натяжителя.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #68 : 02.07.2010, 22:40:56 »

демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН.
Ну опять двадцать пять. Ты же сам сказал, что если б это был шкив коленвала - то ремень колбасило бы постоянно. А так его колбасило только тогда, когда умерла пружина натяжителя.
DIMM, в чем ты видишь противоречия: предположим, что демпферу коленвала – карачун (мот не на 100 %). Пока пружина натяжителя была в нормульном состоянии, она как-то сглаживала колебания ремня. Но, по моему, функция пружины натяжителя – в первую очередь обеспечить должное натяжение ремня, а не испытывать знакопеременные усилия сжатия/растяжения (с этим согласен ?). Поэтому с течением времени жесткость пружины снизилась и колебания натяжителя превысили допустимые значения. Устанавливается другая пружина, которая опять по-первой тоже как-то работала и натяжитель не колбасило. Но она тоже гаукнулась, как и первая.
Теперь вопрос – сколько твой авто ездил до поломки первой пружины и сколько времени прослужила вторая пружина ?
И, если демпфер К.В. в идеальном состоянии (в чем я сомневаюсь, годы берут свое), то причиной колбасни натяжителя может быть  дефект в других деталях натяжителя. ИМХО.
« Последнее редактирование: 02.07.2010, 22:43:56 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #69 : 03.07.2010, 00:00:27 »

Цитировать
Теперь вопрос – сколько твой авто ездил до поломки первой пружины и сколько времени прослужила вторая пружина ?
До первой пружины - ХЗ, долго, не помню уже Smiley Вторая (НОВАЯ! типа фольксовская, но польская) улетела уже через пару недель использования. Но как улетела - просто ремень колбасило постоянно. И вот в таком состоянии я отъездил почти 2 года, потом порвало ремень. После чего я поставил третью пружину - бэушную. Которая прослужила чуть больше полугода и накрылась вот сейчас.
Логика про шкив КВ, конечно, есть. Но тупо брать и методом замены проверять гипотезу, учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #70 : 03.07.2010, 15:35:44 »

Логика про шкив КВ, конечно, есть. Но тупо брать и методом замены проверять гипотезу, учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
а зачем трогать шкив коленвала, не проще поставить гену с обгонной муфтой ? (своего гену - в зачет )


учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
а проверить шкив коленвала не позволяет религия  Smiley?
з.ы. Impergom  на экзисте 77 енотов, Febi - 84, Meyle - 135.
« Последнее редактирование: 03.07.2010, 15:52:41 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Sleem  
*
Offline Offline

Сообщений: 1987

Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD)
Могилёв


WWW
« Ответ #71 : 03.07.2010, 15:48:42 »

Пока не поставите ГЕН. с об. муфтой или новыу демпфер коленвала, проблема не исчезнет.
Не думайте, что дискссия исправит Ваш генератор.
Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала).
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #72 : 03.07.2010, 15:56:18 »

Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала).
Выход 2 - фиксированный натяжитель, если в-лом найти и устранить первопричину
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Sleem  
*
Offline Offline

Сообщений: 1987

Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD)
Могилёв


WWW
« Ответ #73 : 03.07.2010, 16:06:35 »

Короче надо дело делать, а то можно воду очень долго переливать из одной посуды в другую.
Записан

DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #74 : 03.07.2010, 19:33:55 »

Цитировать
а проверить шкив коленвала не позволяет религия  ?
Проверял тогда, полгода назад - с виду и на ощупь все было в норме.
Цитировать
Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала).
Считаем: бэушный генератор - полтинник, шкив коленвала - соточка, пружина натяжителя - шысят. Итого - больше двух сотен. И еще потом пытаться продать свой генератор, точно так же, как Sleem уже полгода продает - оно мне надо?
На установку фиксированного натяжителя - хз сколько денег, но однозначно меньше двух сотен.
Записан

 
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org