Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #60 : 02.07.2010, 12:07:55 » |
|
Андрей VW Passat B3, на фиксированном натяжителе езжу уже второй год а на генераторе шкив без обгонной муфты ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|
|
Sleem
Offline
Сообщений: 1987
Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD) Могилёв
|
|
« Ответ #61 : 02.07.2010, 15:36:31 » |
|
Вот по этому и рвутся ремни и ломаются натяжители, что не работает госитель колебаний. Вот замени шкиф на об. муфту и поставь новый натяжитель и увидешь.
|
|
« Последнее редактирование: 02.07.2010, 15:38:32 от Sleem »
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #62 : 02.07.2010, 16:02:12 » |
|
Sleem, то есть ФВ в третьем гольфе поставил заведомо ущербную конструкцию - пружинный натяжитель и обычный шкив на генераторе? "Госитель колебаний", как ты выражаешься, и есть этот самый пружинный натяжитель. И работает же у других без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #63 : 02.07.2010, 17:48:46 » |
|
Sleem, то есть ФВ в третьем гольфе поставил заведомо ущербную конструкцию - пружинный натяжитель и обычный шкив на генераторе?
демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #64 : 02.07.2010, 21:28:39 » |
|
Андрей VW Passat B3, нет у меня на генераоторе никакой муфты....
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #65 : 02.07.2010, 21:44:13 » |
|
Андрей VW Passat B3, нет у меня на генераоторе никакой муфты....
не верю... должОн быть демпфер, может на шкиву коленвала ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #66 : 02.07.2010, 21:47:34 » |
|
Андрей VW Passat B3, демфер состветственно присутствует...этож TDi мотор....
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #67 : 02.07.2010, 22:07:18 » |
|
демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН. Ну опять двадцать пять. Ты же сам сказал, что если б это был шкив коленвала - то ремень колбасило бы постоянно. А так его колбасило только тогда, когда умерла пружина натяжителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #68 : 02.07.2010, 22:40:56 » |
|
демпфером колебаний является шкив коленвала, и по видимому, ему уже пришел КАРАЧУН. Ну опять двадцать пять. Ты же сам сказал, что если б это был шкив коленвала - то ремень колбасило бы постоянно. А так его колбасило только тогда, когда умерла пружина натяжителя.
DIMM, в чем ты видишь противоречия: предположим, что демпферу коленвала – карачун (мот не на 100 %). Пока пружина натяжителя была в нормульном состоянии, она как-то сглаживала колебания ремня. Но, по моему, функция пружины натяжителя – в первую очередь обеспечить должное натяжение ремня, а не испытывать знакопеременные усилия сжатия/растяжения (с этим согласен ?). Поэтому с течением времени жесткость пружины снизилась и колебания натяжителя превысили допустимые значения. Устанавливается другая пружина, которая опять по-первой тоже как-то работала и натяжитель не колбасило. Но она тоже гаукнулась, как и первая. Теперь вопрос – сколько твой авто ездил до поломки первой пружины и сколько времени прослужила вторая пружина ? И, если демпфер К.В. в идеальном состоянии (в чем я сомневаюсь, годы берут свое), то причиной колбасни натяжителя может быть дефект в других деталях натяжителя. ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 02.07.2010, 22:43:56 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #69 : 03.07.2010, 00:00:27 » |
|
Теперь вопрос – сколько твой авто ездил до поломки первой пружины и сколько времени прослужила вторая пружина ?
До первой пружины - ХЗ, долго, не помню уже Вторая (НОВАЯ! типа фольксовская, но польская) улетела уже через пару недель использования. Но как улетела - просто ремень колбасило постоянно. И вот в таком состоянии я отъездил почти 2 года, потом порвало ремень. После чего я поставил третью пружину - бэушную. Которая прослужила чуть больше полугода и накрылась вот сейчас. Логика про шкив КВ, конечно, есть. Но тупо брать и методом замены проверять гипотезу, учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #70 : 03.07.2010, 15:35:44 » |
|
Логика про шкив КВ, конечно, есть. Но тупо брать и методом замены проверять гипотезу, учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
а зачем трогать шкив коленвала, не проще поставить гену с обгонной муфтой ? (своего гену - в зачет ) учитывая совсем недетский ценник на этот шкив, как-то не сильно улыбается.
а проверить шкив коленвала не позволяет религия ? з.ы. Impergom на экзисте 77 енотов, Febi - 84, Meyle - 135.
|
|
« Последнее редактирование: 03.07.2010, 15:52:41 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Sleem
Offline
Сообщений: 1987
Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD) Могилёв
|
|
« Ответ #71 : 03.07.2010, 15:48:42 » |
|
Пока не поставите ГЕН. с об. муфтой или новыу демпфер коленвала, проблема не исчезнет. Не думайте, что дискссия исправит Ваш генератор. Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #72 : 03.07.2010, 15:56:18 » |
|
Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала).
Выход 2 - фиксированный натяжитель, если в-лом найти и устранить первопричину
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Sleem
Offline
Сообщений: 1987
Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD) Могилёв
|
|
« Ответ #73 : 03.07.2010, 16:06:35 » |
|
Короче надо дело делать, а то можно воду очень долго переливать из одной посуды в другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #74 : 03.07.2010, 19:33:55 » |
|
а проверить шкив коленвала не позволяет религия ? Проверял тогда, полгода назад - с виду и на ощупь все было в норме. Выход 1-- замена (Ген. с об. муфтой или демпфер коленвала). Считаем: бэушный генератор - полтинник, шкив коленвала - соточка, пружина натяжителя - шысят. Итого - больше двух сотен. И еще потом пытаться продать свой генератор, точно так же, как Sleem уже полгода продает - оно мне надо? На установку фиксированного натяжителя - хз сколько денег, но однозначно меньше двух сотен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|