Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с двигателем АХЕ на Мультивене 2,5 TDI  (Прочитано 10020 раз)
SanySl  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 05.10.2009, 20:14:58 »

Приветствую!Купил Мультивен Т5 2005г,с мотором АХЕ,АКПП.Перед покупкой было всё ОК,делал диагностику.Забрал машину и через 20 км загораеться лампа давления масла.При 1500-1800 оборотах.Итог накрывается турбина.Мерием давление масла на хол.ходу 1,при 2000 - 1,6-1,8 плавает.Меняю турбину,масло,фильтра воздушный и масляный,выпускной коллектор,и до меня за 1500 км меняли масляный насос и турбину.Завожу всё Ок.Мерием опять давление на хол.ходу 1,5,при 2000 - 2,5 ,при 3000 - 3.Мотор крутиться до отсечки.Выезжаю - мощности как не было,так и нет,такое ощущение,что просто с горки катиться.Заводиться без проблем с пол оборота.Проехал 50 км,прямо около дома опять загораеться лампа давления масла примерно от 1600 оборотов.На холодном моторе проблем нет.Как только прогреваеться мотор с маслом начинает загораться при 1500-1700 оборотах.Масло не ест.Масло солярой не пахнет.Антифриз в норме.Правда расход под 15 литров,при том,что больше 60 ехать не могу,лампа загораеться.Опять умерла турбина,погнала масло в интеркуллер.Подскажите ,что это может быть и как с этим бороться?
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #1 : 05.10.2009, 21:19:30 »

Может масляный насос стоит про диагностировать?
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
SanySl  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 05.10.2009, 21:28:20 »

Масляный насос новый,оригинал.Лампа давления загораеться на горячем двигателе и при 1500-1700 оборотов.
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #3 : 05.10.2009, 22:05:24 »

Цитировать
до меня за 1500 км меняли масляный насос
Кто менял?
На каком СТО?
Что поставили?
Гарантия на него есть?

з.ы. И всё же бывают браки!!!
А проверить всё таки стоит!!!
« Последнее редактирование: 05.10.2009, 22:07:11 от Vitamin » Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #4 : 05.10.2009, 22:18:21 »

ну йо майо, нет давления - искать надо.
Оно кнешна страшно разбирать низ мотора для проверки, +снятие насоса, подъем клапанных... однако это все равно раз этак в 10 дешевле мотора
но мне нравится ход мыслей, давления нет, ехать не хочет, но душу-душу его, а вдруг!


Записан

Толик  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #5 : 05.10.2009, 22:19:28 »

Если давление меняеццо в таких диапазонах, и напрямую зависит от температуры, то вряд ли это насос... Более похоже на вкладыши. Причем на коренные..
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #6 : 05.10.2009, 23:06:16 »

С низу начинать надо, насос, если норма, то дальше к вкладышам!
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org