SanySl
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 05.10.2009, 20:14:58 » |
|
Приветствую!Купил Мультивен Т5 2005г,с мотором АХЕ,АКПП.Перед покупкой было всё ОК,делал диагностику.Забрал машину и через 20 км загораеться лампа давления масла.При 1500-1800 оборотах.Итог накрывается турбина.Мерием давление масла на хол.ходу 1,при 2000 - 1,6-1,8 плавает.Меняю турбину,масло,фильтра воздушный и масляный,выпускной коллектор,и до меня за 1500 км меняли масляный насос и турбину.Завожу всё Ок.Мерием опять давление на хол.ходу 1,5,при 2000 - 2,5 ,при 3000 - 3.Мотор крутиться до отсечки.Выезжаю - мощности как не было,так и нет,такое ощущение,что просто с горки катиться.Заводиться без проблем с пол оборота.Проехал 50 км,прямо около дома опять загораеться лампа давления масла примерно от 1600 оборотов.На холодном моторе проблем нет.Как только прогреваеться мотор с маслом начинает загораться при 1500-1700 оборотах.Масло не ест.Масло солярой не пахнет.Антифриз в норме.Правда расход под 15 литров,при том,что больше 60 ехать не могу,лампа загораеться.Опять умерла турбина,погнала масло в интеркуллер.Подскажите ,что это может быть и как с этим бороться?
|