Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с магнитолой CDX-GT929U  (Прочитано 6532 раз)
Funtus  
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Passat B5 GP
не женат


« : 07.09.2009, 22:05:39 »

Всем доброго времени суток.
Досталась мне в подарок замечательная магнитолка (сабж). И вот решил я ее поставить на Passat B5 GP (2000г.). Все работает отлично. НО! Ей видать не хватает питалова или кондеры в ней просто убогие (склоняюсь к первому варианту) - после выключения магнитолы или зажигания все настройки сбрасываются. Запарился копаться в проводке. Может кто может подогнать схему разводки питания? Еще бы лучше указать где именно проблема и как ее решить....
Заранее спасибо.
Записан

Чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #1 : 07.09.2009, 23:21:46 »

Таже проблема. Только все настройки сбрасываются именно как достаёшь ключ из замка зажигания.
Недавно поменял себе магнитолу.
Как достаёшь ключ, магнитола полностью обесточивается, как будто её от аккумулятора отключили. Может кто подскажет как обойти цепь зажигания. Где какие провода нужно перекинуть, или что ещё сделать.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #2 : 08.09.2009, 00:00:59 »

Дать магнитоле постоянный плюс на ОБА плюсовых входа - питание и мемори. А вообще дал бы ты фотку, что там за разъем у тебя... Или стандартная еврофишка?
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #3 : 09.09.2009, 09:00:20 »

DIMM, Если сегодня на сборе будешь. Я к тебе подойду пообщаццо на эту тему.. Меня это беспокоит ))
Записан

Сколько людей, столько и мнений
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #4 : 10.09.2009, 01:22:39 »

Не буду Sad Арбайтен по-стахановски не позволяет... Завтра на волейболе, если получится приехать.
Записан
Funtus  
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Passat B5 GP
не женат


« Ответ #5 : 10.09.2009, 20:55:17 »

Ну рассказываю....
На самом деле все просто и не очень, в зависимости от модели: пересмотрел около 50 разных электрических схем на VW. Как разрешается сия проблема: на выходе из магнитолы соединить красный и желтый провода. При их соединении, они у меня коротили. Мастера паяльника и автомобилестроения сказали, что это нормально. И действительно магнитола заработала, как надо: перегруза нету, настройки сохраняются. Но у меня возникла сразу такая ситуация: каждый раз. как достаю ключ из замка зажигания, спустя 2-3 секунды раздается 3 двойных сигнала. Звук идет с панели предохранителей. Нифига не разобрался с этим, но логика подсказывает. что это сигнализация (сигналка досталась от бывшего владельца - BlackBug). Короче хз... вроде все работает... но сигналы эти меня смущают =(

ПС - если интересно, на днях могу выложить картинки с разводкой и пояснением к каждому проводу.
Записан

Чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org