Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: течь антифриза в В3  (Прочитано 13272 раз)
volod  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 27.08.2009, 13:09:10 »

Помогите разобраться. Течь антифриза из-под нижнего патрубка на радиатор начинается только при эксплуатации авто в температурных режимах, при которых включается вентилятор. Возможно это происходит из-за неисправного педохранительного клапана в крышке расширительного бачка, и при достижении высокого давления в системе охлаждения жидкость начинает вытекать через слабые места системы. Если это так, то как проверить клапан?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 27.08.2009, 13:15:23 »

А не проще сперва проверить радиатор и шланги?
На крышку надо дать давление больше 1,5 атм. и наблюдать за результатом.
« Последнее редактирование: 27.08.2009, 13:17:08 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #2 : 27.08.2009, 14:53:32 »

снимаешь крышку и трясешь, если внутри крышки что-то трясется - то можно признать условно-исправной, если не трясется -- в мусорку.
Записан
volod  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 29.08.2009, 09:41:50 »

Спасибо. В итоге я сделал маленькое отверстие шилом в крышкке, погонял машину и течи нет.
Записан
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #4 : 29.08.2009, 11:58:53 »

Спасибо. В итоге я сделал маленькое отверстие шилом в крышкке, погонял машину и течи нет.

мда...
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #5 : 30.08.2009, 11:20:33 »

а зачем в машине вообще крышка. воткни тряпку и гоняй на здоровье
Записан
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #6 : 30.08.2009, 11:47:47 »

придёт время, жаркий день, пробка на дороге и из твоего бочка получиться неплохой фонтанчик
Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 31.08.2009, 13:28:18 »

Спасибо. В итоге я сделал маленькое отверстие шилом в крышкке, погонял машину и течи нет.
volod, в результате ты нарушил параметры работы ДВС, поскольку теперь в системе охлаждения не создается избыточное давление, в результате этого понижается температура закипания охлаждающей жидкости. А т.к. она будет чаще закипать, то уровень ОЖ будет быстрее понижаться по причине выкипания ОЖ. А выкипает вода, этиленгликоль остается в системе и поэтому со временем концентрация воды будет уменьшаться. А производитель устанавливает  соотношение этиленгликоля к воде в пределах 40-50 к 60-50 %, поскольку именно при таком соотношении температура замерзания= -25--35 град. Цельсия. Кроме этого вентилятор будет чаще включаться, а значит увеличится скогрость износа электродвигателя.
Как тебе перспективы?
 
« Последнее редактирование: 31.08.2009, 13:51:45 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
U s t a s  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 2962


Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007
Minsk City /Los Angaros/


« Ответ #8 : 31.08.2009, 13:53:53 »

во нагнал ужоса !!!!!
volod, капец тебе !
Записан

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
volod  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 31.08.2009, 18:12:55 »

после такой консультации мне остается только купить новую крышку, благодарю Андрей VW
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 01.09.2009, 08:07:23 »

после такой консультации мне остается только купить новую крышку
Будь готов, что течь появится вновь, ведь ты не определил - неисправность в крышке или в соединениях радиатора со шлангами ( а может уже пора менять и радиатор)
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
volod  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #11 : 02.09.2009, 18:53:30 »

течь из соединения радиатора с патрубком, оно видно. Когда ездил на небольшие расстояния за городом в течении недели не давая достичь высоких температур ОЖ, то никакой течи небыло, значит клапан был неисправен.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 03.09.2009, 13:18:17 »

течь из соединения радиатора с патрубком, оно видно. Когда ездил на небольшие расстояния за городом в течении недели не давая достичь высоких температур ОЖ, то никакой течи небыло, значит клапан был неисправен.
Если радиатор не прогревался, значит термостат был закрыт и в радиаторе не создавалось избыточного давления. Поэтому не факт, что неисправность в клапане крышки.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #13 : 03.09.2009, 13:33:23 »

течь из соединения радиатора с патрубком, оно видно. Когда ездил на небольшие расстояния за городом в течении недели не давая достичь высоких температур ОЖ, то никакой течи небыло, значит клапан был неисправен.
Если радиатор не прогревался, значит термостат был закрыт и в радиаторе не создавалось избыточного давления. Поэтому не факт, что неисправность в клапане крышки.

позволю себе заметить что херню вы пишите, Товарищь. Как в радиаторе может не создаться давление, а в подводящем патрубке создается? Или у Вас термостаты с двух сторон стоят?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #14 : 03.09.2009, 17:13:47 »

ВАС, я, возможно, некорректно выразил мысль. На практике – пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, циркуляция ОЖ происходит по циклу: рубашка охлажд. – помпа – расшир. бачек. Давление паров ОЖ и расширение ОЖ мало и в системе избыточное давление незначительное и уравнивается воздухом, находящимся в расширительном бачке ( поэтому не рекомендуется заполнять систему по «краям») Когда прогрев двигла  85 и более градусов, термостат открывается и по радиатору начинает циркулировать горячая ОЖ (горячая жидкость обладает большей проникающей способностью, нежели холодная). При этом, вследствие повышения температуры паров и воздуха внутри системы, а также температурного расширения ОЖ,  происходит соответственно и повышение  давления в системе до рабочей. И если есть негерметичное соединение, то оно дает течь.
Вопросы будут?
 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org