Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоцентр АМИКО Витебск все плюсы и минусы!!!  (Прочитано 85711 раз)
Amiko  
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« : 14.07.2009, 16:54:52 »

Друзья, прошу вас высказаться, если конечно вы владеете информацией, о качестве сервиса на автоцентре Амико, сотрудником которого я и являюсь. Мне необходимо знать ваше мнения на все вопросы и аспекты нашей работы, чтобы в дальнейшем усовершенствовать работу с клиентами на нашем предприятии, плюс готов помогать по вопросам ремонта и запчастям всем желающим, пишите!!
Записан
Купыч  
*
Offline Offline

Сообщений: 27

VW В5 1,8Т 2001
Витебск


« Ответ #1 : 15.07.2009, 08:48:00 »

Я за последние полгода два раза обращался на Амико. 
Первый раз приехал в пол-шестого вечера, хотел узнать не меняют ли мили и фаренгейты на километры и градусы, но мне сказали, что практически уже никто не работает, поэтому помочь не можем...  No!!!
А другой раз хотел поменять батарейку в брелоке. Вышел какой-то рабочий в грязной спецовке с озабоченным видом выслушал меня, подумал и сказал, что у них такое не делают.  No!!! На "фирменном" фольксвагеновском центре не могут заменить фольксвагеновскую деталь.
Меня тогда этот отказ здорово возмутил,  Angry я даже хотел жалобу накатать в Минск на "Атлант-М" или еще куда, но потом поостыл. А посмотрите на выражение лица приемщицы, да и вообще лиц персонала, который общается с клиентами. Практически тот же типаж, что и в гаражах где-нибудь. Так в гаражах иного и не ждешь, там все ясно. А здесь как бы спеццентр с известным логотипом на въезде!..
И цены на запчасти тоже будь здоров, наверное, самые высокие в городе. Словом, на Амико я больше не ездок.  No!!! Пока не исправится...
(Кстати, в Минске на Шаранговича, батарейку поменять и перебить цифру кода страны в бортовом компьютере сделают за полчаса за 75 тыс.)
Записан

Amiko  
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #2 : 15.07.2009, 09:27:44 »

Спасибо, знаю точно, что батарейки в ключах у нас меняют легко, почему ответили именно так, разберусь. Что касается работы после 17-30 или 18-00 то, есть такая проблема, дело в том что слесарь который занимается электроникой и ключами в том числе работает до 18-00, поэтому впредь мой совет записываться на работу по телефону заблаговременно, это решит многие проблемы.
По стоимости запчастей: все дело в том что цены на них, как раз, регулирует Атлант-М, поэтому вопрос о конкурентности прайса, можно адресовать в Минск. Но есть и свои плюсы: 1. Гарантия на оригинальные детали (РЕАЛЬНО) дается на 12 месяцев, при установке у нас!!! 2. Можно на Фольксваген купить или заказать ЛЮБУЮ деталь, даже если ее нет в стране 95% деталей приходит в срок 2 недели. 3. Наша гарантия работает, то есть если вы купили шаровую или рычаг (например) и она за год вышла из строя то новая деталь будет предоставленна бесплатно. 3. Скоро наше предприятие получит статус официального дилера, тогда гарантия на детали будет 2 года.
И последнее, Стоимость норма часа у нас ниже чем в Минске примерно в 1,5 раза. думайте сами где вам лучше обслуживаться.
Если будет потребность помочь вам, буду рад содействовать. Дайте мне мыло я скину вам свои личные координаты с просьбой их не распростронять!!!
Еще раз спасибо за оперативный ответ, все замечания будут обработаны и, по возможности, устронены в кротчайшие сроки.
Жду ответа от КУПЫЧа!!!
Записан
Купыч  
*
Offline Offline

Сообщений: 27

VW В5 1,8Т 2001
Витебск


« Ответ #3 : 15.07.2009, 17:24:59 »

Вы знаете, для меня лично хорошим критерием качества работы автоцентра являются тематические подборки в журнале Автомир, который я выписываю уже лет пять, наверное. В этих материалах подробно расписываются и оцениваются в сравнении с другими подобными центрами все стороны его работы: удобство расположения, условия обслуживания клиентов (подменный автомобиль, небольшие кафе с телевизором, прозрачные перегородки, из-за которых можно наблюдать за работой слесарей, внимательный, приветливый и доброжелательный - не равнодушный!!! специалист на рецепции или приемке, очевидные цифры стоимости нормо-часа и всевозможные скидки, дисконтные программы и другие детали привлечения Клиента).
Понятно, что всё это в Москве, конкуренция и все такое. Так я вам скажу, что все зависит от людей. Одно дело, когда вы знаете, что как бы ни относились к клиенту, но поскольку он должен обслуживаться по гарантии, например, только у вас - все равно приедет, никуда не денется. А другое дело, когда просто владелец Фольксвагена да и любого авто приедет к вам заменить там что-нибудь и после этого захочет приехать еще!.. Yes!!!
Таким вот отношением к Клиенту меня подкупает Форсаж, что на улице Труда. Сколько раз туда ни подъедешь, даже без 15-ти шесть, мастер-приемщик всегда выслушает, причем самым внимательным образом, если есть свободные места сразу же на осмотр или ремонт, если нет - запишет на удобное тебе время. Там Клиента уважают!  Yes!!! Ну, а соки или вода там бесплатные - это уже неважно, я даже сразу об этом и не знал,  Набухался пока они не предложили.
Вот так хотя бы, господа из Амико, надо работать с клиентом.
Записан

Amiko  
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #4 : 16.07.2009, 09:25:33 »

УВАЖАЕМЫЙ, КУПЫЧ!!! Очень хотелось бы сказать что ни одно СТО города с нами рядом не волялось, хотелось бы да не могу. Я также не могу сказать, что мы самые лучшие, именно поэтому я создал эту тему (кстати призываю всех просматривующих активне писать ответы). Я Очень хорошо знаком с работой СТО ФОРСАЖ на Труда, молодцы ребята, еще лучше я знаю лично директора, который у меня не вызывает никаких сомнений в добросовестности!!! Но, на каждом СТО случаются нюансы! Уверен, что это издержки работы с людьми, другого не бывает в сфере услуг. На 150 % Всегда есть довольные и не довольные. И тем не менее хочу акцентировать ваше внимание на наличие специнструмента и заводской информации на СТО. ВОПРОС, что на СТО для вас важнее: граматное обслуживание или высокий уровень общения. Мы искренне стремимся к улучшению обоих параметров, но склоняемся к первому. Например: знаете ли вы что на вашем авто завод производитель не рекомендует менять рычаги передней подвески не комплектом, то есть только все 8 шт сразу. Да они стоят дурных денег, но выложив их у нас вы получите гарантию, и я уверен, воспользуетесь ей, т.к. известно что Б5 с идеалным состоянием подвески не существуют в природе (если только постоянно простаивая в гараже). Не уверен так же что на каком то СТО кроме нашего при развале проверяют биение дисков, без этого вывести развал схождение в идеал не реально.
Как компенсация за наши промохи, готов предложить Вам историю вашего автомобиля (если он обслуживался хоть какое то время на Фольксваген центрах), для этого мне надо только ВИН номер (номер кузова) вашего авто.
Я не призываю вас ездить только к нам и не говорю что мы № 1 в городе, но я с уверенностью скажу вам, что в городе нет больше спецоборудования и инструмента конкретно по фольксвагену чем у нас. И никто больше не пользуется заводскими базами данных в режиме On-line. Например: знали ли вы что на вашем двигателе ремень ГРМ не меняется по пробегу!!!! И спрашивали ли у вас хоть раз в жизне какие допуски масла переваривает ваш двигатель. Вся эта информация (я подчеркиваю ПРАВИЛЬНАЯ) доступна только в базе завода производителя и нигде больше!!!
Еще раз повторю, что не призываю вас ездить к нам а просто анализирую ситуацию.
PS: все таки вышлете мне номер кузова как жест доброй воли и я вам отвечу историей авто, или просто заезжайте ко мне познакомимся!!! Спрсите директора Амико_М. Cool
Записан
Купыч  
*
Offline Offline

Сообщений: 27

VW В5 1,8Т 2001
Витебск


« Ответ #5 : 16.07.2009, 14:26:15 »

Спасибо за неравнодушие, господин директор. Это здорово, что руководители - от техцентра Амико до Дмитрия Анатольевича Медведева, например, напрямую общаются с клиентами/народом. Это помогает им/нам лучше понять друг друга. Чтобы облегчить друг другу жизнь. Чтобы все-таки радоваться этой самой жизни, а не встречать утро с кислой рожей.  happy
Насчет истории моего авто, что ж, спасибо за предложение.  Yes!!! Вот Вам мой VIN: WWWPD63B41P071228. Интересно, сможете ли Вы сообщить что-нить новое, чего я еще в инете не раскопал про эту машинку?
Спасибо за предложение встретиться лично. Скорее всего после отпуска, который я хочу провести в путешествии на своем Пассате в Крым. Заодно проверим Ваше предположение о прочности рычагов. (Недавно, кстати поменял весь комплект.)
Записан

Amiko  
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #6 : 16.07.2009, 15:11:36 »

ОК, спасибо за доверие и буду вас ждать, история у меня уже распечатана!!! К счастью практически ничего страшного там нет!!!
Записан
Gibsman  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 17.07.2009, 01:10:08 »

Скажу толлько одно Миша Моторист рулит. Почему то только он умеет менять ремни и натяжители генератора, без разбора морды, за 40 минут(Б5 GP 1.9 96 kw) . Стенд развала --- действительно лучший в городе, но я так понимаю нет возможности купить обновления на некоторые модели машин.
К стати, замена колодок стоит на 5000 дороже чем в гаражах (вы получаете гарантию на установку), но не понравилось, что при откачке тормозной жидкости залили весь бачок, можно по аккуратнее.
Записан
Imegrant Vw Vitebsk  
*
Offline Offline

Сообщений: 489


VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с
г. Витебск


« Ответ #8 : 17.07.2009, 23:49:14 »

Про Амико можно говорить много.... могу написать одно у каждого СТО есть свои + и -

Так во про Амика....
1. Обслуживание - 2
2. Работа с клиентами - 3 с минусом
3. Полировка и покраска - 2 с минусом
4. Хисчистка салона и мойка двигателя - 3
5. Мотористы - 4 с плюсом
6. Ремонтные работы по подвеске - 3 с минусом...

P.s. Про полировку и покраску и химчистку скажу отдельно ребята в этом деле НОЛЕВЫЕ.....

сам персонально сталкивался много раз с полировкой на Амика и много раз слышал много отзывов (перекупов) про полировку и химчистку так один вывод - 2 с БОЛЬШИМ МИНУСОВ......

Со всем уважением, к работникам Амика......
Желаю удачи и процветания.......и карьерного роста и развития....
Думаю если у ребят всё получиться то с удавольствием приеду и буду обслуживаться...но ПОКА НЕ ШАГОМ туда НОГОЙ....
Записан

Club VW BELARUS [Vitebsk]
Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС)
Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)

VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
cbhjnf  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 19.07.2009, 22:57:41 »

Хочу рассказать как я менял на Амико ремень ГРМ.Товарисчь ремонтник ,снимая ремень,пометил краской шкиф и т.д.Быстренько поставил ремень  и выставил по меткам(краской)Когда я сказал ,что существует планка для установки распредвала,у него был первый вопрос:Откуда ты такой умный?Пошел в каморку и принес фирменную планку НО......на ней не было следов использования.А когда я сказал,что нужно применить для большей точности щупы под планку ,он готов был разорвать меня....Прошел год...Попал я к нему опять,но по подвески .Все поменяно вроде нормально.Но на ходу открутилось колесо через примерно 800 км.А может и случайность...
У меня вопрос-немцы проверяют затяжку болтов на колесах после ремонта на ФИРМЕННОМ ЦЕНТРЕ???    
Записан
Gibsman  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 22.07.2009, 10:29:06 »

У нас по моему даже на шиномантажах висят вывески, проверяйте крепление колес, сервис ответственности не несет.
Записан
Amiko  
*
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #11 : 22.07.2009, 15:22:56 »

Хочу Вам сказать, что с болтами и гайками на колесах ситуация сложная, слесаря проверяют их затяжку, но что если у вас не отбалансировано колесо, или вашим болтам пошел 2-й десяток лет!!!??? Или есл у вас литые диски, то к ним как правило не подходят болты от штампованных дисков, мало кто за этим следит, нельзя просто поменять диски с железок на литье и оставить прежние болты, нужно смотреть применяимость болтов к конкретным дискам. Но, всегда присутствует человеческий фактор, поэтому приношу Вкм свои извенения, если это наша вина!!!
Записан
Gibsman  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #12 : 17.08.2009, 21:04:46 »

Приехал я на АМИКО, что щелкало в районе коробки. Мастеру говорю : "Пойдем посмотрим что делать?", он не охотно, открыл капот, типо у тебя двигатель колбасит, это к электрику. Подходим, он -- у меня час работы 40 тыс стоит вы мне ее с утра оставьте я посмотрю в чем проблема.
Я к своему пацану, делаю диагностику за 20 тыс, все в порядке. В итоге накрылся двухмассовый маховик, а меня к электрику.
Записан
Купыч  
*
Offline Offline

Сообщений: 27

VW В5 1,8Т 2001
Витебск


« Ответ #13 : 19.08.2009, 17:44:14 »

Приехал я на АМИКО, что щелкало в районе коробки. Мастеру говорю : "Пойдем посмотрим что делать?", он не охотно, открыл капот, типо у тебя двигатель колбасит, это к электрику. Подходим, он -- у меня час работы 40 тыс стоит вы мне ее с утра оставьте я посмотрю в чем проблема.
Я к своему пацану, делаю диагностику за 20 тыс, все в порядке. В итоге накрылся двухмассовый маховик, а меня к электрику.
Еще раз убеждаемся, что сколько "козла не корми - он в огород смотрит". Это я к тому, что пока на Амико не изменят отношение к Клиенту - не пойдет народ на этот сервис. Ну почему они так ведут себя, эти мастера, слесаря или там жестянщики, почему, черт побери, не сервис для Клиента, а клиент для сервиса, да еще РАБОТАТЬ этот клиент мешает! Почему на Амико так?!
Почему, опять я о том же, на Форсаже Клиента "облизывают", выслушивают ВНИМАТЕЛЬНО и реально ремонтируют или обслуживают, а не сообщают сколько стоит час их работы.
Руководство Амико, если вас всё устраивает - О.К., нет вопросов. Обслуживайте гарантийные машины и получайте свои 40 тыс. за час вашей "работы". Но оглянитесь же вы, наконец, посмотрите, не кажется ли вам, что что-то не так? А если видите проблемы, так работайте над этим! Пусть ваш приемщик хотя бы в глаза Клиенту смотрит, а не бумажки на столе перебирает. Пусть ваши рабочие... Хотя, наверное, вы и сами знаете, а то что-то я распаляюсь опять... Да, достала эта провинциальность наша и безразличие.
Записан

Mang  
*
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #14 : 08.09.2009, 16:30:58 »

У меня вопрос-немцы проверяют затяжку болтов на колесах после ремонта на ФИРМЕННОМ ЦЕНТРЕ???    
Я смотрю они практикуют клиентам болты на колесах не затягивать.
Записан

Passat B5, 1.8 ADR, седан, 26.07.1998г.

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org