Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель для Пассата В3  (Прочитано 65299 раз)
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #45 : 24.08.2009, 20:35:46 »

kos_trn, тебе в тюнинг обращаться надо - там коней добавят
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
smokeV8  
*
Offline Offline

Сообщений: 234


ford 2003 vw crafter 2008
Минск Северный посёлок


« Ответ #46 : 27.08.2009, 10:36:48 »

рассмотрите перспективу таких двигателей как 2.0 8клп. и 2.0 16клп инжектор, только разные системы впрыска Digifant  и Simons (в написании англ. букв могут быть не точности). Первый мощностью 115 л.с., второй - 135л.с.
Записан

stay alive
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #47 : 27.08.2009, 11:45:04 »

рассмотрите перспективу таких двигателей как 2.0 8клп. и 2.0 16клп инжектор, только разные системы впрыска Digifant  и Simons (в написании англ. букв могут быть не точности). Первый мощностью 115 л.с., второй - 135л.с.

и вот ведь что примечательно, 2.0 8v мог быть как с Digafant так и с Simos, а 2.0 16v 135 (хотя скорее 136) ни с одним из вышеперечисленных, и связываться со 136-сильным 2.0 16v в качестве "тюнинг"-решения никому не посоветую, самому молодому механическому дозатору, который в них стоит, исполнилось 18 лет. Вариант со 150-сильным 2.0 - из области фантастики, все про него знают, но почти никто не видел Smiley

З.Ы. есть комплектный vr6 с акпп оччень приличном состоянии  Cool
Записан

zorka  
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Passat B3 1.6 EZ (карб)
Минск


« Ответ #48 : 30.08.2009, 16:55:22 »

А что специалисты скажут по поводу 1.8 турбо? Что-то мне подсказывает, что это будет оптимальный вариант... И моторы свежие и масса небольшая... Да и при желании можно додуть... Сам подумываю, а не купить ли к весне морду от Б5 или даже от ТТ...
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #49 : 31.08.2009, 14:26:41 »

морда от b5 - это сильно, хочу на это посмотреть
c TT все реально, только надо брать со всей электрикой от и до
Записан

zorka  
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Passat B3 1.6 EZ (карб)
Минск


« Ответ #50 : 31.08.2009, 15:59:55 »

морда от b5 - это сильно, хочу на это посмотреть
c TT все реально, только надо брать со всей электрикой от и до

Я имел в виду купить кусок железа в сборе... И выпотрошить его, взяв всё вкусное. лишнее завернуть... Уменьшить таким образом расходы...
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #51 : 31.08.2009, 18:25:51 »

с пассатом будет много лишнего и много недостающего
Записан

ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #52 : 31.08.2009, 22:43:11 »

Боюсь и с ТО возникнут проблемы
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #53 : 01.09.2009, 13:00:34 »

Боюсь и с ТО возникнут проблемы
в теории да
на практике VW b3 synchro 225 л.с. то проходит своим ходом, никому не интересно, какой тип двигателя скрыт под пластмассовым кожухом во весь капот
Записан

zorka  
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Passat B3 1.6 EZ (карб)
Минск


« Ответ #54 : 02.09.2009, 20:50:33 »

Боюсь и с ТО возникнут проблемы
в теории да
на практике VW b3 synchro 225 л.с. то проходит своим ходом, никому не интересно, какой тип двигателя скрыт под пластмассовым кожухом во весь капот
Верно... СО в норме, лампочки горят, тормоза-тормозят, аптечка-огнетушитель в наличии...
Ммм... Как я понимаю, у синкро другое днище кузова... Под кардан... А так конечно да.. Волк в овечьей шкуре..
И форсунки ТТ позволяют вероятно додуть коней до 270 без переделок..
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #55 : 03.09.2009, 14:29:53 »

днище другое в районе крепления заднего подрамника
тоннель такой же
додуть без переделок до 270 представляется маловероятным, этот мотор и так начинался с базы в 150 л.с., кой-чего все же придется поменять
Записан

mpw  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #56 : 08.08.2012, 22:59:46 »

может ли на Passtat B3 стоять 6 мкпп???
Записан

 
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org