Ваван28
Offline
Сообщений: 19
|
|
« : 09.07.2009, 23:54:37 » |
|
У меня двигатель RP (вроде) 1,8 моно. От лямбды идёт лишь один провод. Часто плавает ХХ и я решил проверить лябду - а вось из-за неё. Я подключить осциллограф к единственному выводу этого датчика. Машинка была довольно тёплая (только приехал). Я не газовал, а стоял лишь на ХХ, на нейтралке.
Так вот осциллогаф показывал изменяющийся сигнал от 0,4 вольта до 0,6 вольта. Синал менятся несинхронно, а сам по себе то так, то так, но в среднем 2-5 раз в секунду бегал от 0,4 до 0,6. Такая картинка стабильна висит всегда - ждал 5 мин.
Стало быть раюочий зонд? Ведь регулирование-то идёт!..
А правда, что без лямбды (с метрвой) тех. осмотр не пройдёш - ведь СО-то будет не в порядке!..
|
|
|
Записан
|
Уиверсал 1989, RP, 1.8 моно
|
|
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #1 : 10.07.2009, 09:12:53 » |
|
0,4 - 0,6 - лямбда практически труп.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
Ваван28
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #2 : 11.07.2009, 00:43:57 » |
|
Я правильно понял - когда он рабочий, то от 0Вольт до 1 вольт должно скакать а в процессе экспуалации прыжки уменьшаюся по амплитуде?
А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет? Они быстро умирают?
|
|
|
Записан
|
Уиверсал 1989, RP, 1.8 моно
|
|
|
dimon-kkk
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #3 : 04.11.2009, 01:45:12 » |
|
покозания лямбды зависит от смеси топлива.если показания меняются-значит она работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #4 : 04.11.2009, 04:48:34 » |
|
А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет? Они быстро умирают?
Где-то (в газетных авто статьях) встречал инфу, что BOSCH рекомендует менять лямду через 60 000 км, независимо от работоспособности самого датчика.
|
|
« Последнее редактирование: 04.11.2009, 04:51:18 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #5 : 04.11.2009, 07:12:41 » |
|
0,4 - 0,6 - лямбда практически труп.
Pasha@VR6, Вы все знаете, а цифровым мультиметром предварительный диагноз неисправности ЛД можно нащупать или только осцилографом ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #6 : 04.11.2009, 10:19:35 » |
|
Предварительно можно, если ЛЗ уже практически труп можно даже светодиодным пробником (на ФВТС я описывал собранную конструкцию). По хорошему важна не только амплитуда напряжения, а в большей степени важна скважность импульсов, что можно увидеть осциллографом или мотортестером.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
Slavik
Offline
Сообщений: 18
Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.
|
|
« Ответ #7 : 23.11.2009, 10:37:39 » |
|
Всем привет есть вопрос!!!!!!!! Чтобы поменять самому ЛЗ много ума надо иметь! Дело в том что сейчас нет возможности поехать на СТО.Просто я посмотрел там идёт к нему 3 провода! 2 белых 1 чёрный как узнать какой куда на новый ЛЗ подсоединить или нет разницы? машинка VW- golf2 90 г/в.1.8 инж.
|
|
|
Записан
|
ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #8 : 23.11.2009, 11:04:03 » |
|
2 белых - подогрев, черный - сигнальный.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
Slavik
Offline
Сообщений: 18
Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.
|
|
« Ответ #9 : 23.11.2009, 11:28:41 » |
|
2 белых - подогрев, черный - сигнальный.
Да это ясно а при подсоединении нет разницы если их местами перепутаеш на ЛЗ?
|
|
|
Записан
|
ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #10 : 23.11.2009, 12:46:58 » |
|
как можно перепутать 2 белых провода???
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
Slavik
Offline
Сообщений: 18
Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.
|
|
« Ответ #11 : 23.11.2009, 12:52:57 » |
|
как можно перепутать 2 белых провода???
Всё понял!Спасибо Pasha@VR6
|
|
|
Записан
|
ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
|
|
|
wili
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #12 : 23.11.2009, 13:30:14 » |
|
А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет?
На ауде у меня сей датчег отслужил 8 лет - 100000 итогового пробега (вместе с катализатором) и неизвестно сколько до того они служили фашистам (13 лет и 230000 км. машине было, когда пригнали). С замером выхлопа никогда никаких проблем не было (смешно было смотреть на гаишников на экопостах - несколько раз останавливали).
|
|
|
Записан
|
Golf-III, 1995, ADZ 1.8
|
|
|
Санек
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #13 : 28.11.2009, 20:58:43 » |
|
если ЛЗ показывает от 0,8 до 0,852 вольта то он какой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #14 : 28.11.2009, 21:44:00 » |
|
Если это ТОЧНО вольты - слишком богатая смесь.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
|