Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена Ремней ГРМ и сервисных ремней (проверка подтяжка)  (Прочитано 168212 раз)
drFaust  
*
Offline Offline

Сообщений: 213


« : 14.12.2006, 10:09:17 »

Ка в "домашних условиях" проверить натяжение ремня ГРМ? (Jetta 1.6K,51кВт, 1990). Ещё вопрос для расширения кругозора: последствия обрыва данного ремня в данном двигателе?  Взорвался
« Последнее редактирование: 14.12.2006, 10:13:56 от drFaust » Записан

+375-29-6823569
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 14.12.2006, 10:21:40 »

Вот читаю по книге:
"Снять крышку зубчатого ремня.
Резиновым молотком ударить между шкивом распредвала и топливного насоса (дизель - прим.)
У того же места нажатием пальца определить прогиб ремня, при правильном натяжении составляет 10 мм, иначе потребуется дополнитлеьное натяжение.
В сомнительном случае повторить измерение после повторного прокручивания коленвала"

Зубья должны быть целыми без износа, а ремень не должен быть замасленным.

Последствия обрыва? Удар поршней по клапанам -> полная капиталка
Хотя были случаи что ничего страшного не происходило (только Г-1 бензиновые простые)
Записан

Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #2 : 14.12.2006, 16:23:22 »

Не знаю как Jetta? но вот проблема ослабления натяжения привела к прямому и полному соприкосновению всех 20 клапанов и 4 поршней. Целыми вышли поршни, клапана загнулись все.
К сожалению, как и говорит Formus - полная и жестокая капиталка.
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
Imegrant Vw Vitebsk  
*
Offline Offline

Сообщений: 489


VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с
г. Витебск


« Ответ #3 : 19.04.2007, 14:30:23 »

Замена ремня ГРМ и РОЛИКОВ на VW PASSAT B5 1.9 TDI, 81 kw? 110 л.с. Подскажите для замены ГРМ и ролик придёться морду разбирать или нет???
Записан

Club VW BELARUS [Vitebsk]
Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС)
Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)

VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #4 : 19.04.2007, 15:19:56 »

похоже да, т.к вроде там совсем сложно добраться, удобнее когда места свободного хватает, но можно и снимая.
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #5 : 19.04.2007, 19:39:34 »

Морда снимается однозначно. Полностью всю до крыльев. Причем снимали мне ее как-то всю сразу и целиком а не фары отдельно и радиатор отдельно...
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
Imegrant Vw Vitebsk  
*
Offline Offline

Сообщений: 489


VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с
г. Витебск


« Ответ #6 : 19.04.2007, 20:18:23 »

а скока ты отдал за всё работу?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан

Club VW BELARUS [Vitebsk]
Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС)
Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)

VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #7 : 19.04.2007, 21:13:39 »

Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
MAil  
*
Offline Offline

Сообщений: 36

Golf 3 TDi(AFN),97г.в.
Витебск


« Ответ #8 : 19.04.2007, 22:40:02 »

Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
Слушай а мотор сразу не поменять. Моторы то разные немного.
могу расказать что ролики и те меняют в той Германии и то через замену ремня,период роликов 100-120тыс, а ремня 50-60тыс. Да и в какой стране ты живёшь, люди ездят и неменяя ролика натяжителя больше 200 000км.
« Последнее редактирование: 19.04.2007, 22:55:42 от MAil » Записан

Любитель-ценитель
Мастер-ломастер
+375292135851
+375259124686
MAil  
*
Offline Offline

Сообщений: 36

Golf 3 TDi(AFN),97г.в.
Витебск


« Ответ #9 : 19.04.2007, 22:46:39 »

Замена ремня ГРМ и РОЛИКОВ на VW PASSAT B5 1.9 TDI, 81 kw? 110 л.с. Подскажите для замены ГРМ и ролик придёться морду разбирать или нет???
НУ мотор у меня такой же (по моще покрайней мере). Всё брал на рынке местном: Ремень 65 руб, два ролика 160 руб
Менял сам проблема была тока с тем что блока вала ненашел немного опережение сбилось за настройку отдал 20 руб.
Если памать не изменяем на станции замена стоит 50 руб., но я могу и ошибаться. 

Ах да насчёт разборки забыл. Как в пятых незнаю невидел а в моей или в Б4 надо полюбому яма так как защиту снемать надо, ремени скидывать надо, да и по меткам выставлять всё пытался.
« Последнее редактирование: 19.04.2007, 22:50:51 от MAil » Записан

Любитель-ценитель
Мастер-ломастер
+375292135851
+375259124686
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #10 : 20.04.2007, 09:46:06 »

Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
Слушай а мотор сразу не поменять. Моторы то разные немного.
могу расказать что ролики и те меняют в той Германии и то через замену ремня,период роликов 100-120тыс, а ремня 50-60тыс. Да и в какой стране ты живёшь, люди ездят и неменяя ролика натяжителя больше 200 000км.
Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #11 : 20.04.2007, 09:55:19 »

Alexx,
Я о том же толкую. Я менял все кроме механизма натяжения. Далее он ломается и я попадаю на большие бабки и капиталку головы.
Оставалось только укусить себя за что-нибудь этакое!!!
Так что 65 у.е. за натяжитель - это пыль по сравнению с будущими вложениями.
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
MAil  
*
Offline Offline

Сообщений: 36

Golf 3 TDi(AFN),97г.в.
Витебск


« Ответ #12 : 20.04.2007, 10:19:27 »

Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
Ну про нормальных спецов ты загнул, у нас их один на всё страну и то я к нему не горю ехать, карман потом полгода плачет!!!!!
Ну нормальный владелец ещё и шкивы все поменяет.
Ну как я понял последний раз у вас рвались ресни на машинах годов эток 86-93г.в.! На этих моторах последствия менее серьёзные мотор автоматом глушится и последствий поминимуму(ну если ремень перебьёт пару трубок,ито не факт).
Пример разрыв ремня на Б5 99 г.в. причина: был заменен тока ремень без натяжителя, ролик-натяжителя и климануло.Последствия разорваный ремень и трещина на плите(крышка пластиковая на моторе,и то понять не могу как).
Ну и давайте останемся каждый при своём мнении и избежим глупых споров.
Записан

Любитель-ценитель
Мастер-ломастер
+375292135851
+375259124686
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #13 : 20.04.2007, 10:49:11 »

Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
Ну про нормальных спецов ты загнул, у нас их один на всё страну и то я к нему не горю ехать, карман потом полгода плачет!!!!!
Ну нормальный владелец ещё и шкивы все поменяет.
Ну как я понял последний раз у вас рвались ресни на машинах годов эток 86-93г.в.! На этих моторах последствия менее серьёзные мотор автоматом глушится и последствий поминимуму(ну если ремень перебьёт пару трубок,ито не факт).
Пример разрыв ремня на Б5 99 г.в. причина: был заменен тока ремень без натяжителя, ролик-натяжителя и климануло.Последствия разорваный ремень и трещина на плите(крышка пластиковая на моторе,и то понять не могу как).
Ну и давайте останемся каждый при своём мнении и избежим глупых споров.
Я спорить и не собираюсь, нормальные мастера на самом деле есть, факт что их не много...
Шкивы менять глупо если нет к ним претензий.
Про В-5 повезло.
Я высказал свое мнение и считаю что ты далек от машин т.к твои мысли про свежие моторы и что они автоматом глушаться, как ты представляешь себе мгновенную остановку мотора с ну хотябы 2000 об. ?  клапана, прокладки, масло, притирка, работа, время что самое дорогое и это последствий поминимуму? а про какие трубки речь?
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
MAil  
*
Offline Offline

Сообщений: 36

Golf 3 TDi(AFN),97г.в.
Витебск


« Ответ #14 : 20.04.2007, 11:02:34 »

Вообщем тема ушла кудато левае!!!!!
Про режим аварийного движения слышал. Про то что у тебя буква "И" означает надеюсь тоже. Про то что как там куда там и что там особо вопросом не задовался надобности небыло.
Про трубки ну у меня в непосредственной близости проходят если память не изменяет две от топливного фильтра и от турбины, а куда непомню крышку надо снимать.
Записан

Любитель-ценитель
Мастер-ломастер
+375292135851
+375259124686

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org