drFaust
Offline
Сообщений: 213
|
|
« : 14.12.2006, 10:09:17 » |
|
Ка в "домашних условиях" проверить натяжение ремня ГРМ? (Jetta 1.6K,51кВт, 1990). Ещё вопрос для расширения кругозора: последствия обрыва данного ремня в данном двигателе?
|
|
« Последнее редактирование: 14.12.2006, 10:13:56 от drFaust »
|
Записан
|
+375-29-6823569
|
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #1 : 14.12.2006, 10:21:40 » |
|
Вот читаю по книге: "Снять крышку зубчатого ремня. Резиновым молотком ударить между шкивом распредвала и топливного насоса (дизель - прим.) У того же места нажатием пальца определить прогиб ремня, при правильном натяжении составляет 10 мм, иначе потребуется дополнитлеьное натяжение. В сомнительном случае повторить измерение после повторного прокручивания коленвала"
Зубья должны быть целыми без износа, а ремень не должен быть замасленным.
Последствия обрыва? Удар поршней по клапанам -> полная капиталка Хотя были случаи что ничего страшного не происходило (только Г-1 бензиновые простые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #2 : 14.12.2006, 16:23:22 » |
|
Не знаю как Jetta? но вот проблема ослабления натяжения привела к прямому и полному соприкосновению всех 20 клапанов и 4 поршней. Целыми вышли поршни, клапана загнулись все. К сожалению, как и говорит Formus - полная и жестокая капиталка.
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
Imegrant Vw Vitebsk
Offline
Сообщений: 489
VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с г. Витебск
|
|
« Ответ #3 : 19.04.2007, 14:30:23 » |
|
Замена ремня ГРМ и РОЛИКОВ на VW PASSAT B5 1.9 TDI, 81 kw? 110 л.с. Подскажите для замены ГРМ и ролик придёться морду разбирать или нет???
|
|
|
Записан
|
Club VW BELARUS [Vitebsk] Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС) Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)
VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
|
|
|
Alexx
Offline
Сообщений: 299
Е38, Е36. Минск
|
|
« Ответ #4 : 19.04.2007, 15:19:56 » |
|
похоже да, т.к вроде там совсем сложно добраться, удобнее когда места свободного хватает, но можно и снимая.
|
|
|
Записан
|
(029)6248310 Минск Некрасова 73 1эт. №6 сайт Auto7.by
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #5 : 19.04.2007, 19:39:34 » |
|
Морда снимается однозначно. Полностью всю до крыльев. Причем снимали мне ее как-то всю сразу и целиком а не фары отдельно и радиатор отдельно...
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
Imegrant Vw Vitebsk
Offline
Сообщений: 489
VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с г. Витебск
|
|
« Ответ #6 : 19.04.2007, 20:18:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Club VW BELARUS [Vitebsk] Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС) Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)
VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #7 : 19.04.2007, 21:13:39 » |
|
Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
MAil
Offline
Сообщений: 36
Golf 3 TDi(AFN),97г.в. Витебск
|
|
« Ответ #8 : 19.04.2007, 22:40:02 » |
|
Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
Слушай а мотор сразу не поменять. Моторы то разные немного. могу расказать что ролики и те меняют в той Германии и то через замену ремня,период роликов 100-120тыс, а ремня 50-60тыс. Да и в какой стране ты живёшь, люди ездят и неменяя ролика натяжителя больше 200 000км.
|
|
« Последнее редактирование: 19.04.2007, 22:55:42 от MAil »
|
Записан
|
Любитель-ценитель Мастер-ломастер +375292135851 +375259124686
|
|
|
MAil
Offline
Сообщений: 36
Golf 3 TDi(AFN),97г.в. Витебск
|
|
« Ответ #9 : 19.04.2007, 22:46:39 » |
|
Замена ремня ГРМ и РОЛИКОВ на VW PASSAT B5 1.9 TDI, 81 kw? 110 л.с. Подскажите для замены ГРМ и ролик придёться морду разбирать или нет???
НУ мотор у меня такой же (по моще покрайней мере). Всё брал на рынке местном: Ремень 65 руб, два ролика 160 руб Менял сам проблема была тока с тем что блока вала ненашел немного опережение сбилось за настройку отдал 20 руб. Если памать не изменяем на станции замена стоит 50 руб., но я могу и ошибаться. Ах да насчёт разборки забыл. Как в пятых незнаю невидел а в моей или в Б4 надо полюбому яма так как защиту снемать надо, ремени скидывать надо, да и по меткам выставлять всё пытался.
|
|
« Последнее редактирование: 19.04.2007, 22:50:51 от MAil »
|
Записан
|
Любитель-ценитель Мастер-ломастер +375292135851 +375259124686
|
|
|
Alexx
Offline
Сообщений: 299
Е38, Е36. Минск
|
|
« Ответ #10 : 20.04.2007, 09:46:06 » |
|
Справишься в районе 250 уев. Меняй не только ролики и ремень но и сам механизм натяжения. Ролики по 60 и 25. Ремень 30. Механизм натяжения 65. Работа 85. Итого 265.
Слушай а мотор сразу не поменять. Моторы то разные немного. могу расказать что ролики и те меняют в той Германии и то через замену ремня,период роликов 100-120тыс, а ремня 50-60тыс. Да и в какой стране ты живёшь, люди ездят и неменяя ролика натяжителя больше 200 000км. Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
|
|
|
Записан
|
(029)6248310 Минск Некрасова 73 1эт. №6 сайт Auto7.by
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #11 : 20.04.2007, 09:55:19 » |
|
Alexx, Я о том же толкую. Я менял все кроме механизма натяжения. Далее он ломается и я попадаю на большие бабки и капиталку головы. Оставалось только укусить себя за что-нибудь этакое!!! Так что 65 у.е. за натяжитель - это пыль по сравнению с будущими вложениями.
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
MAil
Offline
Сообщений: 36
Golf 3 TDi(AFN),97г.в. Витебск
|
|
« Ответ #12 : 20.04.2007, 10:19:27 » |
|
Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
Ну про нормальных спецов ты загнул, у нас их один на всё страну и то я к нему не горю ехать, карман потом полгода плачет!!!!! Ну нормальный владелец ещё и шкивы все поменяет. Ну как я понял последний раз у вас рвались ресни на машинах годов эток 86-93г.в.! На этих моторах последствия менее серьёзные мотор автоматом глушится и последствий поминимуму(ну если ремень перебьёт пару трубок,ито не факт). Пример разрыв ремня на Б5 99 г.в. причина: был заменен тока ремень без натяжителя, ролик-натяжителя и климануло.Последствия разорваный ремень и трещина на плите(крышка пластиковая на моторе,и то понять не могу как). Ну и давайте останемся каждый при своём мнении и избежим глупых споров.
|
|
|
Записан
|
Любитель-ценитель Мастер-ломастер +375292135851 +375259124686
|
|
|
Alexx
Offline
Сообщений: 299
Е38, Е36. Минск
|
|
« Ответ #13 : 20.04.2007, 10:49:11 » |
|
Нормальный мастер не возмется менять ремень без роликов, а про 200 000 км так можно и вообще не менять, нормальный автовладелец поменяет еще и помпу т.к она также как и ролики учавствует в системе натяжения, когда заклинит любая деталь натяжения ремонт выходит в нормальные деньги.
Ну про нормальных спецов ты загнул, у нас их один на всё страну и то я к нему не горю ехать, карман потом полгода плачет!!!!! Ну нормальный владелец ещё и шкивы все поменяет. Ну как я понял последний раз у вас рвались ресни на машинах годов эток 86-93г.в.! На этих моторах последствия менее серьёзные мотор автоматом глушится и последствий поминимуму(ну если ремень перебьёт пару трубок,ито не факт). Пример разрыв ремня на Б5 99 г.в. причина: был заменен тока ремень без натяжителя, ролик-натяжителя и климануло.Последствия разорваный ремень и трещина на плите(крышка пластиковая на моторе,и то понять не могу как). Ну и давайте останемся каждый при своём мнении и избежим глупых споров. Я спорить и не собираюсь, нормальные мастера на самом деле есть, факт что их не много... Шкивы менять глупо если нет к ним претензий. Про В-5 повезло. Я высказал свое мнение и считаю что ты далек от машин т.к твои мысли про свежие моторы и что они автоматом глушаться, как ты представляешь себе мгновенную остановку мотора с ну хотябы 2000 об. ? клапана, прокладки, масло, притирка, работа, время что самое дорогое и это последствий поминимуму? а про какие трубки речь?
|
|
|
Записан
|
(029)6248310 Минск Некрасова 73 1эт. №6 сайт Auto7.by
|
|
|
MAil
Offline
Сообщений: 36
Golf 3 TDi(AFN),97г.в. Витебск
|
|
« Ответ #14 : 20.04.2007, 11:02:34 » |
|
Вообщем тема ушла кудато левае!!!!! Про режим аварийного движения слышал. Про то что у тебя буква "И" означает надеюсь тоже. Про то что как там куда там и что там особо вопросом не задовался надобности небыло. Про трубки ну у меня в непосредственной близости проходят если память не изменяет две от топливного фильтра и от турбины, а куда непомню крышку надо снимать.
|
|
|
Записан
|
Любитель-ценитель Мастер-ломастер +375292135851 +375259124686
|
|
|
|