Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« : 25.05.2009, 13:35:40 » |
|
Недавно (24.05.09.) в третий раз менял пыльник рулевой тяги со стороны пассажира. Предыдущий (неродной) отходил почти 2 года. Но что примечательно: родной VW пыльник просто треснул вдоль гармошки; заменил; через год пыльник опять на замену, причем в этот раз он уже не треснул, а как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны. Может кто с таким сталкивался, куда могут попадать ребра пыльника, что бы возник такой эффект? Ставить оригинальный пыльник?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|
|
MOLEGD
Offline
Сообщений: 2
PASSAT B3 1993 1.9D
|
|
« Ответ #1 : 11.08.2010, 22:20:33 » |
|
И у меня так было. Менял рулевую рейку вместе с тягами (Б/У) были там и пыльники, пока нармально все. Пыльники так перетерло за 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #2 : 11.08.2010, 23:20:41 » |
|
...как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны. Думаю что это резина такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 11.08.2010, 23:41:14 » |
|
...как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны. Думаю что это резина такая Да х.е.з. Недавно, недели три назад, менял правую тягу и наконечник. Ну и пыльник соответственно. Поставили ElastograN. Слышал что толковый изготовитель (кажись под крышей BASF ходит). Но это все фигня. Я в гараже нашел первый оригинальный пыльник. TRW / VW / ∞∞. Так вот,у него та часть, которая с меньшим диаметром и находится на тяге ( на рис. слева) выполнена абсолютно иначе, чем во всех пыльниках, которые продаются. Гармошка выполнена на всю длину пыльника и нет этого массивного резинового кольца, как на рис. Вот так.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Жэка
|
|
« Ответ #4 : 11.08.2010, 23:55:32 » |
|
Пыльники лучше ставить по оригиналу. Накроется китайский, не сразу заметишь - заплатишь больше =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #5 : 11.08.2010, 23:59:10 » |
|
Пыльники лучше ставить по оригиналу. что значит - по оригиналу ? Оригинальный что-ли ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #6 : 12.08.2010, 00:15:17 » |
|
Да ладно вам... даже самые качественные презервативы иногда рвутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #7 : 12.08.2010, 06:26:59 » |
|
Да ладно вам... даже самые качественные презервативы иногда рвутся FORMUS, , балагур мля, типа - тему мона закрывать, это "залет"
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Жэка
|
|
« Ответ #8 : 12.08.2010, 09:31:58 » |
|
Пыльники лучше ставить по оригиналу. что значит - по оригиналу ? Оригинальный что-ли ? Всмысле да. Я бы ставил оригинальный. Мот он тоже кЕтайский, но VW хоть как-то гарантирует качество, разрешая упаковывать в оригинал. А для надежной работы пыльника важна не только геометрия, но и состав резины, доля каучука, что влияет на эластичность особенно в мороз. Это китайцам не презервативы, тут все гораздо сурьезнее)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #9 : 12.08.2010, 12:16:36 » |
|
VW хоть как-то гарантирует качество, разрешая упаковывать в оригинал по твоемувыходит, что все остальные производители автозапчатей (кроме голимого кЕйтайа) качество не гарантируют ? Не согласен с тобой !
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|