Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦИРК с пыльником рулевой тяги  (Прочитано 10490 раз)
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« : 25.05.2009, 13:35:40 »

Недавно (24.05.09.) в третий раз менял пыльник рулевой тяги со стороны пассажира. Предыдущий (неродной) отходил почти 2 года. Но что примечательно: родной VW пыльник просто треснул вдоль гармошки; заменил; через год пыльник опять на замену, причем  в этот раз он уже не треснул, а как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны.
Может кто с таким сталкивался, куда могут попадать ребра пыльника, что бы возник такой эффект? Ставить оригинальный пыльник?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MOLEGD  
*
Offline Offline

Сообщений: 2

PASSAT B3 1993 1.9D



« Ответ #1 : 11.08.2010, 22:20:33 »

И у меня так было. Менял рулевую рейку вместе с тягами (Б/У) были там и пыльники, пока нармально все. Пыльники так перетерло за 3 года.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #2 : 11.08.2010, 23:20:41 »

Цитата: Андрей VW Passat B3
...как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны.
Думаю что это резина такая
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 11.08.2010, 23:41:14 »

Цитата: Андрей VW Passat B3
...как будто нижнюю его часть вдоль всей гофрированной поверхности вырвало (как будто ребра гармошки попали между двух поверхностей и перетирались ими) Установил новый, 2 года и результат тот же – снизу резина вырвана и края как будто пережеваны.
Думаю что это резина такая
Да х.е.з. Недавно, недели три назад, менял правую тягу и наконечник. Ну и пыльник соответственно. Поставили ElastograN. Слышал что толковый изготовитель (кажись под крышей BASF ходит).
Но это все фигня. Я в гараже нашел первый оригинальный пыльник. TRW / VW / ∞∞. Так вот,у него та часть, которая с меньшим диаметром и находится на тяге ( на рис. слева) выполнена абсолютно иначе, чем во всех пыльниках, которые продаются. Гармошка выполнена на всю длину пыльника и нет этого массивного резинового кольца, как на рис.
Вот так.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Жэка  
*
Offline Offline

Сообщений: 72


WWW
« Ответ #4 : 11.08.2010, 23:55:32 »

Пыльники лучше ставить по оригиналу. Накроется китайский, не сразу заметишь - заплатишь больше =)
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 11.08.2010, 23:59:10 »

Пыльники лучше ставить по оригиналу.
что значит - по оригиналу ? Оригинальный что-ли ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #6 : 12.08.2010, 00:15:17 »

Да ладно вам... даже самые качественные презервативы иногда рвутся Подмигивающий
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 12.08.2010, 06:26:59 »

Да ладно вам... даже самые качественные презервативы иногда рвутся Подмигивающий
FORMUS, Hysterical, балагур мля, типа - тему мона закрывать, это "залет" Smiley
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Жэка  
*
Offline Offline

Сообщений: 72


WWW
« Ответ #8 : 12.08.2010, 09:31:58 »

Пыльники лучше ставить по оригиналу.
что значит - по оригиналу ? Оригинальный что-ли ?

Всмысле да. Я бы ставил оригинальный. Мот он тоже кЕтайский, но VW хоть как-то гарантирует качество, разрешая упаковывать в оригинал. А для надежной работы пыльника важна не только геометрия, но и состав резины, доля каучука, что влияет на эластичность особенно в мороз.
Это китайцам не презервативы, тут все гораздо сурьезнее)))
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 12.08.2010, 12:16:36 »

VW хоть как-то гарантирует качество, разрешая упаковывать в оригинал
по твоемувыходит, что  все остальные производители автозапчатей (кроме голимого кЕйтайа) качество не гарантируют ?
Не согласен с тобой !
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org