Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена шаровой и что еще потребуется  (Прочитано 31038 раз)
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« : 22.05.2009, 12:18:46 »

Проходил ТО - диагноз менять шаровую (недавно стал возникать скрип при повороте руля) Вопрос к опытным Юзерам - при замене шаровой опоры может ли потребоваться замена наконечника рулевой тяги; если да, то какие предпочтительнее ставить (шаровые приобрел TRW). Какие еще могут возникнуть ньюансы при подобном ремонте?
Всем поделившимся опытом и знаниями заранее спасибо !   
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
GOLFstream  
*
Offline Offline

Сообщений: 111

VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN
Могилёв


« Ответ #1 : 22.05.2009, 15:17:35 »

Шаровые и наконечники ничего сложного нет поменять. Главное шоб болты пошли на шаровых ну и сам наконечник чтоб нормально открутился (он же вродь отдельно от тяги там меняется). Наконечник и шаровые между собой не связаны, так шо сначала на диагностику подвески, а потом в магаз за запцацками. Но если на ТО сказали что тока шаровые, то значит тока их менять, наконечники, я думаю, они смотрели.
И то и то лучше менять парами. Что взять? Тут уже масса вариантов. Я недавно менял шаровые, так взял лемфердер. По мне так лучше взять что-нибудь такое средненькое, чтоб не сильно дорого (как оригинал), и шоб не Кетай. А кстати лемфердер и фэби даже и на конвеер поставляют свои запцацки.
После замены наконечников нуна буит на развал-схождение ехать.
Записан
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 632


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #2 : 22.05.2009, 23:24:35 »

1. Оригинального Лемфердера у нас практически нет а если он оригинальный то ценник ОООООО
2.TRW довольно таки не плохая фирма!
3.Рекомендую менять все сразу - т.е. Шаровые - обе, Рулевые наконечники - оба, задние салентблоки передних рычагов - оба, резинки  стабилизатора (по желанию все). Имхо развал всеравно делать а сколько проходит то что стоит не известно! Кстати проверь состояние опорных подшипников и люфт стойки. Этож Б3 Пассат запцацки дешевле некуда ))))
Записан

+375293700641
GOLFstream  
*
Offline Offline

Сообщений: 111

VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN
Могилёв


« Ответ #3 : 25.05.2009, 16:05:45 »

-=MadGeneraL=-, а на экзисте какой Лемфердер продаётся, оригинальный или как?
Я думал что у них точно всё нормальное.
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #4 : 25.05.2009, 16:39:03 »

Вот кстати себе смотрел запцацки эти:
наконечники moog - 2х9 у.е.
шаровые moog  - 2х8 у.е.
сайлент TRW - 2х8, или от ТТ-хи -2х15 (febi), или от вектры - 2х9
Так что примерно 50 у.е.
От верки кто себе ставил? Как результат?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 26.05.2009, 07:45:28 »

А кстати лемфердер и фэби даже и на конвеер поставляют свои запцацки.


Верно,раздолбанные шаровые оказались Лемфердер-VW-audi, причем 1991 года выпуска
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
GOLFstream  
*
Offline Offline

Сообщений: 111

VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN
Могилёв


« Ответ #6 : 26.05.2009, 09:27:58 »

А как ты узнал год выпуска шаровых?
Это получается они родные что ли, не менялись ещё, простояли там аж 17 лет???
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #7 : 26.05.2009, 10:06:29 »

У меня еще на Г3 сайленты передние были 92 г/в, менял в 2007, причем 1 был целый, а у второго только резина от металла отслоилась
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #8 : 26.05.2009, 10:24:58 »

Раз уж тут стали кое-чем меряться... Года 2 или 3 назад срезал с гольфа шаровую, крепящуюся на заклепках. Удалить пришлось потому что пыльник на ней совсем разорвался а так бы ещё поездила.

p.s. Гольф 81 года, считайте сами сколько проехала. Даже если допустить что меняные рычаги (в чем очень сомневаюсь, на моей эксклюзив), выпускались они до 83 года.
« Последнее редактирование: 26.05.2009, 10:29:57 от FORMUS » Записан

SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #9 : 26.05.2009, 10:33:23 »

у тя "длиннее" ))))
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 26.05.2009, 13:11:02 »

А как ты узнал год выпуска шаровых?
Это получается они родные что ли, не менялись ещё, простояли там аж 17 лет???
На пыльнике шаровой и на крепежной планке с впрессованными 3-мя гайками выштамповано 91, VW-AUDI
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #11 : 26.05.2009, 21:59:50 »

-=MadGeneraL=-, а на экзисте какой Лемфердер продаётся, оригинальный или как?
Я думал что у них точно всё нормальное.
У них поставщиков уйма - поэтому может быть и фуфло, если срок поставки 1 день, то берут у минских поставщиков - по Лиму - новый город, шате-м, например. Кстати, после пятизначного номера лима идёт еще две цифры 01,02,03,04.. - это вроде код региона.
Вместо moog лучше взять RTS - дешевле, да и скорее всего в муге он и лежит.
А по шаровой - у меня тож стояла с 89 года - оригинальный лим с совой и год выбит вот так '89. Самое удивительное, что даже краска сохранилась в целость и сохранности, тоже могу сказать и тяге и наконечнике - краска целая, ржавчины нет, а теперь одно г., всё ржавеет сразу.

Записан

+375293427446
Lexicon  
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #12 : 05.06.2009, 23:02:44 »

1. Оригинального Лемфердера у нас практически нет а если он оригинальный то ценник ОООООО
2.TRW довольно таки не плохая фирма!
3.Рекомендую менять все сразу - т.е. Шаровые - обе, Рулевые наконечники - оба, задние салентблоки передних рычагов - оба, резинки  стабилизатора (по желанию все). Имхо развал всеравно делать а сколько проходит то что стоит не известно! Кстати проверь состояние опорных подшипников и люфт стойки. Этож Б3 Пассат запцацки дешевле некуда ))))
1.? 2 .TRW -это оригинал 3.А в общем согласен да так и есть.+1
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org