Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« : 22.05.2009, 12:18:46 » |
|
Проходил ТО - диагноз менять шаровую (недавно стал возникать скрип при повороте руля) Вопрос к опытным Юзерам - при замене шаровой опоры может ли потребоваться замена наконечника рулевой тяги; если да, то какие предпочтительнее ставить (шаровые приобрел TRW). Какие еще могут возникнуть ньюансы при подобном ремонте? Всем поделившимся опытом и знаниями заранее спасибо !
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|
|
GOLFstream
Offline
Сообщений: 111
VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN Могилёв
|
|
« Ответ #1 : 22.05.2009, 15:17:35 » |
|
Шаровые и наконечники ничего сложного нет поменять. Главное шоб болты пошли на шаровых ну и сам наконечник чтоб нормально открутился (он же вродь отдельно от тяги там меняется). Наконечник и шаровые между собой не связаны, так шо сначала на диагностику подвески, а потом в магаз за запцацками. Но если на ТО сказали что тока шаровые, то значит тока их менять, наконечники, я думаю, они смотрели. И то и то лучше менять парами. Что взять? Тут уже масса вариантов. Я недавно менял шаровые, так взял лемфердер. По мне так лучше взять что-нибудь такое средненькое, чтоб не сильно дорого (как оригинал), и шоб не Кетай. А кстати лемфердер и фэби даже и на конвеер поставляют свои запцацки. После замены наконечников нуна буит на развал-схождение ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=MadGeneraL=-
Wетеран
Offline
Сообщений: 632
Автоэлектрика и диагностика +375293700641 Серебронкс
|
|
« Ответ #2 : 22.05.2009, 23:24:35 » |
|
1. Оригинального Лемфердера у нас практически нет а если он оригинальный то ценник ОООООО 2.TRW довольно таки не плохая фирма! 3.Рекомендую менять все сразу - т.е. Шаровые - обе, Рулевые наконечники - оба, задние салентблоки передних рычагов - оба, резинки стабилизатора (по желанию все). Имхо развал всеравно делать а сколько проходит то что стоит не известно! Кстати проверь состояние опорных подшипников и люфт стойки. Этож Б3 Пассат запцацки дешевле некуда ))))
|
|
|
Записан
|
+375293700641
|
|
|
GOLFstream
Offline
Сообщений: 111
VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN Могилёв
|
|
« Ответ #3 : 25.05.2009, 16:05:45 » |
|
-=MadGeneraL=-, а на экзисте какой Лемфердер продаётся, оригинальный или как? Я думал что у них точно всё нормальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerB
Offline
Сообщений: 918
Пассат Гомель
|
|
« Ответ #4 : 25.05.2009, 16:39:03 » |
|
Вот кстати себе смотрел запцацки эти: наконечники moog - 2х9 у.е. шаровые moog - 2х8 у.е. сайлент TRW - 2х8, или от ТТ-хи -2х15 (febi), или от вектры - 2х9 Так что примерно 50 у.е. От верки кто себе ставил? Как результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #5 : 26.05.2009, 07:45:28 » |
|
А кстати лемфердер и фэби даже и на конвеер поставляют свои запцацки.
Верно,раздолбанные шаровые оказались Лемфердер-VW-audi, причем 1991 года выпуска
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
GOLFstream
Offline
Сообщений: 111
VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN Могилёв
|
|
« Ответ #6 : 26.05.2009, 09:27:58 » |
|
А как ты узнал год выпуска шаровых? Это получается они родные что ли, не менялись ещё, простояли там аж 17 лет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerB
Offline
Сообщений: 918
Пассат Гомель
|
|
« Ответ #7 : 26.05.2009, 10:06:29 » |
|
У меня еще на Г3 сайленты передние были 92 г/в, менял в 2007, причем 1 был целый, а у второго только резина от металла отслоилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #8 : 26.05.2009, 10:24:58 » |
|
Раз уж тут стали кое-чем меряться... Года 2 или 3 назад срезал с гольфа шаровую, крепящуюся на заклепках. Удалить пришлось потому что пыльник на ней совсем разорвался а так бы ещё поездила.
p.s. Гольф 81 года, считайте сами сколько проехала. Даже если допустить что меняные рычаги (в чем очень сомневаюсь, на моей эксклюзив), выпускались они до 83 года.
|
|
« Последнее редактирование: 26.05.2009, 10:29:57 от FORMUS »
|
Записан
|
|
|
|
SerB
Offline
Сообщений: 918
Пассат Гомель
|
|
« Ответ #9 : 26.05.2009, 10:33:23 » |
|
у тя "длиннее" ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #10 : 26.05.2009, 13:11:02 » |
|
А как ты узнал год выпуска шаровых? Это получается они родные что ли, не менялись ещё, простояли там аж 17 лет???
На пыльнике шаровой и на крепежной планке с впрессованными 3-мя гайками выштамповано 91, VW-AUDI
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
radeckiia
Offline
Сообщений: 1098
Toyota Avensis D4D Минск
|
|
« Ответ #11 : 26.05.2009, 21:59:50 » |
|
-=MadGeneraL=-, а на экзисте какой Лемфердер продаётся, оригинальный или как? Я думал что у них точно всё нормальное.
У них поставщиков уйма - поэтому может быть и фуфло, если срок поставки 1 день, то берут у минских поставщиков - по Лиму - новый город, шате-м, например. Кстати, после пятизначного номера лима идёт еще две цифры 01,02,03,04.. - это вроде код региона. Вместо moog лучше взять RTS - дешевле, да и скорее всего в муге он и лежит. А по шаровой - у меня тож стояла с 89 года - оригинальный лим с совой и год выбит вот так '89. Самое удивительное, что даже краска сохранилась в целость и сохранности, тоже могу сказать и тяге и наконечнике - краска целая, ржавчины нет, а теперь одно г., всё ржавеет сразу.
|
|
|
Записан
|
+375293427446
|
|
|
Lexicon
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #12 : 05.06.2009, 23:02:44 » |
|
1. Оригинального Лемфердера у нас практически нет а если он оригинальный то ценник ОООООО 2.TRW довольно таки не плохая фирма! 3.Рекомендую менять все сразу - т.е. Шаровые - обе, Рулевые наконечники - оба, задние салентблоки передних рычагов - оба, резинки стабилизатора (по желанию все). Имхо развал всеравно делать а сколько проходит то что стоит не известно! Кстати проверь состояние опорных подшипников и люфт стойки. Этож Б3 Пассат запцацки дешевле некуда ))))
1.? 2 .TRW -это оригинал 3.А в общем согласен да так и есть.+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|