Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия на двигателе 1.4  (Прочитано 11824 раз)
AJIEX  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Golf-3, 1.4 AEX бензин 1997г.
г.Минск


WWW
« : 18.05.2009, 16:55:39 »

Машина Гольф 3, 97гв, двигатель 1.4. Померял компрессию:
цилиндр: 1 - 2 - 3 - 4.
1 такт:    3 - 2 - 4 - 3.
2 такт:    12-13-11-11.
На сервисе, где меряли, сказали, что компрессия ужасная.
Обьясните плиз, где и в чём здесь ужос? Какие цифры должны быть в норме на изношенном двигателе? Пытался найти поиском ответ на этот вопрос, но так конкретно и не нашел, приводились различные цифры, подозреваю, что на разном объёме двигла - разные цифры. Везде, где приводились примеры, указывались четыре цифры, я так понимаю значения второго такта, тоесть первый такт в расчет не берется, так? Единственное, что я понял из прочитанного, это то, что разбег между цифрами может составлять не больше 0,5, та кли это?
Записан
PATELLA  
*
Offline Offline

Сообщений: 521


Golf III 1.8 mono (был), $eat Ibiza Turbo
город герой МИНСК


WWW
« Ответ #1 : 18.05.2009, 17:02:56 »

разбег может и больше быть, но разница в 2 ОЧЕНь большая...так что сказали правду...
Записан

Люблю в душе вольксваген я до сих пор!
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #2 : 18.05.2009, 17:23:47 »

А с двигателем что, что то не так?
Из-за чего мерял?
По нормальному нужно еще раз померять, и желательно другим компрессометром.
Записан
AJIEX  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Golf-3, 1.4 AEX бензин 1997г.
г.Минск


WWW
« Ответ #3 : 19.05.2009, 10:14:30 »

Машинка кушала масло, где то 1,5 литра на 1000, так же она стала "туповатая", не то что бы совсем не тянула, но динамика ухудшилась(как будто всё время 2 мешка картошки в багажнике), соответственно вырос расход топлива. Вот решил поменять маслосъёмные колпачки, а так как голову всё равно поднимать, то решил сделать диагностику двигателя и ремонтировать всё что необходимо. В итоге набежало не мало ипо запчастям и по цене. Как сделаю отпишусь о результатах.
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #4 : 19.05.2009, 11:16:30 »

И сколько набежало, если не секрет?
Записан
AJIEX  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Golf-3, 1.4 AEX бензин 1997г.
г.Минск


WWW
« Ответ #5 : 26.05.2009, 16:32:50 »

Отчет о проделанной работе. В итоге пришлось поменять следующее:
1.маслосъёмные колпачки
2.направляющие клапанов
3.прокладку ГБЦ
4.прокладку клапанной крышки
5.сальник распредвала
6.кольца
7.шатунные вкладыши
8.прокладки коллектора
 ну и как само собой разумеющееся - масло, свечи, фильтры(воздушный и масленный)

в итоге запчастей на 240$ и работа 350$ = 590$
диагностику и ремонт делал в гаражном кооперативе в районе Степянки за кольцевой - там сервис, который был на Смоленской 49а, телефоны остались прежние. Рядом же находится и Инжектор - Сервис.
Работой пока доволен - время покажет.
Если знаете где эту же работу могут сделать дешевле, пишите  - пусть все знают Smiley.
« Последнее редактирование: 27.05.2009, 13:15:23 от AJIEX » Записан
PATELLA  
*
Offline Offline

Сообщений: 521


Golf III 1.8 mono (был), $eat Ibiza Turbo
город герой МИНСК


WWW
« Ответ #6 : 27.05.2009, 10:04:56 »

знаю где наааамного дешевле...но товарищ в гараже, не сто...
Записан

Люблю в душе вольксваген я до сих пор!
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #7 : 27.05.2009, 11:22:35 »

2. направляющие клапанов наверное.
Сумма нереальная, 350 за работу - дофига.
Износ цилиндров проверяли? Или так на глазок? Бо замена колец - не лучший вид ремонта изношенного двигателя.
Какая компрессия сейчас по цилиндрам?
Записан
AJIEX  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Golf-3, 1.4 AEX бензин 1997г.
г.Минск


WWW
« Ответ #8 : 27.05.2009, 13:27:02 »

По второму пункту поправил, действительно направляющие клапанов. Что касается замены колец, то их замена была не обязательна, а просто желательна, так как всё равно уже разобрали. Элепсов нету и поэтому расточку делать не нужно было.
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #9 : 27.05.2009, 13:47:31 »

Эллипс в основном на дизелях, обязательно надо было мерять размер цилиндров.
Записан
msw  
*
Offline Offline

Сообщений: 112

Б5 1.9 TDI AFN Турбот трактор:) +Форд М2
г.Полоцк


« Ответ #10 : 01.06.2009, 23:50:30 »

Интересует такой момент ,  почему  со стороны маховика компрессия  в цилиндре  меньше чем в остальных  и это не только у меня  Непонимающий
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org