Сегодня съездила на диагностику... На настоящий момент лампочка у меня уже не горела. Но в течение недели, периодически загоралась...
По телефону перед выездом спросила, диагностика платно или как? Машина на гарантии.
Девушка из службы сервиса мне сказала, что, если по причине плохого топлива и надо, например, свечи чистить, то это не их вина, и тогда платно. Приезжайте, Вам все мастер расскажет.
Приехала, описала ситуацию. Не глядя на машину, мастер мне говорит, что, скорее всего, это из-за топлива, а еще может быть из-за того, что я мало езжу (7500 км за полгода это мало), и нужна будет чистка свечей, что стоит 150.000 руб. "Ну что, делать будем?" Хотя, продолжает, "если лампочка постоянно не горит, то в принципе можете пока ездить". (Пока на гарантии авто, то чистить свечи и прочее можно только у них на сервисе).
Собственно такую консультацию мне он мог дать и по телефону. И я бы к ним даже не поехала. Но пропилив на другой конец города, потеряв пол выходного дня, вместо того чтобы уехать на дачу, было как то обидно, и все таки хотелось получить более обоснованный ответ, в чем дело, а не предположение.
Поэтому говорю, давайте делать только диагностику, а потом видно будет. Меня предупредили, что диагностика стоит 30.000 руб. (если это не заводской дефект). Я согласилась.
Через полтора часа (хорошо, что там интернет и кофе, время прошло незаметно
) возвращают мне ключи от машины, проверили.
Денег за диагностику не взяли, что, с одной стороны меня порадовало. С другой, я так и не получила ответа на свой вопрос. Сказали, что неисправности не выявлены, протокол с кодами ошибок они себе распечатали сохранят, типо "машинка на контроле", ошибку в компе стерли, а в чем могло быть дело, ответа я не получила... Сказали если опять загорится, снова приезжать к ним.
Несколько смутило одно обстоятельство. Уходя, я попросила, чтобы мне дали копию этого протокола с кодами ошибок.
На что менеджер мне ответил, что "вы там ничего не поймете", я все равно попросила, а он говорит, "вы же за диагностику не платили ничего"... и "пока машина на гарантии, это конфиденциальная информация, и мы протоколы не выдаем, они хранятся у нас..."
Странно как-то, вызвывает просто недоверие. Получается, пока машина на гарантии мне и не нужно знать, что там? А когда не на гарантии. то пожалуйста. информация доступна???