salex
Offline
Сообщений: 12
|
|
« : 22.04.2009, 14:23:08 » |
|
Народ почему выгоняет ОЖ через пробку бачка когда глушу дв. чу-чуть постоит потом уровень в бачке опускается. И так постепенно выгоняет всю ОЖ. Авто Гольф 2 90г.V1,8 полн инж.16кл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #1 : 22.04.2009, 14:25:37 » |
|
может потому, что ты его горелкой греешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
salex
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #2 : 22.04.2009, 14:36:01 » |
|
Смешно!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #3 : 22.04.2009, 14:39:25 » |
|
ты русский сначала выучи, а потом пытайся вопросы задавать. нихера из твоей тиррады не понятно.
ты вообще представляешь себе как выглядит когда жидкость прет через крышку бачка? нет? а ты подумай. Дохера пара, и под машиной лужа.
А если ты определил что у тебя именно через крышку выгоняет -- поменяй крышку. Не помогло? на гермет посади, а потом удивишся, что жидкость еще может гнать из радиатора, патрубков, сочленений, помпы, из под башки как наружу, так и в мотор и есть еще куча интересных мест откуда может гнать. Например на колени пассажиру из радиатора отопителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
salex
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #4 : 22.04.2009, 14:49:39 » |
|
Верней возле крышки на бачке есть какоето отверстие вот чере него и выгоняет.Когда дв. не работае ОЖ почти нет в бачке а когда работает поднимается до верха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #5 : 22.04.2009, 14:59:02 » |
|
если скрестить первую созданную тобой тему и эту тему -- у тебя не машина, а набор болтов, и двигатель на неё заводится свои последние разы, потом можешь его снять и сдать на цветмет, а себе искать другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #6 : 22.04.2009, 15:25:46 » |
|
А что такое "полный инж."?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #7 : 22.04.2009, 16:07:39 » |
|
Повышенное давление может быть из-за неисправного клапана в крышке РБ, проблем с помпой, термостатом и радиатором.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #8 : 22.04.2009, 16:09:42 » |
|
Pasha@VR6, а прокладка под головой тут нипричем типа, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #9 : 22.04.2009, 16:20:45 » |
|
BAC, чего накинулся на человека, если есть предпологаемые причины, то скажи .. чего ты сразу набросился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #10 : 22.04.2009, 16:48:31 » |
|
... возле крышки на бачке есть какоето отверстие вот чере него и выгоняет... И что за отверстие такое? Очень интересно. Отверстия в бачке только для патрубков и для крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha@VR6
Wетеран
Offline
Сообщений: 1140
|
|
« Ответ #11 : 22.04.2009, 17:00:53 » |
|
Есть там дырка для аварийного сброса давления под пластиковой черной накладкой обычно.
|
|
|
Записан
|
"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #12 : 22.04.2009, 17:05:31 » |
|
SnaKeR, предполагаемая причина однозначно находится под капотом.
как человеку можно что-то вменяемое ответить, если он не может внятно задать вопрос? Единственно что я понял из его вопроса что на заведенной маишне уровень ОЖ выше чем на холодной, так оно так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha VW
Член Клуба
Offline
Сообщений: 453
VW Passat-B4 1.8 ABS Гомель-Москва
|
|
« Ответ #13 : 22.04.2009, 17:46:19 » |
|
BAC, чего ты набросился на человека ? Знаешь после таких слов я начинаю сомневаться в твоей компетентности. Если не понял - читай ниже обьяснения. - Тоже самое было у меня на Jetta 2 1.6 PN 91 г. При езде - всё ОК. Как только заглушу движок - уровень моментально поднимался и давление в системе такое, что кажется вот-вот порвёт радиатор либо шланги. Клапан в рышке РБ начинает сброс давления (шипит) и при этом уровень ОЖ продолжает подниматься и в один прекрасный момент антифриз начинает выплывать через этот самый клапан в дренажное отверстие в сторону черного пластикового колпачка с надписью G11. Течь не значительная но постоянная. Если открыть крышку РБ, то жидкость начинает выплёхиваться, как будто кто-то резко сжимает радиаторные шланги. При этом выливается около 1-1,5 л. жидкости. Если движок немного остынет - уровень вообще уходит из бачка. Вот что имел в виду salex. Теперь понятно ? А теперь - решение: Если при закрытой крышке течёт еле-еле - крышку РБ можешь не покупать. Мне в этой ситуации помогла замена анифриза и помпы, ну и крышку купил для уверенности. Также залил в систему промывочную присадку. И всё стало на свои места. Всему виной была помпа - не обеспечивала должной циркуляции и не создавала давления в системе. Вследствие чего около цилиндров антифриз начинал закипать и испаряться, в то время как температура радиатора была в норме. Уровень ОЖ из-за этих паров начинал подниматься. Так вот эти пары после остановки двигателя резко начинали выталкивать жидкость из блока цилиндров в расширительный бачок - толчками. После чего происходило выше описаное явление.
|
|
« Последнее редактирование: 22.04.2009, 18:05:45 от Sasha VW »
|
Записан
|
Есть вопросы, звони: (8-029)734-57-37 Санёк
|
|
|
Sasha VW
Член Клуба
Offline
Сообщений: 453
VW Passat-B4 1.8 ABS Гомель-Москва
|
|
« Ответ #14 : 22.04.2009, 17:58:35 » |
|
Первый признак этой неисправности - это очень низкое, либо полное отсутствие давления в шлангах радиатора при работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
Есть вопросы, звони: (8-029)734-57-37 Санёк
|
|
|
|