Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет ОЖ  (Прочитано 13234 раз)
salex  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 22.04.2009, 14:23:08 »

Народ почему выгоняет ОЖ через пробку бачка когда глушу дв. чу-чуть постоит потом уровень в бачке опускается. И так постепенно выгоняет всю ОЖ.
Авто Гольф 2 90г.V1,8 полн инж.16кл.
Записан
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #1 : 22.04.2009, 14:25:37 »

может потому, что ты его горелкой греешь?

Записан
salex  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 22.04.2009, 14:36:01 »

Смешно!!!!!!
Записан
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #3 : 22.04.2009, 14:39:25 »

ты русский сначала выучи, а потом пытайся вопросы задавать. нихера из твоей тиррады не понятно.

ты вообще представляешь себе как выглядит когда жидкость прет через крышку бачка? нет? а ты подумай. Дохера пара, и под машиной лужа.

А если ты определил что у тебя именно через крышку выгоняет -- поменяй крышку. Не помогло? на гермет посади, а потом удивишся, что жидкость еще может гнать из радиатора, патрубков, сочленений, помпы, из под башки как наружу, так и в мотор и есть еще куча интересных мест откуда может гнать. Например на колени пассажиру из радиатора отопителя.
Записан
salex  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 22.04.2009, 14:49:39 »

Верней возле крышки на бачке есть какоето отверстие вот чере него и выгоняет.Когда дв. не работае ОЖ почти нет в бачке а когда работает поднимается до верха!
Записан
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #5 : 22.04.2009, 14:59:02 »

если скрестить первую созданную тобой тему и эту тему -- у тебя не машина, а набор болтов, и двигатель на неё заводится свои последние разы, потом можешь его снять и сдать на цветмет, а себе искать другой.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #6 : 22.04.2009, 15:25:46 »

А что такое "полный инж."?
Записан

Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #7 : 22.04.2009, 16:07:39 »

Повышенное давление может быть из-за неисправного клапана в крышке РБ, проблем с помпой, термостатом и радиатором.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #8 : 22.04.2009, 16:09:42 »

Pasha@VR6, а прокладка под головой тут нипричем типа, да?
Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #9 : 22.04.2009, 16:20:45 »

BAC, чего накинулся на человека, если есть предпологаемые причины, то скажи .. чего ты сразу набросился
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #10 : 22.04.2009, 16:48:31 »

Цитата: salex
... возле крышки на бачке есть какоето отверстие вот чере него и выгоняет...
И что за отверстие такое? Очень интересно. Отверстия в бачке только для патрубков и для крышки.
Записан

Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #11 : 22.04.2009, 17:00:53 »

Есть там дырка для аварийного сброса давления под пластиковой черной накладкой обычно.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #12 : 22.04.2009, 17:05:31 »

SnaKeR, предполагаемая причина однозначно находится под капотом.

как человеку можно что-то вменяемое ответить, если он не может внятно задать вопрос? Единственно что я понял из его вопроса что на заведенной маишне уровень ОЖ выше чем на холодной, так оно так и должно быть.
Записан
Sasha VW  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 453


VW Passat-B4 1.8 ABS
Гомель-Москва


« Ответ #13 : 22.04.2009, 17:46:19 »

BAC, чего ты набросился на человека ? Знаешь после таких слов я начинаю сомневаться в твоей компетентности. Если не понял - читай ниже обьяснения.
 - Тоже самое было у меня на Jetta 2 1.6 PN 91 г. При езде - всё ОК. Как только заглушу движок - уровень моментально поднимался и давление в системе такое, что кажется вот-вот порвёт радиатор либо шланги. Клапан в рышке РБ начинает сброс давления (шипит) и при этом уровень ОЖ продолжает подниматься и в один прекрасный момент антифриз начинает выплывать через этот самый клапан в дренажное отверстие в сторону черного пластикового колпачка с надписью G11. Течь не значительная но постоянная. Если открыть крышку РБ, то жидкость начинает выплёхиваться, как будто кто-то резко сжимает радиаторные шланги. При этом выливается около 1-1,5 л. жидкости. Если движок немного остынет - уровень вообще уходит из бачка.
Вот что имел в виду salex. Теперь понятно ?
А теперь - решение: Если при закрытой крышке течёт еле-еле - крышку РБ можешь не покупать. Мне в этой ситуации помогла замена анифриза и помпы, ну и крышку купил для уверенности. Также залил в систему промывочную присадку. И всё стало на свои места. Всему виной была помпа - не обеспечивала должной циркуляции и не создавала давления в системе. Вследствие чего  около цилиндров антифриз начинал закипать и испаряться, в то время как температура радиатора была в норме. Уровень ОЖ из-за этих паров начинал подниматься. Так вот эти пары после остановки двигателя резко начинали выталкивать жидкость из блока цилиндров в расширительный бачок - толчками. После чего происходило выше описаное явление.
« Последнее редактирование: 22.04.2009, 18:05:45 от Sasha VW » Записан

Есть вопросы, звони:
(8-029)734-57-37 Санёк
Sasha VW  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 453


VW Passat-B4 1.8 ABS
Гомель-Москва


« Ответ #14 : 22.04.2009, 17:58:35 »

Первый признак этой неисправности - это очень низкое, либо полное отсутствие давления в шлангах радиатора при работающем двигателе.
Записан

Есть вопросы, звони:
(8-029)734-57-37 Санёк

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org