Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На ADZ 8кл глову RK 16кл  (Прочитано 27041 раз)
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« : 13.04.2009, 17:49:10 »

Бывалые мотористы помогите, появилась затея поставить на свой мотор ADZ 1.8 8кл 90 сил, 16кл голову RK и по скольку степень сжатия уменшится появится возможность втыкнуть нагнетатель G60 без вероятности детонации.
« Последнее редактирование: 13.04.2009, 19:59:56 от sanya » Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 13.04.2009, 21:42:35 »

цековки нуно пилить, иначе клапана расходник
не РК а КР или PL. 9a. ADL. ABF. ACE.
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #2 : 14.04.2009, 12:05:56 »

к стати на МоМо можно поставить мех. компрессор или нет?
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #3 : 15.04.2009, 01:19:40 »

МоМо это что за фрукт
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #4 : 15.04.2009, 01:22:19 »

моно мотроник, оцените
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #5 : 15.04.2009, 01:23:57 »

а вот оноже только до
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #6 : 15.04.2009, 01:29:02 »

вот что говорит чел который это все ставил

Это абсолютно стандартный моно-мотроник! Я всего лишь ег онемного доработал. Вот список изменений:

- Большая форсунка от Volvo 740
- Второй бензонасос Bosch на 5 бар от Saab 900 turbo, подключенный после стандартного насоса
- Прогрессивный регулятор давления топлива Malpassi 384HR

Давление топлива - от 0,7бара до 2,2 бара против станадртных 1,1бар
Эбу стандартный и отлично работает так как давление наддува невелико - всего 0,4 бара
На мономотронике, ничего не меняя, можно поднять давление до 0,7 бара. но при этом стоит установить широкополосную лямбду - работать с ней будет намного лучше.
так что здесь все стандартное и никаких особых доработок не производилось.
Также можно все вернуть к оригинальному виду за полчасика.

мужики реально помогите реализовать проект
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #7 : 15.04.2009, 08:31:42 »

и зачем ему это надо да и с физикой он наверное на "ВЫ"
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #8 : 15.04.2009, 08:32:03 »

sanya, чЁ те нуно?
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #9 : 15.04.2009, 09:54:19 »

хочу выдавить с мотора немного дури. с компрессором около 150 сил может получится
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #10 : 15.04.2009, 12:04:02 »

см выше
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #11 : 15.04.2009, 13:14:46 »

мне нужна помощ в поиске железа. Требуется все перечисленное выше и пылесос g60 или мерсовский eton M45 или M62, узнать что за прогресивный регулятор давления топлива от чего он, и как работает, цены на енто усе, и возможно помощь чужих мозгов по сборке
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #12 : 15.04.2009, 14:48:30 »

также голова KR в зборе со всей трибухой, И можно ли на 16 кл голову поставить сис-му питания МОНО?
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #13 : 15.04.2009, 17:14:35 »

sanya, чел ты вообще представляешь как работает мотор и его принцыпы включая впрыск или просто первое впечатление в голову ударило ?
Записан
sanya  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #14 : 15.04.2009, 19:32:53 »

сен хер понимаю, потому и берусь за эту идею (на ваш взгляд полный дебилизм), я понимаю что это не легко и придется менять почти все, а впрыск менять не хочется так как в проводке харю слабо.
я же не задаю вопрос за кого вы меня считаете, правильно.
это же тюнинг а между тюнингом и моразмом тонкая нить, вот и пришел за советом что чтоб эту нить не перейти.
к стати много ли гемора с проводкой если ставить раздел. впрыск?
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org