Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 4. Дизель. Выше 80 градусов не бывает.  (Прочитано 27785 раз)
amalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 02.03.2009, 02:13:49 »

Добрый день!

Понимаю - тема избита. Но я прочитал все темы - так и не нашёл ответа. Термостат был заменён сразу же (зря - старый, как показала проверка, рабочий был).
Проблема - Дизель с насос-форсунками 1.9 ТДИ.  Машинка на холостых вообще не прогревается. Стрелка лежит на 50 градусах мёртвая. Если проехать минут 30-40 - температура подымается, но выше 80 - никогда! Входной шланг на радиатор горячий - но субъективно не более 70-80 градусов. Верхний с радиатора - всегда холодный. Печка (после 20 минут езды) кочегарит что дурная - руку на максимуме не возможно держать.
Проверил бачок с антифризом, когда открываешь - пар идёт, но не кипит ничего.

Я уже и не знаю что думать... 
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #1 : 02.03.2009, 10:13:46 »

проверить на комдиагностике. Возможно это ДТОЖ.
У меня, прада бензин, выше 70 градусов не прогревалась. Диагностика показала,ч то датчик умер. После замены все ок.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #2 : 02.03.2009, 10:22:15 »

Цитата: amalex
... Стрелка лежит на 50 градусах мёртвая.
... Входной шланг на радиатор горячий - но субъективно не более 70-80 градусов. Верхний с радиатора - всегда холодный. Печка (...) кочегарит что дурная ... 
1) Как говорит wasp - проверь ДТОЖ (или показометр неправильно показывает)
2) Радиатор возможно забит. Попробовать снять, проверить как через него жидкость протекает, промыть/заменить
Хороший радиатор должен быть очень легким, при случае проверь на рынке вес продаваемых новых и субъективно своего.
Записан

amalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 02.03.2009, 10:49:04 »

проверить на комдиагностике. Возможно это ДТОЖ.
У меня, прада бензин, выше 70 градусов не прогревалась. Диагностика показала,ч то датчик умер. После замены все ок.

Я так понимаю, что если бы датчик умер, то у меня бы температура на приборке неверно показывала - а у меня такое ощущение что приборка как раз не врёт - когда она показывает 60-70 градусов - как раз к радиатору шланг горячий - но не так что бы сильно.
Записан
amalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 02.03.2009, 10:52:20 »

2) Радиатор возможно забит. Попробовать снять, проверить как через него жидкость протекает, промыть/заменить
Хороший радиатор должен быть очень легким, при случае проверь на рынке вес продаваемых новых и субъективно своего.

Почему тогда, сколько бы я не ездил по городу, по пробкам - температура выше 80 не поднимается? Я так думаю, что если бы радиатор был забит - значит всё время работает только 1-й круг - то 1) машинка бы быстрее прогревалась (не за 30 минут по трассе) 2) когда-нить да получился бы перегрев и либо антифриз закипел, либо вентилятор включился (ни то - ни другое не наблюдал).
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #5 : 02.03.2009, 11:18:07 »

1) Да, логично. Но если у тебя при этом печка чуть ли не раскаляется то показометр показывает неправильно.
Я ставил себе когда-то термостат на 80 градусов открывания - холодно блин!
2) Не включился бы т.к. датчик включения обычно расположен на самом радиаторе (а он холодный)
Записан

amalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #6 : 11.03.2009, 20:15:29 »

Становится интереснее!!!

Забрал сегодня ласточку у официалов. Сказали что это такой двигатель (ATD). И что по этому поводу не стоит беспокоится. Датчик в норме, как и вся система охлаждения.
Машинку не прогревать а садится и ехать - она сама быстрее прогреется. Так что я даже и не знаю...
Записан
WWW.STO.BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 12.03.2009, 13:15:59 »

Становится интереснее!!! 
Машинку не прогревать а садится и ехать - она сама быстрее прогреется. Так что я даже и не знаю...

      Добрый день

     Я думаю официалам надо верить они плохому не научат.
     А если датчики и вся система охлаждения в норме, то они наверно правы
 
Записан

  WWW.STO.BY 
г. Минск, ул. Пржевальского, 31 тел: 6505847, 7505900.
г. Минск, ул. Ф. Скорины, 11 тел: 6641307, 7749169.
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #8 : 12.03.2009, 23:30:21 »

Я думаю официалам надо верить они плохому не научат.
     А если датчики и вся система охлаждения в норме, то они наверно правы
 
если официалы проверены, а то сказать и я могу, лишь бы грошы получить и шоб отвязался, а вообще-то есть характеристики каждого двигателя, есть книги, интернет.
у меня на дизеле тож 75 С было и многие говорили что норм, а потом поменял термостат и получил свои 90С, да и термостаты идут каждый на свой движок - ерунда что похожи по размерам
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
AlexanKul  
*
Offline Offline

Сообщений: 325

VW BORA TDI PD ASZ 6КПП
Минск-Смолевичи


« Ответ #9 : 09.01.2010, 10:12:33 »

Тема похоже точно не новая. Буквально сегодня смотрел на bora-jetta.ru. Да и здесь очень много было обсуждений (см. Медленно греется......и т.п.)
На Машиностроителей мне по этому поводу сказали- нормальное явление для двигателей TDI.
Температура всё-таки должна быть около 90град. 70 - МАЛОВАТО.
« Последнее редактирование: 09.01.2010, 10:16:22 от AlexanKul » Записан

Александр
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 09.01.2010, 10:44:57 »

да и термостаты идут каждый на свой движок - ерунда что похожи по размерам
могу и ошибиться, поправте если это так, но вроде на R4 бенз/диз. термостаты одинаковые, на 2,5/2,8 дизель уже термостат может быть  на 92 и на 87 град.Ц, а на бенз. VR6  термик ставится с температ. открывания=80 град.Ц.
« Последнее редактирование: 09.01.2010, 10:48:15 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
AlexanKul  
*
Offline Offline

Сообщений: 325

VW BORA TDI PD ASZ 6КПП
Минск-Смолевичи


« Ответ #11 : 09.01.2010, 11:11:37 »

У меня на 1,9 TDI (Двигатель ASZ) стоит на 90 град. Про другие не скажу, не интересовался.
Можно почитать ещё по этой теме на forum/onliner.by
Записан

Александр
Константин  
*
Offline Offline

Сообщений: 396


« Ответ #12 : 09.01.2010, 22:58:51 »

 TDI прогреть очень тяжело в городском цикле. Под нагрузкой нормально , объясняется Высоким КПД
двигателя(собсна расход топлива ниже значительно) .
Записан

Seat Ibiza AAZ 95г., Golf 3 1Z 97г.
AlexanKul  
*
Offline Offline

Сообщений: 325

VW BORA TDI PD ASZ 6КПП
Минск-Смолевичи


« Ответ #13 : 10.01.2010, 09:45:50 »

Я уже в принципе не заморачиваюсь на этом. Но на будущий сезон попробую поставить всё-таки подогрев ОЖ.
Записан

Александр
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #14 : 10.01.2010, 10:12:07 »

Я уже в принципе не заморачиваюсь на этом. Но на будущий сезон попробую поставить всё-таки подогрев ОЖ.
а у тебя разве не стоит стандартный, в виде 3-з свечей накала в торце двигателя на выходе шланга на печку?
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org