amalex
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 02.03.2009, 02:13:49 » |
|
Добрый день! Понимаю - тема избита. Но я прочитал все темы - так и не нашёл ответа. Термостат был заменён сразу же (зря - старый, как показала проверка, рабочий был). Проблема - Дизель с насос-форсунками 1.9 ТДИ. Машинка на холостых вообще не прогревается. Стрелка лежит на 50 градусах мёртвая. Если проехать минут 30-40 - температура подымается, но выше 80 - никогда! Входной шланг на радиатор горячий - но субъективно не более 70-80 градусов. Верхний с радиатора - всегда холодный. Печка (после 20 минут езды) кочегарит что дурная - руку на максимуме не возможно держать. Проверил бачок с антифризом, когда открываешь - пар идёт, но не кипит ничего. Я уже и не знаю что думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #1 : 02.03.2009, 10:13:46 » |
|
проверить на комдиагностике. Возможно это ДТОЖ. У меня, прада бензин, выше 70 градусов не прогревалась. Диагностика показала,ч то датчик умер. После замены все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #2 : 02.03.2009, 10:22:15 » |
|
... Стрелка лежит на 50 градусах мёртвая. ... Входной шланг на радиатор горячий - но субъективно не более 70-80 градусов. Верхний с радиатора - всегда холодный. Печка (...) кочегарит что дурная ... 1) Как говорит wasp - проверь ДТОЖ (или показометр неправильно показывает) 2) Радиатор возможно забит. Попробовать снять, проверить как через него жидкость протекает, промыть/заменить Хороший радиатор должен быть очень легким, при случае проверь на рынке вес продаваемых новых и субъективно своего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amalex
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 02.03.2009, 10:49:04 » |
|
проверить на комдиагностике. Возможно это ДТОЖ. У меня, прада бензин, выше 70 градусов не прогревалась. Диагностика показала,ч то датчик умер. После замены все ок.
Я так понимаю, что если бы датчик умер, то у меня бы температура на приборке неверно показывала - а у меня такое ощущение что приборка как раз не врёт - когда она показывает 60-70 градусов - как раз к радиатору шланг горячий - но не так что бы сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amalex
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #4 : 02.03.2009, 10:52:20 » |
|
2) Радиатор возможно забит. Попробовать снять, проверить как через него жидкость протекает, промыть/заменить Хороший радиатор должен быть очень легким, при случае проверь на рынке вес продаваемых новых и субъективно своего.
Почему тогда, сколько бы я не ездил по городу, по пробкам - температура выше 80 не поднимается? Я так думаю, что если бы радиатор был забит - значит всё время работает только 1-й круг - то 1) машинка бы быстрее прогревалась (не за 30 минут по трассе) 2) когда-нить да получился бы перегрев и либо антифриз закипел, либо вентилятор включился (ни то - ни другое не наблюдал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #5 : 02.03.2009, 11:18:07 » |
|
1) Да, логично. Но если у тебя при этом печка чуть ли не раскаляется то показометр показывает неправильно. Я ставил себе когда-то термостат на 80 градусов открывания - холодно блин! 2) Не включился бы т.к. датчик включения обычно расположен на самом радиаторе (а он холодный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amalex
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #6 : 11.03.2009, 20:15:29 » |
|
Становится интереснее!!!
Забрал сегодня ласточку у официалов. Сказали что это такой двигатель (ATD). И что по этому поводу не стоит беспокоится. Датчик в норме, как и вся система охлаждения. Машинку не прогревать а садится и ехать - она сама быстрее прогреется. Так что я даже и не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WWW.STO.BY
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #7 : 12.03.2009, 13:15:59 » |
|
Становится интереснее!!! Машинку не прогревать а садится и ехать - она сама быстрее прогреется. Так что я даже и не знаю...
Добрый день Я думаю официалам надо верить они плохому не научат. А если датчики и вся система охлаждения в норме, то они наверно правы
|
|
|
Записан
|
WWW.STO.BY г. Минск, ул. Пржевальского, 31 тел: 6505847, 7505900. г. Минск, ул. Ф. Скорины, 11 тел: 6641307, 7749169.
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #8 : 12.03.2009, 23:30:21 » |
|
Я думаю официалам надо верить они плохому не научат. А если датчики и вся система охлаждения в норме, то они наверно правы если официалы проверены, а то сказать и я могу, лишь бы грошы получить и шоб отвязался, а вообще-то есть характеристики каждого двигателя, есть книги, интернет. у меня на дизеле тож 75 С было и многие говорили что норм, а потом поменял термостат и получил свои 90С, да и термостаты идут каждый на свой движок - ерунда что похожи по размерам
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
AlexanKul
Offline
Сообщений: 325
VW BORA TDI PD ASZ 6КПП Минск-Смолевичи
|
|
« Ответ #9 : 09.01.2010, 10:12:33 » |
|
Тема похоже точно не новая. Буквально сегодня смотрел на bora-jetta.ru. Да и здесь очень много было обсуждений (см. Медленно греется......и т.п.) На Машиностроителей мне по этому поводу сказали- нормальное явление для двигателей TDI. Температура всё-таки должна быть около 90град. 70 - МАЛОВАТО.
|
|
« Последнее редактирование: 09.01.2010, 10:16:22 от AlexanKul »
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #10 : 09.01.2010, 10:44:57 » |
|
да и термостаты идут каждый на свой движок - ерунда что похожи по размерам
могу и ошибиться, поправте если это так, но вроде на R4 бенз/диз. термостаты одинаковые, на 2,5/2,8 дизель уже термостат может быть на 92 и на 87 град.Ц, а на бенз. VR6 термик ставится с температ. открывания=80 град.Ц.
|
|
« Последнее редактирование: 09.01.2010, 10:48:15 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
AlexanKul
Offline
Сообщений: 325
VW BORA TDI PD ASZ 6КПП Минск-Смолевичи
|
|
« Ответ #11 : 09.01.2010, 11:11:37 » |
|
У меня на 1,9 TDI (Двигатель ASZ) стоит на 90 град. Про другие не скажу, не интересовался. Можно почитать ещё по этой теме на forum/onliner.by
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Константин
Offline
Сообщений: 396
|
|
« Ответ #12 : 09.01.2010, 22:58:51 » |
|
TDI прогреть очень тяжело в городском цикле. Под нагрузкой нормально , объясняется Высоким КПД двигателя(собсна расход топлива ниже значительно) .
|
|
|
Записан
|
Seat Ibiza AAZ 95г., Golf 3 1Z 97г.
|
|
|
AlexanKul
Offline
Сообщений: 325
VW BORA TDI PD ASZ 6КПП Минск-Смолевичи
|
|
« Ответ #13 : 10.01.2010, 09:45:50 » |
|
Я уже в принципе не заморачиваюсь на этом. Но на будущий сезон попробую поставить всё-таки подогрев ОЖ.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #14 : 10.01.2010, 10:12:07 » |
|
Я уже в принципе не заморачиваюсь на этом. Но на будущий сезон попробую поставить всё-таки подогрев ОЖ.
а у тебя разве не стоит стандартный, в виде 3-з свечей накала в торце двигателя на выходе шланга на печку?
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
|