Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор  (Прочитано 8693 раз)
cosmas  
Гость
« : 01.02.2009, 19:29:03 »

Долгое время у меня была проблема. Выгоняло антифриз. Выгоняло прилично и и больше всего выгоняло на трассах, кольцевой и т.д. Поэтому я постоянно подливал и подливал его в систему. Был также неисправен расширительный бачок и крышка-клапан на нем. Заменил.
Теперь такая проблема. Из шланга, которые возвращает антифриз в бачок(обратка) идет не чистый антифриз, а с пузырьками воздуха. Вопрос первый.
Может ли система(или радиатор) настолько сильно завоздушиться чтобы за 1000 км скушать грамм 500 антифриза? И до сих пор, я понемногу подливаю, и(уже конечно меньше) но все равно идут пузырьки воздуха. Хомуты все хорошо зажаты, крышка плотно, все ок. В чем может проблема?
И второе, из-под вентиляторов в двух местах идет пар. Пар по запаху напоминает антифриз. может ли это быть сигналом от пробитом в 2-х местах радиаторе и быть проблемой дальнейшего ухода антифриза?
Заранее спасибо за советы. А то надоело уже антифриз закупать=(
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #1 : 01.02.2009, 19:54:08 »

купи новый радиатор, стоит порядка 40-50$
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #2 : 02.02.2009, 00:39:23 »

По ходу похоже что всё давно запущено.
Были перегревы, на которые не обращал внимания? Например на трассе (под нагрузкой). Для дизеля перегрев=смерть, все неисправности системы охлаждения надо срочно устранять.
Пузырьки, поступающие в бачок, могут свидетельствовать о трещине в головке блока цилиндров или негерметичной её прокладке. На завоздуштвание не похоже.
Потери антифриза могут быть как от течей, так и сгорании через те же трещины и пробитые прокладки.
Записан

cosmas  
Гость
« Ответ #3 : 02.02.2009, 15:06:01 »

нет, перегревов не было. Это точно. Начала греться в пятницу. Ну поднялась немного стрелка, но даже с черты 90 градусов не ушла. Я сразу заглушил и залил антифриз. На 5 литрах доехал до Некрасова, где поменял бачок и крышку-клапан.
 FORMUS, а не могу бы ты на сборе в среду(если появишься конечно) заглянуть под капот моего корыцца, и сказать на глаз в чем трабл?
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 02.02.2009, 15:54:00 »

Я уже совсем не понимаю твоих слов.
То ты пишешь что "давно была такая проблема", то только в пятницу... 90 градусов - это нормальная рабочая температура, раньше так не грелось что-ли?

Заливать сразу холодный антифриз на горячую нельзя.

Если пар идет из-под вентилятора, то может это антифриз, а может и снег тает. Антифриз капает обрати внимание когда машина остывает.

Завоздушиваться система может, если в пустую систему льешь антифриз (закрыт термостат), но vw пробками не сильно страдает (хотя пишут что бывает).

Пузырьки, поступающие в бачёк, особенно на холодную - негерметичность. Дуется верхний толстый патрубок на горячую - крышка неисправна или трещина/прокладка.
Проверь цвет ОЖ и масла, должны быть чистые, если в тосоле масляные пятна или хлопья - плохо.

Посмотреть под капот - можно, но что там можно увидеть особенно в темноте, тут в динамике нужно.

Радиатор если течет, то надо менять, кстати при рабочем термостате зимой на малых нагрузках в радиатор ОЖ не поступает, на трассе и под нагрузкой - да, посему и вытекает.
Может не радиатор а патрубок прохудился, на чистом сухом смотрится.
Записан

cosmas  
Гость
« Ответ #5 : 02.02.2009, 23:52:46 »

проблема была давно с протечкой антифриза. Я постоянно доливал. А вот в пятницу пробило бачок и крышку. Температура поднялась не на 90, а немного выше. Стрелка сдвинулась вверх с "рабочей" температуры. Вытекает в основном только на трассе. Поэтому я и думаю, это радиатор течет(пуская жидкость на большой круг), или еще все-таки завоздушена система. Ну например в том же радиаторе за столь длительный срок доливов жидкости, радиатор завоздушило, если такое возможно. или где-то на большом круге. Потому что если машина в городе, то жидкость практически не уходит.Мысль о замене радиатора очень пугает. Никогда этим не занимался, и не имею представления что нужно отвинчивать=(
Записан
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #6 : 03.02.2009, 00:33:46 »

за это время можно было поменять и радиатор, а не топтаться на одном и том же, тем более это не так сложно, есть литература,или загнать к спецам ( я думаю дешевле было бы, чем отдавать за антифриз на долив, да и гемора меньше) и по времени быстрее или ты ждешь, когда твоя лошадка вообще на коленки станет( поднять ее будет еще дороже)
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #7 : 03.02.2009, 01:19:48 »

... постоянно доливал. А вот в пятницу пробило бачок и крышку
Возможно не так страшно (пока что). Вероятно залил в пятницу выше верхнего уровня, вот оно и поперло, нет циркуляции когда сильно высокий уровень, тем более жидкость расширяется при нагреве.
Зимой по городу ездишь - не нагревается до открытия термостата, посему (в особенности на коротких перебежках) термостат закрыт или полузакрыт, и через (возможно) пробитый радиатор не вытекает. Ближе к лету ситуация усугубится.
При небольших течах помогает "гера", течи прекратятся на некоторое время, но печка будет работать хуже, потребуется промывка.
Не затягивай с устранением течей, 1200 на моторленде стоит мотор 1.9
Записан

cosmas  
Гость
« Ответ #8 : 03.02.2009, 10:48:59 »

FORMUS, спасибо, ты меня обрадовал. может ты скажешь сколько стоит новый радиатор?=) ну хоть примерно?
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #9 : 03.02.2009, 23:56:18 »

Блин, человек, тебе ж во втором посте этой темы ответили Smiley
Записан
cosmas  
Гость
« Ответ #10 : 04.02.2009, 09:16:26 »

DIMM, я вот реал, не видел этого поста когда искал. Помнил, что отвечали. пролистал тему, и подумал что мне приснилось=( Вот так бывает=( глючит ннче юных программистофф
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org