МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« : 03.05.2009, 19:19:44 » |
|
Короче, стоит машинке дать хорошо "перцу", сразу появляется масло в воздушке. Начинает течь по впускному коллектору, попадает на выпускной - в Ытоге много много дыма. Кто подскажет, из-за чего это может быть? ПЫ.СЫ. Шланг идущий от сапуна вроде как сухой внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
-=MadGeneraL=-
Wетеран
Offline
Сообщений: 632
Автоэлектрика и диагностика +375293700641 Серебронкс
|
|
« Ответ #1 : 03.05.2009, 23:26:12 » |
|
А у тя маслоотражающий щиток под клапанной крышкой стоит?
|
|
|
Записан
|
+375293700641
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #2 : 04.05.2009, 07:54:01 » |
|
Стоит, ясен пень. Вот вчера проездил весь день нормально, больше 120 не разгонял. Вечером с другом решил посмотреть, появиццо ли масло снова. Выехали на дорожку, топнул на педаль до 160... 10 сек - полет нормальный. 1 мин - полет нормальный. И тут резко Гольф дернулся, с глушителя вылетело облако белого дыма, и запахло маслом, которое попало на выпускной коллектор.Снял воздухан - весь карб в масле, по самое "нехочу". Что за хрень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAX
Offline
Сообщений: 448
Г3 1.6 AEE Минск
|
|
« Ответ #3 : 04.05.2009, 08:34:47 » |
|
моё мнение что масло попадает из вентиляции картера, по другому никак. У меня корпус воздушного фильтра тоже влажный от масла но такого что бы прям капало из него нету. По идее там должна какаята сеточка стоять которая не даёт маслу попасть в воздухан.
|
|
|
Записан
|
т. 1483647
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #4 : 04.05.2009, 08:56:48 » |
|
Есть там сетка, в клапанной крышке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #5 : 04.05.2009, 09:04:32 » |
|
Какой расход масда на тыщу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #6 : 04.05.2009, 09:09:18 » |
|
Да не ест он масло. От замены - до замены. Капиталка 40.000 км назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radeckiia
Offline
Сообщений: 1098
Toyota Avensis D4D Минск
|
|
« Ответ #7 : 04.05.2009, 19:59:32 » |
|
МихWил, так если не ест, тогда это не масло:) Если б такими порциями уходило, то расход заметен был бы. а что за масло льёшь? Возможно перелил маслица? Когда менял? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t95151.html
|
|
|
Записан
|
+375293427446
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #8 : 04.05.2009, 20:07:21 » |
|
Менял 6 тыс назад. Стопро масло. Расхода не видно потому, что такими порциями оно уходило три раза.. после этого стал потише катаццо... Масло, полусинтетика 10W-40 Pemco. Лан, не будем ломать головы, завтро расковыряю двиг, и се станет ясно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radeckiia
Offline
Сообщений: 1098
Toyota Avensis D4D Минск
|
|
« Ответ #9 : 04.05.2009, 20:40:44 » |
|
а масло, если честно, полное Г., ездить 160 и лить такой фуфел - как он у тебя и так ещё ездит? скорее всего пипец поршневой группе(кольчики маслосъёмные), меряй компрессию, давление масла
|
|
|
Записан
|
+375293427446
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #10 : 04.05.2009, 21:53:10 » |
|
radeckiia, не пугай. Сколько помню, п/синт 10-40 для моторов тех годов выпуска по старым мануалам летом заливать не рекомендуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radeckiia
Offline
Сообщений: 1098
Toyota Avensis D4D Минск
|
|
« Ответ #11 : 04.05.2009, 23:49:33 » |
|
да я про фирму масла, уж лучше лукойл залить а я синтетику себе на зиму лил, только недавно поменял и всё ок
|
|
|
Записан
|
+375293427446
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #12 : 05.05.2009, 07:51:53 » |
|
скорее всего пипец поршневой группе(кольчики маслосъёмные), меряй компрессию, давление масла.. Исли бы был каюк маслосъемным кольцам, или же даже маслосъемным колпачкам, выхлоп бы был синемато-белый, и жрало бы масло НИПАДЕЦКИ. Ног машина не коптит совершенно, поока не дашь перцу, и в карб не плюнет маслом. Зы, если б был каюк поршне, она бы 160 и болей не поехала бы. Компрессию померял, благо компресометр на стенке висит - 11\11\11\11
|
|
« Последнее редактирование: 05.05.2009, 07:53:45 от МихWил »
|
Записан
|
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #13 : 06.05.2009, 20:35:15 » |
|
Болезно обнаружена - прогорела прокладка ГБЦ в трех местах. чего прогорела не знаю. Движок ни разу не перегревал. Плоскость головки идеальная, не поведенная(на стекле проверил) Наверное прокладка куевая попалась... Да и по деньгам можно было судить о качестве - 25 тыр отдавал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|