Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в воздушном фильтре.  (Прочитано 12813 раз)
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« : 03.05.2009, 19:19:44 »

Короче, стоит машинке дать хорошо "перцу", сразу появляется масло в воздушке. Начинает течь по впускному коллектору, попадает на выпускной - в Ытоге много много дыма.
Кто подскажет, из-за чего это может быть?
ПЫ.СЫ. Шланг идущий от сапуна вроде как сухой внутри.
Записан
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 632


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #1 : 03.05.2009, 23:26:12 »

 А у тя маслоотражающий щиток под клапанной крышкой стоит?
Записан

+375293700641
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #2 : 04.05.2009, 07:54:01 »

Стоит, ясен пень.
 Вот вчера проездил весь день нормально, больше 120 не разгонял.
Вечером с другом решил посмотреть, появиццо ли масло снова. Выехали на дорожку, топнул на педаль до 160...
10 сек - полет нормальный. 1 мин - полет нормальный. И тут резко Гольф дернулся, с глушителя вылетело облако белого дыма, и запахло маслом, которое попало на выпускной коллектор.Снял воздухан - весь карб в масле, по самое "нехочу". Что за хрень...
Записан
JAX  
*
Offline Offline

Сообщений: 448

Г3 1.6 AEE
Минск


« Ответ #3 : 04.05.2009, 08:34:47 »

моё мнение что масло попадает из вентиляции картера, по другому никак. У меня корпус воздушного фильтра тоже влажный от масла но такого что бы прям капало из него нету. По идее там должна какаята сеточка стоять которая не даёт маслу попасть в воздухан.
Записан

т. 1483647
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #4 : 04.05.2009, 08:56:48 »

Есть там сетка, в клапанной крышке.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #5 : 04.05.2009, 09:04:32 »

Какой расход масда на тыщу?
Записан

МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #6 : 04.05.2009, 09:09:18 »

Да не ест он масло. От замены - до замены.
Капиталка 40.000 км назад.
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #7 : 04.05.2009, 19:59:32 »

МихWил, так если не ест, тогда это не масло:)
Если б такими порциями уходило, то расход заметен был бы.
а что за масло льёшь?
Возможно перелил маслица? Когда менял?
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t95151.html
Записан

+375293427446
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #8 : 04.05.2009, 20:07:21 »

Менял 6 тыс назад. Стопро масло. Расхода не видно потому, что такими порциями  оно уходило три раза.. после этого стал потише катаццо... Масло, полусинтетика 10W-40 Pemco.
Лан, не будем ломать головы, завтро расковыряю двиг, и се станет ясно..
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #9 : 04.05.2009, 20:40:44 »

а масло, если честно, полное Г., ездить 160 и лить такой фуфел - как он у тебя и так ещё ездит?
скорее всего пипец поршневой группе(кольчики маслосъёмные), меряй компрессию, давление масла
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #10 : 04.05.2009, 21:53:10 »

radeckiia, не пугай.
Сколько помню, п/синт 10-40 для моторов тех годов выпуска по старым мануалам летом заливать не рекомендуется.
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #11 : 04.05.2009, 23:49:33 »

да я про фирму масла, уж лучше лукойл залить
а я синтетику себе на зиму лил, только недавно поменял и всё ок
Записан

+375293427446
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #12 : 05.05.2009, 07:51:53 »

Цитировать
скорее всего пипец поршневой группе(кольчики маслосъёмные), меряй компрессию, давление масла..

Исли бы был каюк маслосъемным кольцам, или же даже маслосъемным колпачкам, выхлоп бы был синемато-белый, и жрало бы масло НИПАДЕЦКИ. Ног машина не коптит совершенно, поока не дашь перцу, и в карб не плюнет маслом.
Зы, если б был каюк поршне, она бы 160 и болей не поехала бы. Компрессию померял, благо компресометр на стенке висит - 11\11\11\11
« Последнее редактирование: 05.05.2009, 07:53:45 от МихWил » Записан
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #13 : 06.05.2009, 20:35:15 »

Болезно обнаружена - прогорела прокладка ГБЦ в трех местах. чего прогорела не знаю. Движок ни разу не перегревал. Плоскость головки идеальная, не поведенная(на стекле проверил) Наверное прокладка куевая попалась... Да и по деньгам можно было судить о качестве - 25 тыр отдавал.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org