Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор (Проблемы, диагностика, ремонт)  (Прочитано 344613 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #315 : 22.06.2006, 16:37:16 »

В этой теме задаем вопросы связанные с неисправностями карбюраторов, их ремонтом, а так же оставляем полезную инфу типа контактных данных специалистов, способных эти самый карбюраторы реанимировать.

Ссылочки полезные в которых все очень толково написано и расписано про назначение каждой детали карбюратора и его авттоматику:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2
« Последнее редактирование: 25.11.2011, 09:51:52 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #316 : 24.06.2012, 22:16:08 »

это как бы принудительная вентиляция картера и идти она должна на колектор или карбюратор под дросель. летом она нафиг не нужна а вот зимой полезная вещ ,чтобы конденсата в моторе небыло.
Записан
Вадим1990  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #317 : 20.07.2012, 14:30:01 »

Друзья мои, нужна помощь.....кто-нибудь знает в чем может быть причина...пассат Б2 1.6 бензин, начало колотить на скорости и тупить при разгоне, при этом кушает много 15 литров, хотя до этого вмазывался в 6 - 6,5, корбюратор реагировал не помогает, заправляю АИ-92
Записан
Bartimius  
*
Offline Offline

Сообщений: 1072


VW T3 transporter 1.6D
Новополоцк


« Ответ #318 : 17.08.2012, 15:29:58 »

Итак, возникла проблема с карбом как я понимаю.
карб — Pitburg 2Е2
Симптомы — работает норм, но как только прогреется — глохнуть начинает. После этого не заводиться. маслаешь — фиг. свечи после такого сухие. На зажигании вакуумклапан рабочий. искра есть. свечи новые. На следущий день заводиться с пол оборота.
Сломал уже голову что это может быть. трубочки все визуально целые. Единственное — долго не возвращается шток в рабочее положение.
когда начинается чихание (около 60 грудусов) при добавлении газа ноль реакции, начинает как бы в выхлоп стрелять чтоли, или в сам карб. Трабл в том что до этого все было просто замечательно( тоесть повода что я накосячил - нету) как с зажиганием так и свечами. свечи оба комплекта бош. Стоят иридевые. ради эксперемента купил обычные. тоже самое.

Прочитал уже тучу букв в этой теме, но конкретно ответа на вопрос так и не нашел.
Записан

Не все то золото, что машина)
***Тел. МТС - +375295939191 Стас***
mutnь)Й  
*
Offline Offline

Сообщений: 330



« Ответ #319 : 24.08.2012, 06:58:22 »

Помогите найти информацию по Карбюратору pirbug 2E, Хочу нормально разобраться как он устроен и отрегулировать как положено, а не абы было, а инфы именно по нему найти нигде не могу (везде2е2,2е3,2ее), а именно этого нету, может ищу как то не так. В общем помогите кто чем может. Ато хочется , а получается .
Записан


был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #320 : 24.08.2012, 09:01:38 »

mutnь)Й
Тебе сначала надо разобраться какой именно 2Е у тебя на борту установлен, они все 2Е
На корпусе выбито у всех 2Е а дальнейшая идентификация производится по номеру мелкими буквами и цифрами рядом выбитыми
Документация по всем карбам лежит здесь: http://vwts.ru/page03_carb.html
Записан

mutnь)Й  
*
Offline Offline

Сообщений: 330



« Ответ #321 : 28.09.2012, 07:22:47 »

То ли я плохо искал, то ли не разобрался, А как должны подключатся вакуумные трубки? и еще на многих фотках в воздушной заслонке просверлена дЮрачка, кто скажет А НАФИГА.
« Последнее редактирование: 04.10.2012, 07:00:37 от mutnь)Й » Записан


был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
68on45  
*
Offline Offline

Сообщений: 17

Зелененький Лужок
Минск


« Ответ #322 : 19.10.2012, 11:06:59 »

2 kostaLom:  мастера в Лошице зовут Болеслав, сокращенно - Болек (не Алик), его так и сам отец зовет, с которым они и работают. набирают машины до 12.00, в порядке живой очереди. Мне их знакомые посоветовали, которые сами на карбюраторной сотке ездят.
самые лучшие мастера, из всех что я объездил.
Евгений (на П.Бровки) - работает в автопарке, в государственном, машины берет прямо на территории парка, в свободное от работы время - хрен знает по какому графику,записаться и ждать неделю - две, непонятно когда будет готово, долго, и результат - ни да ни нет. заводиться стала, только холостые вылезли 2-2.5к.
короче я к Евгению больше не поеду. да и незачем, пока Болеки работают.
« Последнее редактирование: 19.10.2012, 11:20:40 от bULb » Записан
андрей 1986  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #323 : 14.11.2012, 16:00:15 »

всем привет, посоветуйте где могут посмотреть карбюратор и на какую цену если что расчитывать (гольф 3, универсал, 1.8б, 1996г,), и такой вопросик, тросик газа, что идёт из отсека двигателя в кузов на педаль, свободно болтается, как его зафиксировать в отверстие куда он входит?
когда включаешь печку обогрев салона --- валит пар
подскажите ещё место где могут посмотреть электрику
« Последнее редактирование: 14.11.2012, 20:33:30 от андрей 1986 » Записан
Gratski  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #324 : 10.12.2012, 20:21:22 »

http://forum.clubvw.by/index.php?topic=24454.msg270430#msg270430

Будьте добры, отзовитесь, в лс телефонами мастеров или сами мастера, спасибо!
Записан
butik  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #325 : 24.01.2013, 21:26:09 »

Ребята.Добрый вечер .подскажите что может быть?когда машина прогреется работает с перебоями.готова заглохнуть но неглохнет
Записан
mutnь)Й  
*
Offline Offline

Сообщений: 330



« Ответ #326 : 18.02.2013, 23:01:43 »

Кто нибудь занимался ремонтом ускорительного насоса на карбе? как ето вообще делается?
Записан


был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #327 : 02.03.2013, 01:16:45 »

То ли я плохо искал, то ли не разобрался, А как должны подключатся вакуумные трубки? и еще на многих фотках в воздушной заслонке просверлена дЮрачка, кто скажет А НАФИГА.
Эта дырочка, есть подача воздуха для холостого хода! )))) Улыбнуло
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #328 : 02.03.2013, 01:18:54 »

Ребята.Добрый вечер .подскажите что может быть?когда машина прогреется работает с перебоями.готова заглохнуть но неглохнет
Двигатель какой?, предположительно лямбда зонд....
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #329 : 02.03.2013, 01:22:18 »

Кто нибудь занимался ремонтом ускорительного насоса на карбе? как ето вообще делается?
Ускоритель это есть диафрагма... Делается заменой диафрагмы (если треснула, или порвана), и регулировкой количества топлива (обычно винтик выворачиваемый- больше меньше).
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #330 : 02.03.2013, 01:26:30 »

Сайт умер уже по ходу, никто сюда не заходит........................................
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.

 
   Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org