Kitych
Wетеран
Offline
Сообщений: 3751
ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР ЗаМКАДье - Южное Бутово
|
|
« Ответ #300 : 22.06.2006, 16:37:16 » |
|
В этой теме задаем вопросы связанные с неисправностями карбюраторов, их ремонтом, а так же оставляем полезную инфу типа контактных данных специалистов, способных эти самый карбюраторы реанимировать.Ссылочки полезные в которых все очень толково написано и расписано про назначение каждой детали карбюратора и его авттоматику: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2
|
|
« Последнее редактирование: 25.11.2011, 09:51:52 от Kitych »
|
Записан
|
What we're dealing with here is a total lack of respect for the law Fuck the law but you can't beat the law Fuck 'em and their law
|
|
|
|
|
|
andry_metis
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #301 : 04.03.2012, 09:37:27 » |
|
помогите кто может у меня pierburg 2e сначала были большие обороты на холостых и кушал много потом съездил на Москвичевскую сделали обороты нормальные и расход был 6.5 на 100 км, а теперь опять начил кушать около 10 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexs48rus
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #302 : 06.03.2012, 17:19:13 » |
|
прошу помощи перебрал карб pierburg 2e машина vw passat b2 85года движка 1.6 после прогрева глохнет заводишь минут 5 работает опять глохнет что делать в чем ошыбка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitali.kliapatsky
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #303 : 06.03.2012, 18:20:03 » |
|
а в новополоцке не подскажите номер карбюраторщика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denn-89
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #304 : 18.03.2012, 12:39:21 » |
|
интерисует фото или схема проводов на карбюраторе 2е2 особенно какие провода должны идти на пневмоклапан с тепловым реле времени, также вопрос почему на пневмоприводе дроссельной заслонки первой камеры после того как завел двигатель шток уходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOSTAYPOL
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #305 : 02.04.2012, 11:25:36 » |
|
день добрый.у меня такая проблемка гольф2 карб.2е2.не работает 2 камера и бенза ест 15л.как с этим бороться.заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шарапов
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #306 : 02.04.2012, 20:53:37 » |
|
доброго времени суток) у меня такая проблема)завожу авто и раздаеться хлебуйший звук такое чувство что карба просто захлебываеться)патом когда набираю обороты звук пропадает и все в норме) джетта 83г.в(1.3 бенз) помагите пожалуйсто
|
|
« Последнее редактирование: 03.04.2012, 10:35:00 от шарапов »
|
Записан
|
|
|
|
joker1971
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #307 : 09.04.2012, 14:24:24 » |
|
У меня джетта 2 .Проблемы с карбюратором Пит.2ее экотроник.Сам не разбираюсь,к кому обратится не знаю.Подскажите , где найти карбюраторщика в Гомеле?Заранее благодарен.Двиг.1.6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W1ns
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #308 : 12.04.2012, 16:28:27 » |
|
Подскажите кто карбюраторщика в Витебске. Прочитал, вроде не было конкретно про Витебск... может просмотрел, прошу прощения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deymos111
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #309 : 26.04.2012, 17:45:52 » |
|
Привет всем пишу тут первый раз. У меня такая проблема с карбюратором, на холодную двигатель заводится идеально, но как только двигатель нагреется и я выключаю зажигание то его нельзя завести пока двигатель полностью не охладиться. Или только можно завести с буксира её Помогите буду благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Powerlifter
Offline
Сообщений: 122
Golf II 1989 г.в. 1.6.к
|
|
« Ответ #310 : 05.05.2012, 08:27:38 » |
|
Ребят я думаю у мня проблема в карбюраторе! Рьербург 2е!Какие частые проблемы возникают? Говорят он плохо приспособлен к починке! На днях сменил насос топливный, старый плохо качал! а после насоса идет фильтр перед входом в систему, как часто его менять? может дело в нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NB3214
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #311 : 01.06.2012, 23:28:19 » |
|
Ребят, вопрос по карбюратору Keihin 056-129-016-А! #1 Куда должен подключаться этот коричневый провод и зачем он нужен вообще? #2 Куда должна вести эта трубка? За ранее благодарю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NB3214
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #312 : 03.06.2012, 21:14:40 » |
|
Чё? Никто не знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W1ns
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #313 : 10.06.2012, 11:41:57 » |
|
1. точно не вижу, но могу предположить что просто масса..... (но это так мысли в слух) 2. Ну а второе это вакуамная трубка, посмотри с внутрений стороны должны подходить 2 трубки (если не ошибаюсь то вроде с клапана)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #314 : 24.06.2012, 00:10:03 » |
|
Скажите пожалуйста куда должен идти шланжик от этого соска с головки блока Сечет из него масло немножко на холостых Может просто заглушить? Нафига оно нужно Г2 1.3 МН 2е3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksei_Tumentsev
Offline
Сообщений: 112
VW Jetta MK2 stickers 1.8 GU, 1986 г. Минск, Серебрянка
|
|
« Ответ #315 : 24.06.2012, 21:32:14 » |
|
Скажите пожалуйста куда должен идти шланжик от этого соска с головки блока Сечет из него масло немножко на холостых Может просто заглушить? Нафига оно нужно Г2 1.3 МН 2е3
На сколько я понимаю, если судить по мотору 1.8, то это вентиляция картера, или как там правильно. Должна по идее идти в корпус воздушного фильтра. По крайней мере на 1,8 моторе именно так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|