Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор (Проблемы, диагностика, ремонт)  (Прочитано 344909 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #300 : 22.06.2006, 16:37:16 »

В этой теме задаем вопросы связанные с неисправностями карбюраторов, их ремонтом, а так же оставляем полезную инфу типа контактных данных специалистов, способных эти самый карбюраторы реанимировать.

Ссылочки полезные в которых все очень толково написано и расписано про назначение каждой детали карбюратора и его авттоматику:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2
« Последнее редактирование: 25.11.2011, 09:51:52 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
andry_metis  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #301 : 04.03.2012, 09:37:27 »

помогите кто может у меня pierburg 2e сначала были большие обороты на холостых и кушал много потом съездил на Москвичевскую сделали обороты нормальные и расход был 6.5 на 100 км, а теперь опять начил кушать около 10 л
Записан
Alexs48rus  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #302 : 06.03.2012, 17:19:13 »

прошу помощи перебрал карб pierburg 2e машина vw passat b2 85года движка 1.6 после прогрева глохнет заводишь минут 5 работает опять глохнет что делать в чем ошыбка
Записан
Vitali.kliapatsky  
*
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #303 : 06.03.2012, 18:20:03 »

а в новополоцке не подскажите номер карбюраторщика?
Записан
denn-89  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #304 : 18.03.2012, 12:39:21 »

интерисует фото или схема проводов на карбюраторе 2е2 особенно какие провода должны идти на пневмоклапан с тепловым реле времени, также вопрос почему на пневмоприводе дроссельной заслонки первой камеры после того как завел двигатель шток уходит?
Записан
KOSTAYPOL  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #305 : 02.04.2012, 11:25:36 »

день добрый.у меня такая проблемка гольф2 карб.2е2.не работает 2 камера и бенза ест 15л.как с этим бороться.заранее благодарен
Записан
шарапов  
*
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #306 : 02.04.2012, 20:53:37 »

доброго времени суток)
у меня такая проблема)завожу авто и раздаеться хлебуйший звук такое чувство что карба просто захлебываеться)патом когда набираю обороты звук пропадает и все в норме)
джетта 83г.в(1.3 бенз)
помагите пожалуйсто
« Последнее редактирование: 03.04.2012, 10:35:00 от шарапов » Записан
joker1971  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #307 : 09.04.2012, 14:24:24 »

У меня джетта 2 .Проблемы с карбюратором Пит.2ее экотроник.Сам не разбираюсь,к кому обратится не знаю.Подскажите , где найти карбюраторщика в Гомеле?Заранее благодарен.Двиг.1.6.
Записан
W1ns  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #308 : 12.04.2012, 16:28:27 »

Подскажите кто карбюраторщика в Витебске.
Прочитал, вроде не было конкретно про Витебск... может просмотрел, прошу прощения.
Записан
deymos111  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #309 : 26.04.2012, 17:45:52 »

Привет всем пишу тут первый раз.
У меня такая проблема с карбюратором, на холодную двигатель заводится идеально, но как только двигатель нагреется и я выключаю зажигание то его нельзя завести пока двигатель полностью не охладиться.
Или только можно завести с буксира  её
Помогите буду благодарен
Записан
Powerlifter  
*
Offline Offline

Сообщений: 122

Golf II 1989 г.в. 1.6.к



« Ответ #310 : 05.05.2012, 08:27:38 »

Ребят я думаю у мня проблема в карбюраторе! Рьербург 2е!Какие частые проблемы возникают? Говорят он плохо приспособлен к починке! На днях сменил насос топливный, старый плохо качал! а после насоса идет фильтр перед входом в систему, как часто его менять? может дело в нем
Записан
NB3214  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #311 : 01.06.2012, 23:28:19 »

Ребят, вопрос по карбюратору Keihin 056-129-016-А!

#1 Куда должен подключаться этот коричневый провод и зачем он нужен вообще?



#2 Куда должна вести эта трубка?




За ранее благодарю...
Записан
NB3214  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #312 : 03.06.2012, 21:14:40 »

Чё? Никто не знает?
Записан
W1ns  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #313 : 10.06.2012, 11:41:57 »

1. точно не вижу, но могу предположить что просто масса..... (но это так мысли в слух)
2. Ну а второе это вакуамная трубка, посмотри с внутрений стороны должны подходить 2 трубки (если не ошибаюсь то вроде с клапана)
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #314 : 24.06.2012, 00:10:03 »

Скажите пожалуйста куда должен идти шланжик от этого соска с головки блока
Сечет из него масло немножко на холостых
Может просто заглушить? Нафига оно нужно
Г2 1.3 МН 2е3
Записан

Aleksei_Tumentsev  
*
Offline Offline

Сообщений: 112


VW Jetta MK2 stickers 1.8 GU,  1986 г.
Минск, Серебрянка


« Ответ #315 : 24.06.2012, 21:32:14 »

Скажите пожалуйста куда должен идти шланжик от этого соска с головки блока
Сечет из него масло немножко на холостых
Может просто заглушить? Нафига оно нужно
Г2 1.3 МН 2е3
На  сколько я понимаю, если судить по мотору 1.8, то это вентиляция картера, или как там правильно. Должна по идее идти в корпус воздушного фильтра. По крайней мере на 1,8 моторе именно так)
Записан


 
   Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org