Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор (Проблемы, диагностика, ремонт)  (Прочитано 344771 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #15 : 22.06.2006, 16:37:16 »

В этой теме задаем вопросы связанные с неисправностями карбюраторов, их ремонтом, а так же оставляем полезную инфу типа контактных данных специалистов, способных эти самый карбюраторы реанимировать.

Ссылочки полезные в которых все очень толково написано и расписано про назначение каждой детали карбюратора и его авттоматику:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2
« Последнее редактирование: 25.11.2011, 09:51:52 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #16 : 02.11.2006, 11:18:00 »

Уважаемая AudiS6 вы не правы. У Dimon 525 неисправен термопривод дроссельной заслонки, а не 3-х (4-х) позиционный блок.
Вот рисунок. Номер 11 и есть та херь, что неисправна.


Dimon 525, на скока мне известно, этот термопривод на рынках днем с огнем не сыщешь. Новые не привозят - дорого и спроса на них нет. Ваще вот эпопея с моим карбом Pierburg 2E2 http://clubvw.by/forum/index.php/topic,48.msg2447.html#msg2447
« Последнее редактирование: 03.11.2006, 11:12:54 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
AudiS6  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

Блондинка



« Ответ #17 : 02.11.2006, 11:45:51 »

Уважаемый Kitych!
Чтобы говорить, права или не права, это Вам надо тогда самолично помочь Dimon 525 справиться с проблеммой.
Я почему-то в его сообщении прочитала про тот термоклапан дроссельной заслонки, что на Вашем рисунке под №1, а вообще-то, вот фотка карбюратора, и было бы неплохо, еслибы сам Dimon показал, что он где менял. Smiley



P.S. Поз.11 - не термоклапан! Это.. ммм... как пишется в TIS, "элемент повышенной упругости" Smiley
Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #18 : 02.11.2006, 11:55:05 »

Поверьте мне, та вещица, что под №1 на моем рисунке называется термоклапан (он же термотаймерный клапан или тепловое реле времени), а по поводу №11 я даже и не сомневаюсь, потому что у меня такая же беда как и у Димона 525. Фигня эта выступает в роли "подсоса" типа как у "Жигулей", тока в "Жиге" она регулируется из салона вручную, а на Фольксе нагреванием ОЖ.

Да и кстати дайте ссылочку на ваш этот TIS или как его там. Если конечно существует электронная версия.

"Элемент повышенной упругости"?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Это через Промт переведено?
У меня порой "элемент" становится "повышенно упруг"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Да и кстати Блонди, предложенная тобой фотка весьма говёная и на ней ничерта толком не увидишь, тем более что сфоткано со стороны салона, а не со стороны моторного отсека
« Последнее редактирование: 04.11.2006, 10:21:47 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
AudiS6  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

Блондинка



« Ответ #19 : 02.11.2006, 19:13:47 »

Уважаемый Kitych!
Не знаю, не видела, о каком Вашем "элементе" Вы имели ввиду, и насколько сильно он становится "упруг" - мне это неинтересно Smiley
А вот интересно - Dimon 525 вполне чётко описал ..... "терморегулятор дросцельной заслонки "," купил я один раз такую за 35$ и сразу отдал назад-как только ее поставили из нее сразу вытек весь воск(который содержится внутри) что делать не знаю" ..... То, о чём Вы говорите, имеет патрубки "на Тосол", и оно находится в районе ВОЗДУШной ( недроссельной ) заслонки, + там Тосол "циркулирует", и нагревает биметалическую пластинку, а не "какой-то воск".

Я с Вами спорить не буду.
TIS - это компакт диск. Имеется ли виртуальная версия??? TIS - это "бизнес", не знаю..
И потом. Молчит топик-стартер. Уже который день. Похоже, ему нужны наши с Вами советы, как зайцу трипер, извините.. Smiley
Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #20 : 03.11.2006, 11:08:07 »

Ладно, Блонди, давай договоримся о следующем. Дождемсу Димона, если дождемсу, и пусть этот писака, опишет ту деталь которая у него якобы неисправна, дабы мы тут децл не повздорили. Я сча подкину еще одну картиночку (верхней части карбюратора), а Димон пусть назовет номер детали на картинке (на одной или на второй) и тада мы посмотрим кто прав, а кто нет. ДБЗ?

« Последнее редактирование: 03.11.2006, 11:09:56 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Dimon 525  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #21 : 03.11.2006, 16:47:14 »

Я имел ввиду деталь на снимке нижней части  которую выложил  Kitych деталь под номером 11. На днях нашел ее на рынке 40 енотов гарантии не дают не знаю что и делать. Похолодало а прогревных оборотов то нет тахометр показывает оборотов 600 прогревается машина и все ок.
Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #22 : 03.11.2006, 16:50:47 »

Итак, господа, прошу быть свидетелями. Я все же оказался прав. Торжествую. Хочется конечно же немного поехидничать в адрес некой Блонди, но... удовлетворюсь лишь тока тем, что она официально признает свое поражение в споре.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Dimon 525  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #23 : 03.11.2006, 17:57:39 »

Итак, господа, прошу быть свидетелями. Я все же оказался прав. Торжествую. Хочется конечно же немного поехидничать в адрес некой Блонди, но... удовлетворюсь лишь тока тем, что она официально признает свое поражение в споре.
Ты решил у себя эту проблему?
Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #24 : 03.11.2006, 18:10:15 »

нет. так и осталась нерешенной. буду сражаться пока как есть
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
AudiS6  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

Блондинка



« Ответ #25 : 03.11.2006, 21:18:23 »

С каких это пор в верхней части карбюратора стала распологаться дроссельная заслонка???
Ладно, Dimon 525 ошибся. Я, читая его описание, тоже ошиблась.

Только вот хочу Вам заметить, господин Kitych, что человек, в отличие от четвероногих млекопитающих, на ошибки реагирует по человечески, а не кричит на всю долину: "Акела промахнулся, АГА!!!"


Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #26 : 04.11.2006, 10:19:40 »

С каких это пор в верхней части карбюратора стала распологаться дроссельная заслонка???

А куда, простите вы смотрите, мисс? На какой такой верхней части карбюратора? То, что картинка расположена выше остальных, не говорит, что это рисунок верхней части карбюратора. Вы мало того, что оказались неправы, так еще и продолжаете упражняться в бессмысленном словоблудии.

А по поводу "Акела промахнулся" - можете считать меня жЫвотным.

ЗЫ: Маааааааааленький такой вопросик, Audis6, ты ваще када-нибудь карбюратор в руках держала? Ну или хотя бы в живую видела? Подъезжай, покажу ежли че.
« Последнее редактирование: 04.11.2006, 10:25:38 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Roma  
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #27 : 18.11.2006, 04:08:57 »

3 недели назад приобрел Гольф 2 1.6 карб 87г.в. акпп
Все было нормально и вдруг сегодня заглох на перекрестке. Двигатель заводится нормально и сразу глохнет (был прогрет). Потом ч-з час запустил холодный, он поработал 3-4 мин и по новой. Еле во двор докатил (акпп все-таки). Бензин качает, до карба доходит, а дальше не знаю что делать. Карб Pierburg 2E (сверху написано). Подскажите неучу, только не очень замысловато я еще не спец. Заранее буду благодарен всем отозвавшимся. Подмигивающий

Может кто посоветует хороших спецов чтоб глянули
« Последнее редактирование: 18.11.2006, 04:11:31 от Roma » Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #28 : 18.11.2006, 07:50:48 »

"Отзываюсь" звони поговорим
Записан
Roma  
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #29 : 19.11.2006, 22:28:40 »

 Плачущий Вот проблема. Я с этим в 1 раз столкнулся .
Yarik ты имеешь ввиду посмотреть или ты не занимаешься? Я бы как-нить доковылял чтоб глянул кто.

Но может так кто совет даст ? хотелось бы разобраться
Записан
grater  
*
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #30 : 20.11.2006, 02:22:56 »

Попробуй продуть все отверстия в карбюраторе (сняв подвод воздуха)насосом,в трубку подачи топлива тож мона дунуть (которая в карб.).
Проверь октан корректор на распределителе(хотя при выходе еного мафынка магёць ездить)
Если не помогло,ищи подсос воздуха,как вариант подушка под карб.
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org