Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключается турбина  (Прочитано 79721 раз)
Denik  
*
Offline Offline

Сообщений: 69

VW Touareg GP 2,5 TDI
Минск


« : 05.08.2008, 16:17:03 »

Гольф 4 1,9TDI, при разгоне более 140км/ч отключается турбина, и машина перестает тянуть. Тяга появляется только после того как заглушить-завести двигатель. Потом история повторяется. Может кто знает что это, либо знает, кто может помочь.
Записан

Мечты должны сбываться. Иначе они превращаются в навязчивые идеи.
belaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #1 : 07.08.2008, 14:04:31 »

Скорее всего передув турбины из-за неисправного клапана N75, для проверки возможно временно помянять его местами с клапаном N18.
Записан

wv bora variant 1.9 TDI ajm 6мкпп
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #2 : 07.08.2008, 14:57:34 »

Возможен  Передув из-за клапана  N 75 или ДРМВ (датчик массового расхода воздуха) сразу около фильтра стоит.
А лучше на кампьютерную диагностику там 100% скажут что.
Без нее что в небо пальцем тыкать
Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г

Denik  
*
Offline Offline

Сообщений: 69

VW Touareg GP 2,5 TDI
Минск


« Ответ #3 : 09.08.2008, 22:12:24 »

100% не говорят, диагностика действительно показывает передув. Брал на малиновке клапан N75 б/у ничего не изменилось может такой же, а может в другом дело. Новый брать, не хочется если не оно деньги выбрасывать. ДРМВ в данном случае  не тестируется. Да и по мойму он во всех диапозонах работы бы сбой давал.
     Нужен грамотный специалист. Sad
Записан

Мечты должны сбываться. Иначе они превращаются в навязчивые идеи.
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #4 : 14.08.2008, 20:49:14 »

Гольф 4 1,9TDI, при разгоне более 140км/ч отключается турбина, и машина перестает тянуть. Тяга появляется только после того как заглушить-завести двигатель. Потом история повторяется. Может кто знает что это, либо знает, кто может помочь.
у меня на пассате 1.9 тди такое было, загнал на диагн. поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов почти не поменялось потом в процесе визуального осмотра нашел разрыв воздушной трубы между турбиной и впуск. колектором
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #5 : 15.08.2008, 11:51:30 »

100% не говорят, диагностика действительно показывает передув. Брал на малиновке клапан N75 б/у ничего не изменилось может такой же, а может в другом дело. Новый брать, не хочется если не оно деньги выбрасывать. ДРМВ в данном случае  не тестируется. Да и по мойму он во всех диапозонах работы бы сбой давал.
     Нужен грамотный специалист. Sad
Был точно такой же геморой только на VW Passat B4 1.9 TDi
Только разгон пропадал как только нажимал резко тапку в пол и авто превращался в еле едущий, пока не перезапустишь двигатель.
На компе показало что передув, поменяли временно расходомер (ДРМВ) и  авто вроде как ехать стала.
Купил новый расходомер в Германии 100 евреев и поставил, но глюк вылез снова. Выходит виновен не расходомер.
Далее что делал: взял поменял трубки резиновые на управление турбой, залез прошевелил и пропырскал WDшкой шток байпаса на турбине
попробовал снять поковырять клапан N75 (пошевелил, пожмякал и передумал) собрал  все ...
И авто не узнать как ласточка летал по городу как на ПОРШЕ.
А у меня остался старый ДРМВ.
Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г

belaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 15.08.2008, 13:39:53 »

Вот очень подробно описаны различные проблеммы с турбиной, в основном ее управление:
http://passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
Записан

wv bora variant 1.9 TDI ajm 6мкпп
Denik  
*
Offline Offline

Сообщений: 69

VW Touareg GP 2,5 TDI
Минск


« Ответ #7 : 17.08.2008, 17:48:48 »

WDшкой шток байпаса, я брызгал. Это не помогло. Вчера посоветовали, что  шток байпаса на большой скорости все ровно может заедать, смазать маслом. Так и сделал, залил там все маслом, вроде бы помогло. Не знаю на долго ли. Буду вести наблюдения.
Записан

Мечты должны сбываться. Иначе они превращаются в навязчивые идеи.
belaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 19.08.2008, 08:26:48 »

Еще маловероятно, но возможно забит катализатор. У меня на Гольф3 был забит и машина не ехала, снял и ломиком выбил все из него. Но на Гольф4/Бора не удобно его снимать, никак руки не доходят выбить.
Записан

wv bora variant 1.9 TDI ajm 6мкпп
Denik  
*
Offline Offline

Сообщений: 69

VW Touareg GP 2,5 TDI
Минск


« Ответ #9 : 21.08.2008, 10:45:33 »

Если бы катализатор, она бы затыкалась на всех передачах.
Записан

Мечты должны сбываться. Иначе они превращаются в навязчивые идеи.
aleksandr1975  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #10 : 04.11.2008, 15:55:55 »

стоит два клапана один возле топлевного фильтра другой возле водячного бочка,компьютор конкретно какой из них непокажет я менял оба менял и помогло пассат4 1,9тди 1z
Записан
GOLFstream  
*
Offline Offline

Сообщений: 111

VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN
Могилёв


« Ответ #11 : 19.12.2008, 17:15:00 »

залез прошевелил и пропырскал WDшкой шток байпаса на турбине
WDшкой шток байпаса, я брызгал.
А что такое байпас и где это?
Тоже машина после 100 не хочет ехать, потом перезагрузка и поехала опять до 100.
Надо сделать, а то не нравится такое мне.
Записан
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #12 : 19.12.2008, 18:13:00 »

Сначала на диагностику (на комп) там скажут вероятную причину затупа на указанной скорости!!!
И  у вас батенька двигатель AFN,  а на АFN  турбокомпрессор имеет турбину с изменяемой геометрией направляющего аппарата, чему эффект наддува заметен на более низких оборотах, нежели у турбокомпрессоров с турбинами, оснащенными  байпасным клапаном.
У вас нет такого клапана,   у вас клапан управления геометрией.
Причины тупизмавозможны из-за проблем с управлением исполнительным механизмом изменения геометрии направляющего аппарата турбины, (отсутствие вакуума, неисправность электромагнитного клапана или его управления), заедание исполнительного механизма.
Находится сей клапан на самой турбине в виде грибка с подхадящими к нему трубками воздуха(разряжения), так же от него отходит шток управления положением лопаток.
А на счет байпаса так это такой клапан предназначенный для ограничения мах частоты вращения ротора турбокомпрессора ну и соответственно количества нагнетаемого воздуха, если выхлопных газов замного и чтобы не было передува, т.е.  необоснованного увеличения выделяемой мощности при сгорании топлива  и увеличения нагрузок на КШМ(двигатель уходит в разнос), то срабатывает байпасный клапан и часть их перепускается мимо турбины - это так общий принцип. Принцип управления данным клапан различен механический или электроноуправляемый по паказателям многочисленных датчиков(мозгами авто).
« Последнее редактирование: 19.12.2008, 18:25:59 от Al_Ek » Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г

GOLFstream  
*
Offline Offline

Сообщений: 111

VW Golf III GT 1998 1.9 TDI AFN
Могилёв


« Ответ #13 : 20.12.2008, 09:56:08 »

Что у меня AFN я в курсе, спецом хотел такой мотор. Что там турбина с геометрией тоже знаю. Про етот байпас не в курсе был, что его нет у меня (это как я понимаю он в 90-сильном моторе 1Z и AHU).
На комп диагностике сказали, что у меня передув/недодув. А вот из-за чего именно не сказали, т.к. причин может быть несколько.
Но я думаю (и надеюсь), что это просто клинит етот шток (или как его там), который этой геометрией управляет. Понял из наблюдения: еду по трассе, скорость до 100-110 (иногда и раньше) доходит и машина начинает тупить. По идее я выше 3000 оборотов (дета 130 км/ч) не раскручусь. Но один раз разогнался до 160, т.е. тогда эта геометрия сработала, а точнее этот шток. Получается что его иногда подклинивает.
Так вот вопрос: как до этого штока добраться (где он)? Хочу ВДэшкой почистить его, может и зафурычит всё как надо.
Записан
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #14 : 20.12.2008, 10:12:04 »

Щас попробую изобразить и расказать!!! happy
Короче деталь под номером 25
Не знаю как В АFN, но в 1Z  я толазил снизу на яме, задняя сторона двигателя(около выхлопной трубы) там турбина и  шток виден и расшевелить его можно даже рукой
и прорыскать WD удобнее.
Сначала чтобы расшевелить я долазил монтажкой или маленьким ломиком happy, но смотри чтобы не обломить штуцер возвратной магистрали деталь 5 или 5А, а затем как расшевелишь пробуй рукой, трудновато будет, но оно того стоит автос не узнать по динамике.
Еще советик, имхо просмотри все трубочки - шланги (резиновые) на наличие трещин и надрывов, мне пришлось некоторые менять, подходят идеально трубки на обратку с форсунок..
Удачи   !!!
« Последнее редактирование: 20.12.2008, 10:44:23 от Al_Ek » Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г


 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org