Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Г2/Д2 Не греет печка. Ремонт и замена радиатора печки  (Прочитано 84674 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3754

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« : 22.06.2006, 11:56:14 »

Наступило типа лето и у любителей, в т.ч. и фольксов, может возникнуть беда в виде закипания охлаждающей жидкости. У меня однажды не сработал вентилятор радиатора охлаждения и как результат охлаждающая нашла слабое место - радиатор отопителя салона, его просто расперло к хренам и весь антифриз бахнул мне в салон. Ясен пень, что надобно чинить. Радиатор прикупил новый на Жданах за 15 уёв. Хорошо что уточнил: точно ли подойдет к моей машине? Продавец метнулся и прибежал с другим. У них там расположение вход-выход трубок разное. Настало время его заменить. Приобрел мануал и с головой погрузился в енто дело. Печка меняется путем снимания приборной панели и всего че на ней. Откручивал все строго в соответствии с книжонкой и когда все открутил попробывал вытянуть панель на себя как написано. Ан нет. Что-то негодяйски держит. Перепроверил все в соответствии с книжицей - все сделано как надо. Понять ничего не могу - затосковал. Пришлось призвать к помощи друзей, те в свою очередь еще к кому-то и нам сообщили, что панель так же крепиться и из моторного отсека, чего в книжке небыло сказано. Нашли два винта, выкрутили и спокойно сняли. Так же из моторного отсека крепиться и блок печки, про что в книжке так же не указали. Три винта  и блок в руках. Сам радиатор из блока вынимается без проблем и вставляется новый. Сборка в обратном порядке. В принципе можно летом гонять и без печки, отсоединив ее и соединив вход-выход. Это самое простое решение когда выпрет печку, а ехать надобно, потому как при разорваной печке теплая водичка поступает прямо вам под ноги, что весьма неприятно и в последующем потребует тщательной сушки салона. Правда у меня на то ли входном, то ли выходном шланге есть ответвление (еще один шланг) не помню куда ведет так его мне пережали скрутив проволокой, правда придется после установки печки этот шланг менять.
Вообщем енто все по замене печки и решению проблемы в авральном порядке.
Спасибо за внимание. Пишите - поделюсь и подскажу.
Да, кстати, не сцыте - снятие и установка панели дело не такое сложное как кажеться, а бабулек за все это дело с вас захотят срубить не по децки.
« Последнее редактирование: 11.10.2009, 14:41:24 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Diabolo  
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Passat B3 1.6 TDi т.(029)6932879
Минск (Сухарево 6)


« Ответ #1 : 15.10.2007, 17:56:31 »

Подскажите как прочистить систему охлаждения. В частности печку отопления. Снимать торпеду для замены радиатора нельзя !!!
Записан

I Love MY VW
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #2 : 15.10.2007, 18:46:47 »

печку лучше снимать (как можно найти на volkswagen.msk.ru) - это мой совет. Кстати, звонил интересовался, промывка печки стоит 40 уев (по рекламе в автобизнесе), так ка по деньгам было больно, то взял и сам снял и почистил. Где-то есть промывают водичкой под напором за 10 уев (читал в белорусских форумах). Если будешь покупать присадки (очистители) - то не советую, надо учитывать, что потом надо хорошо промыть систему, что очень долго и сложно (ведь могут остаться остатки присадки).
Я промывал свою печку в ванне, шлангом от душа подавал горячую водичку, то в одну дырку, то в другую, трёс, стучал ладонью по пластиковым боковинам, причём радиатор держал как соплами вниз, так и вверх. Заливал "КРОТ" для канализации на пару минут, промывал, фейри, промывал, соду, промывал, трёс, стучал - в общем много дряни повываливалось. Результат ощутимый.
Что будут делать на промывках - печку снимать не будут, подключат к входу и выходу и по кругу погоняют водой под давлением (может и добавят какой фигни, скорее соды). Моё мнение - почистить самому и ещё свозить промыть под давлением.
Записан

+375293427446
grater@  
*
Offline Offline

Сообщений: 53

Passat B3 Variant 1.8(авс)1991.г.(сини)



« Ответ #3 : 15.10.2007, 21:09:13 »

Мой горький опыт-не пакупайте радиатары печки(румынския,китаиския и прочую алюминиваю шнягу )они не греють,уж лутше оригинал Б.У за теже деньги.Материал из алюминия- теплоотдачя в раза 3 меньше(деньги на ветер).
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #4 : 16.10.2007, 13:25:43 »

Самый простой способ - снимаешь шланги с радиатора печки, из под капотного пространства, подсоединяешь шланги на подвод воды и ее слив, и минут 30-40 гоняешь воду. Проще уже некуда. Но лучше всего снять и промыть в "ручную".
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #5 : 10.11.2007, 22:43:44 »

Может кто знает есть ли в печке перегородка между входом и выходом, а то в системе охлаждения при промывке и замене обнаружены кусочки коричн.пластика  - может это перегородка развалилась в печке?
Печке моей уже 18 лет (валео), собираюсь менять, да вот не знаю какой фирмы взять.
Радиатор ставил тайваньский зиггер - вроде нормуль. Помогите с выбором, или б/у поискать на рынке?
Записан

+375293427446
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #6 : 10.11.2007, 23:50:00 »

Если коричневый пластик полукруглый полез из печки, то пора ее менять, это внутренняя обмазка тубок радиатора печки, для меньшего износа, если не сменишь, то может забится и холодно станет. Совет: проверь сначала термостат, он уже хреново работает и машина больше греется по малому кругу. У меня таже беда была. Лучше брать тайваньский, по цене и качеству, китай, прибалтика и турция - лажа, а нормальное нормально стоит. Да, у тайваньского есть маленький недостаток, при нагреве радиатора, появляется какой-то незначительный запах, он не мешает, просто не приятно. Да, и приготовся к полному снятию торпеды, так что подумай, может тебе под ней еще чего надо.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #7 : 11.11.2007, 00:13:08 »

с термостатом всё ок (уже давно поменял на вахлер), печку я уже снимал для прочистки раз 5, так что с этим проблем нет (кстати торпеду не снимал, только панель с управлением печкой и обдувом, воздуховоды, и панельк с прикуривателем). Печка то греет, но как-то не очень (просто прочитал, что в фольцах печки греют классно), на последней скорости уже идёт тёплый воздух, а на первой горячеватый.
А вообще сравнивал температуру патрубков и температуру воздуха из печки руками, и сделал вывод, что печка греет не очень.
Записан

+375293427446
deelaney  
*
Offline Offline

Сообщений: 278


Passat B3 1.8 RP
Минск


« Ответ #8 : 11.11.2007, 00:43:40 »

Печка должна греть. У меня после замены потекшего радиатора тоже плохо грела. Причин было две: а) радиатор печки никудышный, б) воздух в радиаторе. Первое лечилось заменой радиатора, второе - снятием патрубков и присоединением садового шланга (пузыри вышли на раз).
Записан
Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #9 : 11.11.2007, 11:52:47 »

на последней скорости уже идёт тёплый воздух, а на первой горячеватый.
Вот и у меня так же как и у radeckiia
Так должно быть или нет?
Записан

-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 618


Автоэлектрика и диагностика +375297616187
Серебронкс


« Ответ #10 : 11.11.2007, 21:30:06 »

на последней скорости уже идёт тёплый воздух, а на первой горячеватый.
Вот и у меня так же как и у radeckiia
Должно! Оптимальная скорость работы печки для обдува стекол 2-3 это в движении.
При стоянке можно 3-4

Так должно быть или нет?
Записан

+375297616187
2man  
*
Offline Offline

Сообщений: 973


bmw
Гомель


« Ответ #11 : 11.11.2007, 22:46:24 »

Plexx, поначалу у любого радиатора будет неприятный запах. Через дня 2-3 пропадет (если конечно эти 2-3 дня ездить Smiley ). У меня именно так и было. Можешь также морально приготовиться к тому, что шпильки на которых держится печка (под капотом) могут проварачиваться. Вот тогда проблема. А полностью торпеду снимать не надо. Снять нужно только бороду и боковые полки.
Вот статья о том, как заменить радиатор печки, мне очень пригодилась: http://www.golf2club.com/pechka.html
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #12 : 12.11.2007, 12:40:12 »

Короче, купил печку на Жданах новую (25 тыс.), поставил в воскр., теперь греет аккуратно. Правда запашок...
Кстати, на рынке, когда выбирал спрашивал чьё пр-во, так все продавцы в один голос "Китай", я говорю хочу тайваньскую, а они говорят, что один фиг (причём цены были 25, 30, 33, 35 тыс.); да, один продавец сказал, что ты, наверное, хочешь латунную (тайваньскую), так их говорит уже 3 года как нет в продаже, да и цена на них совсем другая.
При снятии заколупался с защёлками металлическими, а шпильки фигня - верхняя нормально, а нижняя выкрутилась, но при установке, рукой направил и всё ОК. Всем спасибо за ответы.
Записан

+375293427446
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #13 : 12.11.2007, 20:39:27 »

2man, прошло 2 года, но всеравно когда включаю печку, появляется запашок.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
2man  
*
Offline Offline

Сообщений: 973


bmw
Гомель


« Ответ #14 : 12.11.2007, 22:07:33 »

Ну у меня запашок через пару дней пропал, покупал правда за 20$, а не за 25 тыщ
Записан


 
   Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org