Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 2 - проблемы с охлаждением  (Прочитано 33264 раз)
Rasher  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« : 14.07.2008, 18:57:21 »

 Возникла такая проблема: при езде двигатель нагревается до 100+ градусов, начинает испаряться вода. Если покачаю патрубком радиатора вручную, то начинается ротация воды, двигатель довольно быстро охлаждается до 50-70 градусов. В чем может быть проблема? Если бы не работала помпа, то и жидкость бы не циркулировала... в системе вода.
Записан

Golf 2 1.3 бензин 1984г
SmithWar  
*
Offline Offline

Сообщений: 131

Нунелюблюяаватар
Гомель


« Ответ #1 : 14.07.2008, 21:43:31 »

??Термостат??
А вообще, не знал, что патрубком можно качать ОЖ, надо у себя проверить...

плюс, для профилактики, радиатор можно промыть Набухался
Записан

VW G2 JP 1.6 D, 5МКПП, 85'   <<   Трактор-перехватчик
VW G2 JP 1.6 D, АКПП, 84'     <<   Изучаю некромантию:)
6n1
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #2 : 15.07.2008, 11:42:26 »

Rasher, тут 2 варианта либо термостат не полностью открывается либо на помпе трабл (крыльчатка подполавилась, либо подклинивает)
Записан


ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #3 : 15.07.2008, 18:46:38 »

Вообще-то там должна быть не вода, а антифриз. t"C закипания воды меньше t"С закип антиф-за. (тосол может разъесть ГБЦ.)
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
Rasher  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #4 : 15.07.2008, 23:12:13 »

 Дело в том, что были проблемы с печкой. Когда менял радиатор ее, то оказалось, что в системе куча всякой срани. Антифриз был с эмульсией. Так вот я водой промываю (уже грязь вымыта, при сливании течет почти чистая вода). Потому пока вода. Да и не думаю я, что из-за того, что в системе вода будет такая чепуха. Самое интересное, что и радиатор и его патрубки горячие, но пока рукой не качнешь жидкость циркулировать не хочет. А потом все нормально становится.
Записан

Golf 2 1.3 бензин 1984г
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #5 : 16.07.2008, 19:23:58 »

эээээээээ, а может тупо "завоздушил" систему? мот стоит слить воду, да залить по новой?
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Rasher  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #6 : 16.07.2008, 22:40:49 »

 Тогда на пальцах пожалуйста как это делать! Сливаю на горячую старую. На горячий же лью новую, когда залью малость - завожу мотор и доливаю на рабочем моторе до верхней отметки бачка. Есть подозрение, что как и в КрАЗах надо открыть патрубок и ждать, пока с него не польется, а только потом закрывать его. Только какой именно? Верхний радиатора? Или нижний?
Записан

Golf 2 1.3 бензин 1984г
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #7 : 16.07.2008, 23:33:53 »

попробуй поменять пробку расширительного бака может не создается давление и обрати внимание на помпу
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #8 : 23.10.2008, 08:25:54 »

Такой вот вопрос: На бачке расширительном пробка, на пробке два клапана...
Один, кторый побольше, я так понимаю перепускной, от повышенного давления в системе...
Напрашиваеццо вопрос, зачем втторой? Для чего он служит? (прос уон у меня надломан, и через него сопливит антифриз)
Записан
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #9 : 23.10.2008, 18:45:28 »

Up
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #10 : 23.10.2008, 20:23:36 »

поменяй крышку - стоит копейки и не заморачивайся Smiley
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #11 : 23.10.2008, 22:04:37 »

Цитата: radeckiia
поменяй крышку - стоит копейки и не заморачивайся
+1
Второй клапан вроде клапан срыва. Типа когда охлаждается жидкость давление падает (становится отрицательным) в систему поступает воздух, вроде так должно быть.
Крышку обязательно заменить. При надломанном клапане система не работает как ей положено
Записан

Gerych  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

Golf-3 1992 1,8 Mono ABS
Минск. Юго-запад-5 ул.Космонавтов


« Ответ #12 : 23.10.2008, 22:43:41 »

эээээээээ, а может тупо "завоздушил" систему? мот стоит слить воду, да залить по новой?

Когда я этим летом в очередной раз поменял антифриз- тоже система завоздушилась,  и симптомы были очень похожие на эти. Развоздушивал катаясь по склону крутого холма во всех направлениях - то одним боком то другим, то задом , то передом. В конце концов помогло.   Только надо это начинать делать на прогретом движке, что-бы термостат открытый был, и ОЖ циркулировала по большому кругу через радиатор.
Записан

Plasma  
*
Offline Offline

Сообщений: 26

Audi Club Belarus
Минск


« Ответ #13 : 26.11.2008, 11:23:54 »

Народ! Така проблема на Гольфе. Вчера стояли на тех осмотре и ждали мента с включ.двигателем и открытым капотом. Потом вдруг пошел парок в области бачка (точнее из-под него сопливилась) и стало шипеть в области, где заканчивается шланг от радиатора к движку (верхний патрубок - толстый). Потрогал - очень сильно он напрягся (большое давление, горячий). Потом просто все потекло из бачка - уровень упал, давление спало. Может вообще все вытекло из бачка - темно - не видно было.
Куда копать? подскажите плиз из-за чего могла быть такая неприятка. До это случая все было ОК!
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #14 : 26.11.2008, 11:56:07 »

1. Крышка (не сбрасывается избыточное давление)
2. Термостат клинит (не открывается вовремя). Впрочем, верхний толстый патрубок и радиатор если горячие то маловероятно.
3. Не работает вентилятор охлаждения вентилятора (заклинил или сгорел электровентилятор или неисправен его включатель на радиаторе)
4. Негерметичность прокладки ГБЦ (прорыв поршневых газов в систему ОЖ). Ну в твоем случае как понимаю маловероятно.
Записан


 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org