Rasher
Offline
Сообщений: 38
|
|
« : 14.07.2008, 18:57:21 » |
|
Возникла такая проблема: при езде двигатель нагревается до 100+ градусов, начинает испаряться вода. Если покачаю патрубком радиатора вручную, то начинается ротация воды, двигатель довольно быстро охлаждается до 50-70 градусов. В чем может быть проблема? Если бы не работала помпа, то и жидкость бы не циркулировала... в системе вода.
|
|
|
Записан
|
Golf 2 1.3 бензин 1984г
|
|
|
|
|
SmithWar
Offline
Сообщений: 131
Нунелюблюяаватар Гомель
|
|
« Ответ #1 : 14.07.2008, 21:43:31 » |
|
??Термостат?? А вообще, не знал, что патрубком можно качать ОЖ, надо у себя проверить... плюс, для профилактики, радиатор можно промыть
|
|
|
Записан
|
VW G2 JP 1.6 D, 5МКПП, 85' << Трактор-перехватчик VW G2 JP 1.6 D, АКПП, 84' << Изучаю некромантию:) 6n1
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #2 : 15.07.2008, 11:42:26 » |
|
Rasher, тут 2 варианта либо термостат не полностью открывается либо на помпе трабл (крыльчатка подполавилась, либо подклинивает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #3 : 15.07.2008, 18:46:38 » |
|
Вообще-то там должна быть не вода, а антифриз. t"C закипания воды меньше t"С закип антиф-за. (тосол может разъесть ГБЦ.)
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
Rasher
Offline
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #4 : 15.07.2008, 23:12:13 » |
|
Дело в том, что были проблемы с печкой. Когда менял радиатор ее, то оказалось, что в системе куча всякой срани. Антифриз был с эмульсией. Так вот я водой промываю (уже грязь вымыта, при сливании течет почти чистая вода). Потому пока вода. Да и не думаю я, что из-за того, что в системе вода будет такая чепуха. Самое интересное, что и радиатор и его патрубки горячие, но пока рукой не качнешь жидкость циркулировать не хочет. А потом все нормально становится.
|
|
|
Записан
|
Golf 2 1.3 бензин 1984г
|
|
|
Kitych
Wетеран
Offline
Сообщений: 3751
ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР ЗаМКАДье - Южное Бутово
|
|
« Ответ #5 : 16.07.2008, 19:23:58 » |
|
эээээээээ, а может тупо "завоздушил" систему? мот стоит слить воду, да залить по новой?
|
|
|
Записан
|
What we're dealing with here is a total lack of respect for the law Fuck the law but you can't beat the law Fuck 'em and their law
|
|
|
Rasher
Offline
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #6 : 16.07.2008, 22:40:49 » |
|
Тогда на пальцах пожалуйста как это делать! Сливаю на горячую старую. На горячий же лью новую, когда залью малость - завожу мотор и доливаю на рабочем моторе до верхней отметки бачка. Есть подозрение, что как и в КрАЗах надо открыть патрубок и ждать, пока с него не польется, а только потом закрывать его. Только какой именно? Верхний радиатора? Или нижний?
|
|
|
Записан
|
Golf 2 1.3 бензин 1984г
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #7 : 16.07.2008, 23:33:53 » |
|
попробуй поменять пробку расширительного бака может не создается давление и обрати внимание на помпу
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #8 : 23.10.2008, 08:25:54 » |
|
Такой вот вопрос: На бачке расширительном пробка, на пробке два клапана... Один, кторый побольше, я так понимаю перепускной, от повышенного давления в системе... Напрашиваеццо вопрос, зачем втторой? Для чего он служит? (прос уон у меня надломан, и через него сопливит антифриз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихWил
Offline
Сообщений: 1528
MK2 2.0T MS2 Логойск
|
|
« Ответ #9 : 23.10.2008, 18:45:28 » |
|
Up
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radeckiia
Offline
Сообщений: 1098
Toyota Avensis D4D Минск
|
|
« Ответ #10 : 23.10.2008, 20:23:36 » |
|
поменяй крышку - стоит копейки и не заморачивайся
|
|
|
Записан
|
+375293427446
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #11 : 23.10.2008, 22:04:37 » |
|
поменяй крышку - стоит копейки и не заморачивайся +1 Второй клапан вроде клапан срыва. Типа когда охлаждается жидкость давление падает (становится отрицательным) в систему поступает воздух, вроде так должно быть. Крышку обязательно заменить. При надломанном клапане система не работает как ей положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerych
Offline
Сообщений: 70
Golf-3 1992 1,8 Mono ABS Минск. Юго-запад-5 ул.Космонавтов
|
|
« Ответ #12 : 23.10.2008, 22:43:41 » |
|
эээээээээ, а может тупо "завоздушил" систему? мот стоит слить воду, да залить по новой?
Когда я этим летом в очередной раз поменял антифриз- тоже система завоздушилась, и симптомы были очень похожие на эти. Развоздушивал катаясь по склону крутого холма во всех направлениях - то одним боком то другим, то задом , то передом. В конце концов помогло. Только надо это начинать делать на прогретом движке, что-бы термостат открытый был, и ОЖ циркулировала по большому кругу через радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plasma
Offline
Сообщений: 26
Audi Club Belarus Минск
|
|
« Ответ #13 : 26.11.2008, 11:23:54 » |
|
Народ! Така проблема на Гольфе. Вчера стояли на тех осмотре и ждали мента с включ.двигателем и открытым капотом. Потом вдруг пошел парок в области бачка (точнее из-под него сопливилась) и стало шипеть в области, где заканчивается шланг от радиатора к движку (верхний патрубок - толстый). Потрогал - очень сильно он напрягся (большое давление, горячий). Потом просто все потекло из бачка - уровень упал, давление спало. Может вообще все вытекло из бачка - темно - не видно было. Куда копать? подскажите плиз из-за чего могла быть такая неприятка. До это случая все было ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #14 : 26.11.2008, 11:56:07 » |
|
1. Крышка (не сбрасывается избыточное давление) 2. Термостат клинит (не открывается вовремя). Впрочем, верхний толстый патрубок и радиатор если горячие то маловероятно. 3. Не работает вентилятор охлаждения вентилятора (заклинил или сгорел электровентилятор или неисправен его включатель на радиаторе) 4. Негерметичность прокладки ГБЦ (прорыв поршневых газов в систему ОЖ). Ну в твоем случае как понимаю маловероятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|