Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика (разгон) дизеля  (Прочитано 10911 раз)
Term  
*
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 11.07.2008, 10:10:55 »

Всем доброго дня.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #1 : 11.07.2008, 13:38:41 »

Ну по ходу турбина начинает крутится и тяга появляется!!!!
p/s/ Не понимаю, чего ты хош от дизеля?Непонимающий
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #2 : 11.07.2008, 19:02:59 »

загнал бы ты ее на комп диагностику. У меня 90 л.с. AHU И Я ТАКОГО НЕ ИСПЫТЫВАЮ.
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
zolton  
*
Offline Offline

Сообщений: 22

VW Passat B5 1.9 TDi, AJM, 85 kW
Minsk


« Ответ #3 : 17.07.2008, 09:41:37 »

Знакомая ситуация. Во время прохождения техосмотра повредили ДМРВ, после этого тяга бла только на высоких оборотах.
Поехал на ком диагностику в Pit stop, там они причину не обнаружили, хотя была ошибка наддува, что они мне наговорили по этому поводу ... ужас!!! Я несколько раз спрашивал о работоспособности ДМРВ, в ответ все ок, притензий к нему нет.
Приехал к "гаражному" мастеру тот без подключения компа сразу сказал о причине
Поменял .... машина ракета
З.Ы. ДМРВ очень "хрупкая вещь" боится любых ударов!!!
Записан



Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсе
romby  
*
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #4 : 19.07.2008, 00:49:52 »

загнал бы ты ее на комп диагностику. У меня 90 л.с. AHU И Я ТАКОГО НЕ ИСПЫТЫВАЮ.

 Моторы AHU и AFN/AVG, сами по себе менее геморойные.
 я вообще не понимаю смысл покупки В5 с мотором AJM при наличии большого выбора: AHU и AFN/AVG
Записан

Passat GP TDI 96kw ('04). Sharan 1.9 TDi/AVG ('00). Sharan 2.0 TDI ('06)

belaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 25.07.2008, 15:40:51 »

Вот ответ на вопрос:

Машина едет как должна ехать! Максимальный крутящий момент на 1900об/мин.
Моторы AHU и AFN/AVG, сами по себе менее геморойные.
 я вообще не понимаю смысл покупки В5 с мотором AJM при наличии большого выбора: AHU и AFN/AVG
А в чем проявляется геморой ajm?
Спецы наоборот говорят что в насос-форсуночных двигателях проблемм с топливной системой меньше.
« Последнее редактирование: 25.07.2008, 15:50:31 от belaz » Записан

wv bora variant 1.9 TDI ajm 6мкпп
Ponaroshka  
*
Offline Offline

Сообщений: 177

Наша работа— решение ваших транспортных проблем!
Минск


WWW
« Ответ #6 : 05.08.2008, 11:33:37 »

Для хорошего разгона ТД нужно держать  на оборотах. Турбина это любит, и масло тогда меньше жрет. При переключении передач давай побольше обороты, и тогда разгон будет интенсивнее.
Записан

моб.тел. 029 -3164432
aleksandr1975  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 04.11.2008, 15:40:47 »

приблизительно при 2000об. включается турбина,а что касается второго лучше сделать компьюторную диагностику,вработе турбины много датчиков могут глючить
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org