Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как "выжить" дизелисту зимой  (Прочитано 68776 раз)
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #30 : 04.01.2008, 02:15:38 »

ты уверен что дело ТОЛЬКО в топливном фильтре?ведь зима жестокая пора...
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
kashak  
*
Offline Offline

Сообщений: 106

VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^
Pittsburgh


« Ответ #31 : 05.01.2008, 10:35:51 »

хм... в общем вчера проделал прикольную фишку. Взял чистую банку и налил туда диз. топлива. Потом открутил шланг который идет после топливного фильтра и засунул его в банку. Т.е. получилось что мотор получал топливо напрямую из банки не проходя через фильтр. И что вы думаете? Завелась с пол тыка и работала около 3 минут и не глохла! А может где-то в шланге который идет от бака дырочка маленькая и он всасывает воздух? Чтобы проверить это я открыл крышку бака потом открути шланг от топливного фильтра который идет от бака и подул в шланг. Послышались бурболки в баке значит шланг цел... В общем мистика а не автос.. 
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #32 : 05.01.2008, 20:19:45 »

Кристаллизация "зимнего" топлива и забивание фильтра парафином.
Добавляй керосина или 80-го бензина в солярку.
Купи обогревалку для фильтра (30-40 у.е.)
Записан

Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #33 : 05.01.2008, 20:53:13 »

Добавляй керосина или 80-го бензина в солярку.
Бензин не стоит, он высушивает ТНВД, от керосина толку больше. А лучше налить в канистру соляры, поставить ее в теплое место, когда прогреется добавить присадку, размешать и готово. kashak, поставь крепеж топливного фильтра от G2, это тоже поможет.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
масик  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.)
Минск


« Ответ #34 : 06.01.2008, 11:46:33 »

на случай мороза у меня фен на двигатель (вебасто мокрая) + замена свечей перед зимним пириодом, + "антигель" маннол в бак, + всеглда полный бак (полному баку всегда сложнее замёрзнуть в -30 градусоф), + хороший аккуум, + обслуженный стартер ( обслуживается всегда перед зимним пириодом), ну и как обычно вместо одного прогрева свечей ключом прогреваю два раза и после каждого погасания лампочки жду 10 сек... и всё заводиться всегда с пол оборота! тьфу тьфу тьфу  Smiley
Записан

то что нас не убивает, делает нас сильнее
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #35 : 08.01.2008, 12:25:21 »

Ха!!!!
А я все морозы откатался нормально!!!!!!!
Прикол в том что солярка у меня летняя, но полный бак всегда!!!
В минус 17 пришлось добавить антигель, боялся что заглохну на перекрёстке, но этого не случилось!!!!
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
Valery_s  
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Golf 2 1.6D 1985



« Ответ #36 : 08.01.2008, 15:05:14 »

У меня тоже случился подобный геморой - двигатель заводится нормально, проезжаю около 15 км и пипец-замерз. Постою 5мин завожу и еду км. 2, затем все повторялось: замерз, постоял, поехал и т.д.. Заменил топливный фильтр - тоже. Решил посвятить выходные поиску выхода. Поставил перед фильтром подогреватель топлива, который греет антифризом, поступающим в расширительный бачок. Соляра пошла на ТФ тепленькой. Вроде думал, что все, но сегодня утром завелся с пол тыка, поработал сек 30 и тишина. Думал пипец. С отчаяния решил, на всякий случай, открыть крышку бака и попробывать завести - чудная картина все работает. Наверно перемерзла перепускная трубка в баке. Но самое приятное было ехать - всетаки горячая соляра это хорошо! Двигатель просто поет!!!
Записан
kashak  
*
Offline Offline

Сообщений: 106

VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^
Pittsburgh


« Ответ #37 : 08.01.2008, 15:23:29 »

Купи обогревалку для фильтра (30-40 у.е.)
Можно по-подробнее что это за девайс?
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #38 : 08.01.2008, 15:51:57 »

Комплект ТЭН + клавиша включения + блок предохранителя + комплект проводов + монтажная схема.
Включается вручную клавишей, работает при включенном зажигании. Обогревает топливный фильтр.
Для всех дизелей подходит (по крайней мере то что я видел в Жданах)
Записан

FURS  
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Vw PASSAT 2.0TDI DSG HIGHLINE
Минск


« Ответ #39 : 24.01.2008, 00:04:55 »

лучше КЕРОСИНА ни чего нет 25-30 % керосина в солярку и любой мороз вам не почем  Злой
Записан
Максимка  
*
Offline Offline

Сообщений: 993

PASSAT B7 /POLO sedan
Могилев


« Ответ #40 : 25.01.2008, 20:03:07 »

я вместо керосина лью антигель
и норма прошлую зиму отъезди и все ОК
Записан

компьютерная диагностика
8(029)17-16-17-6

Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #41 : 25.01.2008, 20:39:17 »

И вреда меньше
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
масик  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.)
Минск


« Ответ #42 : 26.01.2008, 19:27:38 »

я вот на днях привёз себе норма антигель польский 1 грамм на 1 литр солярки... плюс до - 50 градусоф! плюс прочищает топливную систему, облегчает запуск зимой... многие дальнобои пользуются им... вообщем попробуем (если буду морозы) =-0)))
Записан

то что нас не убивает, делает нас сильнее
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #43 : 27.01.2008, 19:18:51 »

Мне не понравилось, керосин лучше. Правда, я плюхал его в бака так, не размешивая, и заливал соляркой. Кароч, не буду больше покупать.
Записан

kashak  
*
Offline Offline

Сообщений: 106

VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^
Pittsburgh


« Ответ #44 : 28.01.2008, 14:06:38 »

Можно ли самому в гаражных условиях настроить момент впрыска? (насос). Как говорится на слух Smiley
Записан


 
   Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org