BLACKLINE
Offline
Сообщений: 1599
VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!! VW FOREVER!!! www.G1crew.ru
|
|
« Ответ #30 : 04.01.2008, 02:15:38 » |
|
ты уверен что дело ТОЛЬКО в топливном фильтре?ведь зима жестокая пора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
kashak
Offline
Сообщений: 106
VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^ Pittsburgh
|
|
« Ответ #31 : 05.01.2008, 10:35:51 » |
|
хм... в общем вчера проделал прикольную фишку. Взял чистую банку и налил туда диз. топлива. Потом открутил шланг который идет после топливного фильтра и засунул его в банку. Т.е. получилось что мотор получал топливо напрямую из банки не проходя через фильтр. И что вы думаете? Завелась с пол тыка и работала около 3 минут и не глохла! А может где-то в шланге который идет от бака дырочка маленькая и он всасывает воздух? Чтобы проверить это я открыл крышку бака потом открути шланг от топливного фильтра который идет от бака и подул в шланг. Послышались бурболки в баке значит шланг цел... В общем мистика а не автос..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #32 : 05.01.2008, 20:19:45 » |
|
Кристаллизация "зимнего" топлива и забивание фильтра парафином. Добавляй керосина или 80-го бензина в солярку. Купи обогревалку для фильтра (30-40 у.е.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plexx
Offline
Сообщений: 2226
VW JETTA 2001 2.0 auto тама
|
|
« Ответ #33 : 05.01.2008, 20:53:13 » |
|
Добавляй керосина или 80-го бензина в солярку.
Бензин не стоит, он высушивает ТНВД, от керосина толку больше. А лучше налить в канистру соляры, поставить ее в теплое место, когда прогреется добавить присадку, размешать и готово. kashak, поставь крепеж топливного фильтра от G2, это тоже поможет.
|
|
|
Записан
|
Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
|
|
|
масик
Offline
Сообщений: 70
VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.) Минск
|
|
« Ответ #34 : 06.01.2008, 11:46:33 » |
|
на случай мороза у меня фен на двигатель (вебасто мокрая) + замена свечей перед зимним пириодом, + "антигель" маннол в бак, + всеглда полный бак (полному баку всегда сложнее замёрзнуть в -30 градусоф), + хороший аккуум, + обслуженный стартер ( обслуживается всегда перед зимним пириодом), ну и как обычно вместо одного прогрева свечей ключом прогреваю два раза и после каждого погасания лампочки жду 10 сек... и всё заводиться всегда с пол оборота! тьфу тьфу тьфу
|
|
|
Записан
|
то что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
|
Vitamin
Offline
Сообщений: 1156
Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok
|
|
« Ответ #35 : 08.01.2008, 12:25:21 » |
|
Ха!!!! А я все морозы откатался нормально!!!!!!! Прикол в том что солярка у меня летняя, но полный бак всегда!!! В минус 17 пришлось добавить антигель, боялся что заглохну на перекрёстке, но этого не случилось!!!!
|
|
|
Записан
|
-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
|
|
|
Valery_s
Offline
Сообщений: 23
Golf 2 1.6D 1985
|
|
« Ответ #36 : 08.01.2008, 15:05:14 » |
|
У меня тоже случился подобный геморой - двигатель заводится нормально, проезжаю около 15 км и пипец-замерз. Постою 5мин завожу и еду км. 2, затем все повторялось: замерз, постоял, поехал и т.д.. Заменил топливный фильтр - тоже. Решил посвятить выходные поиску выхода. Поставил перед фильтром подогреватель топлива, который греет антифризом, поступающим в расширительный бачок. Соляра пошла на ТФ тепленькой. Вроде думал, что все, но сегодня утром завелся с пол тыка, поработал сек 30 и тишина. Думал пипец. С отчаяния решил, на всякий случай, открыть крышку бака и попробывать завести - чудная картина все работает. Наверно перемерзла перепускная трубка в баке. Но самое приятное было ехать - всетаки горячая соляра это хорошо! Двигатель просто поет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kashak
Offline
Сообщений: 106
VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^ Pittsburgh
|
|
« Ответ #37 : 08.01.2008, 15:23:29 » |
|
Купи обогревалку для фильтра (30-40 у.е.)
Можно по-подробнее что это за девайс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #38 : 08.01.2008, 15:51:57 » |
|
Комплект ТЭН + клавиша включения + блок предохранителя + комплект проводов + монтажная схема. Включается вручную клавишей, работает при включенном зажигании. Обогревает топливный фильтр. Для всех дизелей подходит (по крайней мере то что я видел в Жданах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FURS
Offline
Сообщений: 24
Vw PASSAT 2.0TDI DSG HIGHLINE Минск
|
|
« Ответ #39 : 24.01.2008, 00:04:55 » |
|
лучше КЕРОСИНА ни чего нет 25-30 % керосина в солярку и любой мороз вам не почем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максимка
Offline
Сообщений: 993
PASSAT B7 /POLO sedan Могилев
|
|
« Ответ #40 : 25.01.2008, 20:03:07 » |
|
я вместо керосина лью антигель и норма прошлую зиму отъезди и все ОК
|
|
|
Записан
|
компьютерная диагностика 8(029)17-16-17-6
|
|
|
Plexx
Offline
Сообщений: 2226
VW JETTA 2001 2.0 auto тама
|
|
« Ответ #41 : 25.01.2008, 20:39:17 » |
|
И вреда меньше
|
|
|
Записан
|
Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
|
|
|
масик
Offline
Сообщений: 70
VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.) Минск
|
|
« Ответ #42 : 26.01.2008, 19:27:38 » |
|
я вот на днях привёз себе норма антигель польский 1 грамм на 1 литр солярки... плюс до - 50 градусоф! плюс прочищает топливную систему, облегчает запуск зимой... многие дальнобои пользуются им... вообщем попробуем (если буду морозы) =-0)))
|
|
|
Записан
|
то что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #43 : 27.01.2008, 19:18:51 » |
|
Мне не понравилось, керосин лучше. Правда, я плюхал его в бака так, не размешивая, и заливал соляркой. Кароч, не буду больше покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kashak
Offline
Сообщений: 106
VW GOLF 1, 1.6D !!! ^_^ Pittsburgh
|
|
« Ответ #44 : 28.01.2008, 14:06:38 » |
|
Можно ли самому в гаражных условиях настроить момент впрыска? (насос). Как говорится на слух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|