Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с центральным замком  (Прочитано 76159 раз)
AL  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Golf 4, 1.6 AKL, 1998 г.в.



« Ответ #15 : 19.05.2009, 20:53:18 »

Люди, кто сталкивался с подобной проблемой:

электрозамок при первом повороте ключа засовывает "пимпки" в пазы, но при этом продолжает щелкать моторчиком или чем там еще внутри двери, пока держу ключ, иногда выталкивает некоторые обратно, при доставании ключа из замка все прекращается;
а при втором повороте ключа перестала зажигаться лампочка (если не ошибаюсь, это должна быть встроенная заводская сигналка).    Cry

Порой на второй поворот ключа замок вообще не реагирует, будто бы ничего в него не вставляли...

Звонила на СТО, сказали, что диагностика ( 60 тыс.) может и не показать, в чем дело, нужно сразу разбирать и чинить.
Я, может, чего и не понимаю, но как можно чинить, не зная, ЧТО чинить... Shocked
Или стоит попробовать сразу вскрыть его?
Записан
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #16 : 19.05.2009, 21:47:51 »

Скорее всего глючит замок в ручке двери, по любому разбирать и смотреть.
Записан
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 632


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #17 : 20.05.2009, 10:46:08 »

90% замок
10 % блок комфорта
Записан

+375293700641
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 632


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #18 : 22.05.2009, 23:32:12 »

Съём замка- пропайка контактов.
Цилиндрик замка - скорее всего замена это болезнь Б5 и Г4
Записан

+375293700641
Subnero  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #19 : 03.06.2009, 21:54:31 »

У МЕНЯ было точно такое когда на гольфе 3 катался , заменил вакумный насос ЦЗ находится под задней правой по ходу фарой и нет проблем в 2004 году 40 Бакарей отдавал!!!
Записан
Митек  
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #20 : 11.07.2009, 17:22:49 »

Пассат В5, залило водой салон, в т.ч. и блок управления комфортом, но не много!!! РАзобрал, фишки снял с блока, залили WD, и саму микросхему тоже...вставил!!! с пульта только багажник открывает и закрывает!! Ключом только одна дверь...Что рабить?Непонимающий!?! Подскажите плиззззз
Записан
daf  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #21 : 15.07.2009, 15:59:47 »

Народ такой ворос.
Сгорел двигатель в замке
двигатель заменили собрали, но замок правильноне работает
подскажите как правильно установить колесо под цифрой 2 чтобы оно правильно толкало направляющую под цифрой три
Пробывал различные комбинации замок не работает
« Последнее редактирование: 15.07.2009, 16:03:35 от daf » Записан
daf  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #22 : 21.07.2009, 09:36:33 »

Народ, что ни укого нет ни каких соображений???
Записан
yurashell  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #23 : 31.08.2009, 19:33:40 »

а у меня тоже такое было, оказалось что на водительской двери просто клема нац\з гулять начала, закрепил клему и все работает!!!
Записан
yurashell  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #24 : 02.09.2009, 21:54:13 »

только из собственного опыта и далеко не факт что будет работать: залил вэдэшкой замок и разробатывал пока не начало нормально работать, пока вроде работает
Записан
Rhoelofsen  
*
Offline Offline

Сообщений: 221



« Ответ #25 : 02.09.2009, 23:27:17 »

Вполне стандартная проблема, вызываемая гибелью микровыключателей и/или печатной платы замка.
Лечится примерно так:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568
или так:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69381
Не самая простая и дешевая работа, но начать таки стоит с неё, предварительно прочитав, если возможно, ошибки по соотв. группе оборудования.
Ну, как правильно писали выше 10% вероятности стоит оставить на блок комфорта, дверные жгуты, закисшие разъёмы и неудачное расположение небесных тел. Если же машина плавала - смотреть всё, вообще всё.
« Последнее редактирование: 02.09.2009, 23:29:24 от Rhoelofsen » Записан

"Не забывайте, что вам принадлежит машина, а не дорога!" (c)
TYev  
*
Offline Offline

Сообщений: 20

VW Bora 1998, 1.6 AKL
Минск


« Ответ #26 : 04.09.2009, 14:57:20 »

Всем привет.

Проблема в следующем:
1) при закрытии авто с брелка машина на сигналку (sheriff) ставится а вот центральный замок не срабатывает
2) пару раз было так что сигналка срабатывала сама по себе и отключалась тока с брелка
3) если ЦЗ из салона то все двери сначала защелкиваются но затем водительская и пасажирская (за влодителем) отщелкиваются (наскока я понял, полазив на форуме, это проблема в какихто платах кот стоят за обшивкой двери)

Можно ли с этими напастями спарвится самому? Если да то как а если нет то может ктонить посоветует хорошего автоэлектрика?
Записан

Das auto.
TYev  
*
Offline Offline

Сообщений: 20

VW Bora 1998, 1.6 AKL
Минск


« Ответ #27 : 09.09.2009, 10:46:54 »

Съездил на СТО. Сказали что на водительской и задней левой полетели концевики... как их чинить я ссылки нашол, но вот где их можно купить? Покупать целый замок изза концевика както дороговато. Может кто знает где его (концевик) можно преобрести и воопще можно ли?
Записан

Das auto.
Rhoelofsen  
*
Offline Offline

Сообщений: 221



« Ответ #28 : 09.09.2009, 11:27:38 »

Оригинальный концевик заказывается через онлайн каталоги, цена в районе 10 евро, но есть большие сомнения, высылают ли сюда. Если очень нужно - ссылки поищу вечером. Полной замены оригиналу (Burgerss) найти не удалось, бушку покупать не вижу смысла, поэтому я слегка доработал свой замок, теперь в него спокойно становятся вполне стандартные микрики, которых вагон где угодно.
Однако, процесс требует достаточно прямых рук.
Записан

"Не забывайте, что вам принадлежит машина, а не дорога!" (c)
TYev  
*
Offline Offline

Сообщений: 20

VW Bora 1998, 1.6 AKL
Минск


« Ответ #29 : 09.09.2009, 14:18:06 »

Если очень нужно - ссылки поищу вечером.
Был бы очень перзнателен... Yes!!!

Полной замены оригиналу (Burgerss) найти не удалось, бушку покупать не вижу смысла, поэтому я слегка доработал свой замок, теперь в него спокойно становятся вполне стандартные микрики, которых вагон где угодно.
Может есть где в нете описание с фотоотчетом как это сделать?

Однако, процесс требует достаточно прямых рук.
Что касается прямых рук (относительно автоэлектики) то с этим у меня проблемы  Смеющийся
Записан

Das auto.

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org