Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автодиагноз, Решение проблем с ижектором и электроникой. Смоленская, 49а.  (Прочитано 87975 раз)
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #105 : 26.09.2006, 14:24:36 »

Добрый день.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данной проблемы.
Изначально плавали обороты холостого хода (далее ХХ), нашел информацию что необходима промывка дроссельной заслонки (далее ДЗ). Промыл без снятия корпуса ДЗ, т.е. отсоеденил патрубок идущий от воздушного фильтра и насколько это возможно тщательно промыл ДЗ и полости. После установки на всех элементов на свои места возникло желание посмотреть на результаты и естественно был заведен двигатель, обороты ХХ плавали в районе 1200 об/мин и ни при каких условиях не хотели падать. Дальше был полностью разобран узел и снят корпус ДЗ. Был промыт до идеальной чистоты, смазан и поставлен обратно. Таже ситуация с обротами только если завести то обороты могут держаться на уровне 900-1000, очень редко 800, что является близким к истине, но после прогазовки обороты ХХ становяться 1200 и с высших оборотов не очень то и спешат становиться на эту отметку.
Адаптация ДЗ проводилась неоднакратно, спасибо Pasha@VR6, угол положения ДЗ показыват 3,77 градуса


вот ссылки, где эта проблема обсуждается, причем эта проблема в основном двигателя AKL, и нигде нет конечного рецепта лечения данной проблемы. В одном из ответов даже написано что машину из Смоленска гнали в Минск к дилерам и эта проблема была решена

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=9785&hl
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=4037&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF

Жду компетентного ответа. Так как все способы описанные там нет возможности опробывать, некоторые люди меняют все подрят, т.е. пытаются найти причину методом тыка или исключения.
« Последнее редактирование: 04.04.2008, 11:59:16 от wasp » Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
 
TYTA  
*
Offline Offline

Сообщений: 39

VW Golf IV 1.6
Минск


« Ответ #106 : 17.09.2008, 12:30:17 »

На Смоленскую,49 !!! Там ребята - профессионалы в этом деле!!!
Я эту проблему решила у них в июле. Тож меняла дрос. заслонку.
Теперь . Кстати, если хотите, могу подсказать тел., где покупала заслонку.
Записан

Smiley
knv  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #107 : 17.09.2008, 13:42:51 »

Подскажите пожалуйста телефон  щас будем снимать нужно узнать маркировку ДЗ диагностика на Pit обошлась 65 тыщ
Записан
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4563


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #108 : 17.09.2008, 14:35:06 »

я свою покупал через www.exist.ru. Ждал 2 недели. 190 долларов абсолютно новая. У нас на рынке мне предлагали за 220-270 такую же
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
knv  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #109 : 17.09.2008, 16:13:00 »

Сняли дз перед тем как сняли крышку ХХ завел дергается об. плавали после и дергаться перестал,умирает не сразу, посмотрел электрик или щетки или якорь. Модель вродебы >PBT-GF20< попытаюсь добраться до маторчика ,может кто пробовал,там всякой лабуды вроде термодатчиков пружинок , страшновато не саберу
Записан
knv  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #110 : 22.09.2008, 12:27:20 »

ДЗ не разборная ось на которой все крепится заварена с двух сторон пришлось отпаять один контакт от маторчика чтобы он не дергался кембриком приподнял заслонку со стороны датчикаХХ примерно 900 об. Проехал около 300 км проблем пока нет,только при запуске на холдн. двигатель пытается заглохнуть приходится сек. 5 придержать педалью газа,обороты неплавают,не глохнет.Мысли такие нужно искать новый,все то что находится в ДЗ со стороны ХХ имеет свой ресурс т.к контакты насколько я понимаю графитовые+щетки якорь у моторчика невечные и все не разборное,взять б/у если и добьешся нормальной работы двигателя  не на долго.Так что найду новый или что-то толковое б/у тогда и поеду на Смоленскую 49А к специалистам.
Записан
knv  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #111 : 01.10.2008, 10:48:05 »

Купил ДЗ на <экзист > здесь в Минске в магазине радиотехника 263 уе( цены растут) гарантия год с условием при установке специалистами с лицензией( на любом официальном СТО) просился на Смоленскую 49 за одно думал и диагностику сделать -отказ(в такие игры не играем???)ДЗ сделано в Германии при наличии бланка работы на СТО ребята все проблемы решают сами.Записался на Pit Stop
Записан
abstain  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #112 : 13.11.2008, 23:18:43 »

а как работают умельцы со Смоленской Непонимающий (время, дни)
Записан
AlexR  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #113 : 02.12.2008, 18:39:45 »

Товарищи, подскажите где в Гольф 4 разъем для подключения к компу??
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #114 : 02.12.2008, 19:03:17 »

AlexR, если европеец, то между ручками печки (обдува) и пепельницей снимается панелька, там и есть разъем
Если америкос, то надо искать под рулевой колонкой.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #115 : 02.02.2009, 01:35:22 »

Сегодня снимал и чистил дроссельную заслонку (немного плавали обороты), поставил на место, завел, обороты на хх были 1200-1600 (разъём с заслонки не снимал), проехал около 15км, потом машина стояла ококло 3 часов, потом снова завел и обороты стали 650-1000 на хх. И ещё, до чистки заслонки, автозапуск работал без сбоев, а после чистки, на прогретой машине не работает. И нужно ли делать адаптацию заслонки, если она только чистилась и разъём с неё не снимался?
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #116 : 02.02.2009, 11:19:26 »

Jimm, надо.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #117 : 02.02.2009, 17:55:52 »

Съездил, адаптировали заслонку за 27т, обороты на хх 680. Порекомендовали заменить лямбда зонд, он рабочий, но не в тех пределах которые нужны.
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4563


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #118 : 02.02.2009, 18:38:45 »

Jimm, 27 тыщ - эт на смоленской?
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #119 : 03.02.2009, 15:06:38 »

Jimm, 27 тыщ - эт на смоленской?
Да, это только адаптация. А чистка с адаптацией сказали стоит 66т
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
AJIEX  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Golf-3, 1.4 AEX бензин 1997г.
г.Минск


WWW
« Ответ #120 : 26.05.2009, 16:36:12 »

Сервис со Смоленской49а переехал в район Степянки за кольцевой, телефоны остались прежние. На прошлой неделе делал ремонт у них, работой остался доволен пока happy - время покажет. Подробный отчет тут: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=8105.0
« Последнее редактирование: 26.05.2009, 16:39:00 от AJIEX » Записан

 
   Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org