Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автодиагноз, Решение проблем с ижектором и электроникой. Смоленская, 49а.  (Прочитано 87572 раз)
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« : 26.09.2006, 14:24:36 »

Добрый день.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данной проблемы.
Изначально плавали обороты холостого хода (далее ХХ), нашел информацию что необходима промывка дроссельной заслонки (далее ДЗ). Промыл без снятия корпуса ДЗ, т.е. отсоеденил патрубок идущий от воздушного фильтра и насколько это возможно тщательно промыл ДЗ и полости. После установки на всех элементов на свои места возникло желание посмотреть на результаты и естественно был заведен двигатель, обороты ХХ плавали в районе 1200 об/мин и ни при каких условиях не хотели падать. Дальше был полностью разобран узел и снят корпус ДЗ. Был промыт до идеальной чистоты, смазан и поставлен обратно. Таже ситуация с обротами только если завести то обороты могут держаться на уровне 900-1000, очень редко 800, что является близким к истине, но после прогазовки обороты ХХ становяться 1200 и с высших оборотов не очень то и спешат становиться на эту отметку.
Адаптация ДЗ проводилась неоднакратно, спасибо Pasha@VR6, угол положения ДЗ показыват 3,77 градуса


вот ссылки, где эта проблема обсуждается, причем эта проблема в основном двигателя AKL, и нигде нет конечного рецепта лечения данной проблемы. В одном из ответов даже написано что машину из Смоленска гнали в Минск к дилерам и эта проблема была решена

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=9785&hl
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=4037&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF

Жду компетентного ответа. Так как все способы описанные там нет возможности опробывать, некоторые люди меняют все подрят, т.е. пытаются найти причину методом тыка или исключения.
« Последнее редактирование: 04.04.2008, 11:59:16 от wasp » Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
 
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4563


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #1 : 26.09.2006, 23:13:58 »

У меня та же проблема с ДР и ХХ. Только угол положения (далее УП) 16-21 градус. В июле делал адаптацию ДЗ, обороты стали как вкопанные на 600. Но УП не поменялся. При попытке его установить ничего не вышло. Двигатель 1,6 АЕЕ, Г3 1996 года
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #2 : 11.10.2006, 15:46:08 »

И так я решил свою проблему. Веернее мне указали и сделали.
Проблему решили за 15 минут.
И так кому интересно, могу дать координаты. Занимаются инжекторами машин начиная с 93 г.в. Специализация Субару, Ауди и Фольксваген. Специалисты очень хорошие. Есть в наличии специализированный инструмент.


А ведь я просто ехал на промывку топливной системы на стенде. Приехал в какие-то ебеня в какой-то инструментальный цех совковых времен, о чем свидетельствует грязь, раздолбанные станки, все замасленное и плакаты точно совковых времен. Хотел уже уехать, но в сторонке стоят вполне приличные стелажи с инструментом. Пришел мастер и начал выяснять причины почему я собираюсь сделать промывку, а не просто все тупо подключать. В итоге завулканизировал патрубок, провел адаптацию дроссельной заслонки и все стало в норму, почти все, так как еще глючит температурный датчик, который мне вот вот должны привезти. Поеду туда во второй раз все доделывать и тогда мне сделают промывку топливной системы на стенде.
Кстати в наличии есть оригинальные запцацки со сказочно низим ценником (к примеру температурный датчик стоит на 6 у.е меньше чем заказанный мной со скидкой, свечи оригинал по 5 и т.п.)


И специально для Кофы свечи на наших двигателях можно поменять без снятия впускного коллектора для этого существует специальный инструмент. За данную работу возмут 10 енотов, а не 20 как у тебя да еще и по знакомству.
« Последнее редактирование: 11.10.2006, 15:51:16 от wasp » Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Anna  
*
Offline Offline

Сообщений: 517

Mercedes-Benz Vito 110 CDI грузопассажирский
Минск


« Ответ #3 : 11.10.2006, 16:02:56 »

Супер! оставляй координаты, поеду лечится
есть некоторые подозрения на эту ДЗ
Записан

029-1216917
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #4 : 11.10.2006, 16:08:25 »

ул. Геологическая, 87, заезжаешь в ворота и после того как здание закончитьс налево, там видно здание с надписью инструментальный цех это оно и есть.
тел 657-75-13
предварительная запись.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #5 : 12.10.2006, 09:30:28 »

Pasha, мы тут с Pasha@VR6 подумали, мот тебе тоже попробовать съездить, может и не придется менять ДЗ.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4563


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #6 : 12.10.2006, 23:49:38 »

А скока это будет стоить? Во сколько тебе все это обошлось?
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #7 : 13.10.2006, 10:09:16 »

За описанную процедуру, тестирование на компе, вулканизация патрубка, адаптация ДЗ - 33 000 руб.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Dalaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 34

Golf III, 94, 1,6 mono, ABU



« Ответ #8 : 17.10.2006, 10:44:06 »

Сильно "плавают" обороты. Golf III, 94 г.в., ABU 1,6 mono

Сразу скажу, такое бывает не всегда. Но чаще на холодном двигателе.
При включении зажигания, обороты начинают плавать с 1400 до 500... с периодичностью в несколько секунд.
Плавно возрастают до 1400 а потом резко вниз. Иногда даже глохнет Sad

Однако, когда кратковременно газуешь оборотов до 4000-5000, практически с первого раза все нормализуется до 800 об/мин. на ХХ

После 5-7ми минутного прогрева начинаешь движение, практически на каждом светофоре картина повторяется.... ЧТО делать?  Непонимающий

Кстати, обратил внимание на датчик температуры ОЖ, пока не проеду на прогретом двигателе километров 5, лежит на нуле. И потом внезапно начинает подниматься чуть ли не до 100оС...  через некоторое время температура нормализуется (судя по датчику)...

Сегодня попробую подъехать на диагностику...
« Последнее редактирование: 18.10.2006, 17:10:33 от wasp » Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #9 : 17.10.2006, 10:57:52 »

Вполне возможно что ДТОЖ.


Специалисты очень хорошие, мне очень понравилось. Тем более оригинальный ДТОЖ там стоит 20 ентов, найди дешевле.
Один минус далеко дибираться.
« Последнее редактирование: 18.10.2006, 17:13:37 от wasp » Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Dalaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 34

Golf III, 94, 1,6 mono, ABU



« Ответ #10 : 17.10.2006, 11:03:58 »

это на Геологической?
А там они комп. диагностику мне сделать смогут?
Записан
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4563


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #11 : 17.10.2006, 11:17:25 »

Dalaz, точно такая же проблема. Только обороты плавают от 1200 до 2200. Заказал новую дроссельную заслонку. А пока отключил потенциометр, обороты держаться на 1000
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
Dalaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 34

Golf III, 94, 1,6 mono, ABU



« Ответ #12 : 17.10.2006, 11:23:18 »

Записался на Геологическую. На завтра-утро. О результатах сразу сообщу. Надеюсь ничего страшного.. )

А то я еще заметил, что и бензина жрякает очень уж много... около 10 л/100 км... что я, джип какой чтоли?
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #13 : 17.10.2006, 11:38:06 »

Диагностику сделают. Расход естественно большой будет. У меня так же.
Будешь там скажи что ты с Club VW Belarus и что я посоветовал (Гольф 4 салатовый). Может уже скидка будет, так ка я с ним разговаривал по этому поводу. На этой неделе тоже туда собираюсь.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Dalaz  
*
Offline Offline

Сообщений: 34

Golf III, 94, 1,6 mono, ABU



« Ответ #14 : 17.10.2006, 12:32:57 »

wasp, гуд. Обязательно скажу. В моих жеж интересах тоже Smiley
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org