Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат  (Прочитано 11083 раз)
Дим@н  
*
Offline Offline

Сообщений: 21

Golf-3 1.4 i AEX (1995г)
Минск


« : 03.05.2008, 20:34:09 »

Подскажите как проверить термостат (Гольф-3, объём 1,4, термостат пластмассовый). Как он открывается и закрывается при проверке в горячей воде? И ещё один вопрос: если термостат исправный, то при работающем движке какой патрубок, идущий к радиатору, должен быть горячий, а какой холодный?
« Последнее редактирование: 03.05.2008, 20:49:00 от Дим@н » Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 03.05.2008, 22:01:05 »

На холодном движке оба холодных и радиатор тоже, на прогретом все горячее.
При проверке в кастрюльке пружина сжимается/отжимается при определенной температуре, снимешь его - быстро разберешься.
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #2 : 03.05.2008, 23:24:31 »

Для проверки термостата необходимы:
1. "Градусник" для проверки температуры открытия - закрытия
2. Штангенциркуль - для проверки "рабочего хода".
В мануале должны быть цифры и по градусам и по миллиметрам.
Проверка по теплоте патрубков имеет большую погрешность. Можно только выявить таким способом "умер" термостат совсем или ещё фурычит.
А почему возникла необходимость проверить термостат?
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #3 : 06.05.2008, 08:31:54 »

Цитата: radeckiia
В мануале должны быть цифры и по градусам и по миллиметрам
Найди мне, пожалуйста, такой мануал где будут "цифры по миллиметрам"

Градусы подписаны
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #4 : 06.05.2008, 10:31:37 »

у меня в книге по Г-2 указано: подогрев воду до 102 град, при которой термостат должен полностью открыться, проверить удлинился ли термостат на 7 мм по отношению к длине до подогрева. затем проверить еще раз его длину после остывания - она должна быть такой же. как до подогрева. (причём миллиметраж по разным авто составляет 6-8 мм - если не удовлетворяет условиям - на замену)

Есть ещё возражения, FORMUS?
Записан

+375293427446
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #5 : 06.06.2008, 13:34:38 »

И ещё один вопрос: если термостат исправный, то при работающем движке какой патрубок, идущий к радиатору, должен быть горячий, а какой холодный?
Если рабочий, то термостат закрыт до Т=87 С верхний патрубок идущий от двигателя к радиатору будет горячий, а нижний холодный!!
Далее по мере прогрева ОЖ Т выше 87 С термостат должен приоткрываться и нижний патрубок идущий от радиатора к помпе будет потихоньку теплеть... до полного открытия около 100 - 102 С  при этом полный ход штока термостата должен быть не менее 7 мм
Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org