Sasha-new , жжошь, что называется
Немножко вставлю пять копеек.
Максимальный предел для любой магнитолы - 24 Вт, в чем я собственно очень сильно сомневаюсь.
Я больше скажу - без искажений, заметных на слух, примерно 18 Вт.
Sasha-new Я имел в виду, все 3 головки поставить рядом (в задней полке).
Тебе правильно говорят - с такоим построением системы ты получишь хню. Сцена должна выстраиваться ПЕРЕД водителем, а не за ним. Ты вот когда на концерте бываешь, ты к музыкантам спиной становишься или как? Ну и на безопасность движения это влияет, есть серьезные психоаккустические исследования на эту тему.
На соревнованиях по автозвуку в SQ (Sound Quality) у большинства участников тыловых АС нет вообще. Как думаешь, это они просто не знают о твоих гениальных задумках?
Тыл возможет как простая подзвучка - либо для тех, кто едет сзади, либо для создания эффекта окружения, но даже в этом случае достаточно простых маломощных широкополосных динамиков.
Ну, ты меня понял насчет первого места на SQ с трехкомпонентной системой в задней полке
Так вы что хотите сказать, что весь звук формируют передние динамики (в дверях и в панели), а задние нужны только для "БУХ"?
Не только формируют, в идеале они должны давать ВЕСЬ звук, что в условиях машины, конечно, практически невозможно. Хотя есть прецеденты, когда сабвуфер ставят вмесо бардачка. Но эта конструкция в силу небольшого диаметра динамика тоже слабовата для серьезного низкого баса. Я бы вообще рекомендовал отказаться от овалов, сделать нормальный фронт и обзавестись сабвуфером (после установки фронта!).
В передних дверях стоят Sony Xplod 2-х компонентные
Двухкомпонентные или коаксиальные все-таки? Если в дверях. Если коаксиальные, и доп. усилитель ставить не собираешься, смотри в сторону двухкомпонентных Lanzar, у них чувствительность повыше, магнитолы в принципе будет хватать для начала, чтобы их раскачать.