Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 118784 раз)
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« : 19.09.2006, 20:38:39 »

Интересуют все виды чип-тюнинга. Где в Беларуси можно качественно сделать? Сколько это удовольствие стоит? Проблемы в процессе эксплуатации? Теория и практика. В общем - всё связанное с этим вопросом.
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #1 : 20.09.2006, 12:19:13 »

<<Чип-тюнинг, эко-тюнинг (от: Ашот) написано: 11:23 11/12/2005
Здравствуйте! Спасибо за всегда оперативный и исчерпывающий ответ! Есть вопрос: У меня Гольф 4, 1,6 л, АКПП, двигатель AEH. В городском цикле, т.е. в пробках и в гонках по горным серпантинам расход топлива у меня 11 литров. Считаю очень хорошим расходом. В загородном цикле замерял и получилось что-то около 8 литров. 1. Как изменится таблица расхода топлива при чип-тюнинге и при эко-тюнинге? 2. Будет ли заметно изменение динамики разгона с места или с понижающей на повышающую разтягивания передач? Заранее спасибо!
Ответ. (от: Владимир) написано: 11:41 12/12/2005
Добрый день. 1,6л не совсем подходит для эко-тюнинга, прибавка составит Nm 4 PS 4 хотя и эта прибавку почувствуете , экономию думаю не заметите из-за отсутствия идеальных условий. Чип-тюнинг значительно улучшит динамику и сократит затягивание переключения передач. Расход увеличится при экстремальной езде на 1 -1,5л Владимир. >>

Судя по этому ответу, двигателям от 1,4 до 1,8 не стоит заниматься чип-тюнингом в плане экономии: оно того не стоит.
Каждая четвёртая поездка - бесплатно. Оправдывается за год.
Каждая четвертая маловато. На газу получается почти каждая вторая.
На разных двигателях - прибавка в мощности или экономичности может существенно отличаться. Большой плюс - отсутствие лишнего доп. оборудования. Для кого-то это может быть существенно.
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #2 : 28.09.2006, 13:31:32 »

У Паши - газ, у sensor -а - дизель, у FORMUS -а -Golf-1 временно без мотора. Спроси у них о своих машинках - расскажут столько, что всё не запомнишь. А что такое чип-тюнинг - загадка !? А может тема не очень интересная или на сегодня не актуальная Непонимающий
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #3 : 28.09.2006, 14:40:43 »

Тема достаточна интересная, но и в то же время загадочная. Зачем? Где сделать? Кто за это возьметься? А где программу найти? А как переделать под меня? А что это значит? А может быть так? А какой результат? А нафига мне все это нужно?
И еще тысяча почему. Но все же очень интересно.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #4 : 28.09.2006, 14:47:42 »

У меня точно такие вопросы. Думаю потихоньку-помаленьку, в том числе и здесь - выясним!!!
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Маг  
*
Offline Offline

Сообщений: 243


« Ответ #5 : 28.09.2006, 14:56:03 »

Недавно в "главной дороге" показывали сюжетик про чип-тюнинг. Сравнивали 2 заводских прошивки и скаченные из инета. Вроде бы даже видюха эта осталась..
Записан
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #6 : 28.09.2006, 15:02:04 »

Это про Жигули - и в России. Интересно на VW и у нас. Хотя любая информация - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
AudiS6  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

Блондинка



« Ответ #7 : 26.10.2006, 22:00:08 »

Поделюсь историей, когда я практиковалась, и работала на одном престижном московском СТО, у одного мастера смены подошло время капиталить мотор его "Мазда-626" переходную, на одометре которой пробег подсчитывался под 450.000 км
У него была самая обыкновенная 8-ми клапанная 2.0 литровая версия. И когда вскрыли мотор, выяснилось, что коленчатый вал проще найти другой, чем заниматься родным.
Человек нашёл другой вал, но он оказался от 2.2 мотора, а у 2.2 "маздошного" мотора коленвал с другим бОльшим радиусом кривошипа из-за того, что сам блок цилиндров "выше".
Не совсем к тематике клуба..
Просто.. в "маздошных" моторах  в положении поршня в НМТ зазор между противовесом и юбкой почти "нулевой". Вал однозначно не подошёл, и пришла идея сделать тюнинг.

Загорелись всей сменой!!! 

То, что придётся где-то делать оригинальные поршни, было ясно и так, а вот решили поиграть с диаметром цилиндра: на сколько его можно расточить? Увеличили до 89.5мм от стандартного "маздошного", и получили блок объёмом ~2.4 литра.
Поршневую заказали на фирме знаменитого тюнинговщика А.Э.Хрулёва, а прокладку ГБЦ пришлось доработать под новый диаметр: сняли аккуратно окантовку, отрезали лишних 3.5мм, и запрессовали назад новую окантовку.
Решили загнать наше "чудо" на тн "мощностной стенд" с беговыми барабанами, и выяснили, что проделав СТОЛЬКО работы, и вложив столько денег, "сняли" всего на 30 л.с. больше, чем у 2.0 оригинала ( 90л.с. )
Пригласили самого директора фирмы "АБ-Инжиниринг" Хрулёва ( в прошлом авиационный двигателист ), и он расчитал, что если проделаем "чип-тюнинг", то отыщем в моторе ещё 25-30 л.с.
Мощность в 130, оставалась, как и у "базового 90 сильного варианта", на прежнем уровне оборотов -4.700 А вот максимальный момент расширил свой диапозон: 19.7 кГм постоянно, при оборотах от 2.200 до 4.700 
К сожалению, после 4.700 мощность нашего мотора падала, и раскрутить до 6.000 не позволяла настройка бензиновой карты системы впрыска. Мотор был 2.0, а стал ~2.4 ,а ведь система впрыска расчитана на "двушку"!

Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже! На холостом повалил чёрный дым из выхлопной трубы глушителя, а мотор всё равно зависал на 5.000 оборотах.

Так со скрипом в зубах, решили добраться до "чип-тюнинга", изменить и перенастроить систему впрыска. Проблема оказалось в том, что мотора в 2.4 у Мазда нету, а чипы продаются только для 2.0 ,и стоили под 600$ !
Помог опять А.Э.Хрулёв, который просто взял нашу машину, и его программисты-эксперты её "обкатывали" недели две!
Перенастроили всё-всё-всё.. и машина обрела мощность в 167 л.с.

Когда я спросила Хрулёва, откуда они нашли "резерв" для увеличения топливоподачи на верхних оборотах, он ответил, что сказать спасибо нужно "кривой" датчика t ОЖ на ECU ( EFI ).

Вот такая история.
"Чип-тюнинг" оказался полезным, прибавил мощности, но он прибавил мощность уже переделанному по физическим размерам основных систем  мотора!

Вот поэтому, меня веселят строчки из рекламы "чип-тюнинговых" фирм, которые вот так лихо обещают снятие лишних "лошадей".
Smiley Smiley Smiley

« Последнее редактирование: 26.10.2006, 22:01:51 от AudiS6 » Записан
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #8 : 02.11.2006, 14:46:40 »

То есть, не трогая "железо" ничего не выйдет?
А народ кричит, что все просто.
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
Cre@turE  
*
Offline Offline

Сообщений: 22

VW G3 1.8 mono AKKП



« Ответ #9 : 06.11.2006, 17:15:58 »

Какая разница было двигло в расточке или нет??? Или чипт уже имеет название регулировки двигла после расточки? Сегодня поколбашу фрицевский нет в поисках инфы - завтра доложу...
Записан

Носорог ОченЬ плохо видит... Но, при его весе, ЭТО уже НЕ ЕГО проблемы...
Alex Post  
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Golf 2 1.3 газ-бензин 84г.р
Брест


WWW
« Ответ #10 : 03.12.2006, 18:29:49 »

То есть, не трогая "железо" ничего не выйдет?
А народ кричит, что все просто.

Если нормальная прошивка - то должно выйти и в стоке, вот только не очень немного. Просто современные движки задавлены по экологии, и если эту экологию "убить", то мотор гораздо веселее будет крутиться, больше хавать и быстрее разгоняться при тапке в пол. Хотя макс. мощность может возрости не сильно, так же как и момент.
Записан

Тусуюсь в golf2club.com - велкам!
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #11 : 24.12.2006, 17:08:20 »

В продолжение один житель г. Бреста чиповал 1.9 TDI аж ТРИ раза. Тоесть три раза ездил в Минск - и ничего. Говорит, вместо чипа можно вешать некую коробочку черненькую под названием PowerBox. Никто случаем на в курсе, что это за коробочка такая???
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #12 : 26.07.2007, 21:56:00 »

Интересуют все виды чип-тюнинга. Где в Беларуси можно качественно сделать? Сколько это удовольствие стоит? Проблемы в процессе эксплуатации? Теория и практика. В общем - всё связанное с этим вопросом.
Поднимаю тему! Может кто подскажет где можно сделать? Адреса-телефоны - в личку .
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
maxf87  
Гость
« Ответ #13 : 26.07.2007, 23:12:06 »

Адреса-телефоны - в личку .
почему в личку, может многих заинтересует чип-тюнинг, так что лучше пусть все видят где, сколько, и кто делает, это же не реклама ,а полезная информация.
Записан
Alex911  
*
Offline Offline

Сообщений: 160

VW Golf3 GTI 2.0
Минск


« Ответ #14 : 27.07.2007, 08:56:09 »

Есть такие люди!
Это Борода и Андрос (телефонов не знаю). При желании их можно найти на форуме рейсинга.бай или стритрейсинга.бай, по крайней мере Борода точно там.  Знаю точно из чипованных Цивик 5-го поколения, Ауди 90, 100, Гольф2 и ещё какие-то. Вот. У Ауди 90 (Андроса мафынка) по-моему под 500 кобыл, в этом году в Быхове абсолютный чемпион в своем классе!
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org