Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг - на сколько это реально и законно  (Прочитано 60697 раз)
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 632


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #15 : 13.06.2006, 02:02:48 »

Ну а уж тем более красить !
Записан

+375293700641
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #16 : 06.12.2006, 12:34:04 »

Эта кампания по борьбе с тюнингом мне очень напоминает советские времена, когда в школах, институтах и пр. шла активная борьба с "волосатыми". Видать, подросли наши комсомольцы и ничему не научились кроме как бороться с кем-нибудь, работать не могут и не хотят. Нервирует их когда кто-то выделяется из серой массы.
Записан

Cre@turE  
*
Offline Offline

Сообщений: 22

VW G3 1.8 mono AKKП



« Ответ #17 : 07.12.2006, 02:21:00 »

Завидно просто... А жаль. Хотя, поездишь по городу и иной раз такую цацу на министерских номерах увидеть можно, но ведь не покупаюцца они для наших целей?! Так, пара-тройка лишних понтов...
Записан

Носорог ОченЬ плохо видит... Но, при его весе, ЭТО уже НЕ ЕГО проблемы...
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #18 : 07.12.2006, 21:22:40 »

... и все равно народ будет ездить!!!

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
sonywalkman  
*
Offline Offline

Сообщений: 159

golf mk2 VR6 был)



« Ответ #19 : 08.06.2008, 18:22:28 »

Если машина снята с производства ставь на ее хоть 100 бамперов.....     мне так Гаишник сказал... 
Записан

Конечно он может отвалится если его крепил наш русский Иван шурупами и всякой хренью что валялось в гараже.... (с) Yarik...
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #20 : 09.06.2008, 14:58:35 »

Хм!! Тюнинг?? А вы тут о чём???

-=MadGeneraL=-, зам вы прицепились к этому слову???
Красте свой автомобиль в один цвет и едте на ТО!!!

p/s/ Могу с вами пркатиться (у меня и справка есть!)

Какие менты??? Если б не аэрография на моём авто то мой автомобиль обсалютно стоковый!!!!!
ТО прошёл сам через линию, никому ничего не заплатил, но правда с 4-го раза, но это не важно!!!!!

Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
U s t a s  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 2962


Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007
Minsk City /Los Angaros/


« Ответ #21 : 09.06.2008, 15:55:41 »

меня вот тоже смущает исключительно аэрография и гравировка на стекле, по поводу всего остального - я лохов на ТО загружу по полной, там в большинстве случаев сидят селяне, которые слыхом не слыхивали даже про все серийные моторы, не то что ограниченные серии и тюнинг версии.
Записан

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
SashaF  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #22 : 06.11.2009, 22:39:57 »

итак всетаки, я не совсем догнал, если мой Б3 снят с производства, я могу в легкую лепить обвес и оптику? А вот на счет аэрографии,мне господин ГАЙвый сказал что 100% будут проблемы
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #23 : 07.11.2009, 00:31:20 »

Подтверждаю наличие проблем!
А лепить и менять всё с умом надо!
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
SashaF  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #24 : 07.11.2009, 21:50:46 »

Vitamin
что за шоу кар у тя? какие даш советы? хочу начать уже по серьездному заняться этим вопросом
Записан
Trupik  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW
« Ответ #25 : 26.11.2009, 12:04:25 »

а что по поводу ходовой части? если мой г3 1,6 снят с производства, могу ли я, к примеру, поставить какой-нить 4,8-литровый турбированный V8  двигатель от поршика?
Записан

VW Golf III 1,6  -1996


BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #26 : 26.11.2009, 12:08:04 »

а что по поводу ходовой части? если мой г3 1,6 снят с производства, могу ли я, к примеру, поставить какой-нить 4,8-литровый турбированный V8  двигатель от поршика?

Есть варианты? Я б сначала научился "без форума" определять "откуда звук" и руководствуясь фразой "мертвые пчолы не гудуть" убивать самостоятельно пчел, а уже после этого думать о замене мотора на несерийный и не от этой машины, а то ульи будут постоянно расти и размножаться.
Записан
Fat  
*
Offline Offline

Сообщений: 2563


Corrado 8v turbo
Минск/Малиновка/


« Ответ #27 : 26.11.2009, 12:16:53 »

А дайте мне ссылку в правила, где написано, что если авто снято с производства, то с ним можно делать всё, что угодно? На сколько я помню правила, то это распространяеться только на оптику.
« Последнее редактирование: 26.11.2009, 12:18:35 от Fat » Записан

.... /----------------\
   /_____________\
 /_|_| Corrado |_|_ \
|\_______________/|
|_\_oo__________/_| vel 382-55-96

www.fatsaint.all.dj
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #28 : 26.11.2009, 12:19:38 »

Trupik, а чо не 6ти литровый W12 от Audi A8?
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #29 : 26.11.2009, 12:21:08 »

Trupik, а чо не 6ти литровый W12 от Audi A8?

я думаю что тут надо пилить пол, а он пока к этому не готов.
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org