SHTEINER
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 18.03.2008, 02:35:26 » |
|
Как из подкапотного пространства вводить внутрь силовые провода от аккумулятора? В каком месте? Откуда брать землю? От корпуса или все-таки вместе с "+"ом вести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
sound_custom
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #1 : 18.03.2008, 09:40:15 » |
|
Более правильно это конечно вести от аккума и плюс и минус, меньше вероятность наводок, лучше питание. Многое зависит и от мощности системы. Да, если калибр большой, то лучше поискать гибкие силовые провода типа Кикера или Чернова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #2 : 18.03.2008, 10:52:13 » |
|
SHTEINER, спроси у Сабвуфера, он в новой джете протягивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #3 : 18.03.2008, 14:21:19 » |
|
SHTEINER А я уже тута Значит + от аккума (у меня акум над было снять) за акумом чуть левее резиновая заглушка в корпусе авто , в ней дырочку вырезаешь и вот тебе вход в салон уже есть, а в салоне под рулевой колонкой снимаешь кожух вентиляции (2самореза) и увидишь там эту резиновую заглушку с ранее вырезаной дыркой. А дальше разбираешь боковой порог с водительской стороны ( у меня нужно было снять задний диван (2 гайки) и пороги снимаются начиная с зади) все на защелках, но снимай аккуратно чтоб их не сломать, т.к их обратно защелкивать. Там очень большая и глубокая ниша по всей длинне порогов, кабель нужно изначально запустить в гофру!!! а потом все прокладывать в авто!!! А - берешь под запаской есть болт приварен к кузову вот тебе и - , учесть что авто новое то проблем с - не будет!!! Можешь подьехать на встречу сам все увидишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHTEINER
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #4 : 18.03.2008, 14:34:46 » |
|
а в салоне под рулевой колонкой снимаешь кожух вентиляции (2самореза) и увидишь там эту резиновую заглушку с ранее вырезаной дыркой. В пассате другой кожух... Та нет заглужки, более того там металла не видно! Там еще один слой резины!=((( Я в шоке был! А аккумулятор вообще в дополнительной пластиковой защите... Мля ну нах так извращаться... Про двери вообще на пассате молчу!) з.ы. Если фото есть дай ссылку или скинь из сюда...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #5 : 19.03.2008, 10:38:10 » |
|
я в двери вообще не лез там даже матерые установщики матерятся я оставил штатную в полне устраивает! В пассате должны быть техънологические отверстия без них никак, просто их законопатили шоб не нашел Ну да в пассате сложно все это сделать ведь нужно пол салона снять, я тоже боялся но руки делали Фото есть но попозжа их обработаю чтоб меньше весили! Можещь на встречу сегодня подьехать все сам увидишь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHTEINER
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #6 : 20.03.2008, 02:15:47 » |
|
я в двери вообще не лез там даже матерые установщики матерятся я оставил штатную в полне устраивает! В пассате должны быть техънологические отверстия без них никак, просто их законопатили шоб не нашел Ну да в пассате сложно все это сделать ведь нужно пол салона снять, я тоже боялся но руки делали Фото есть но попозжа их обработаю чтоб меньше весили! Можещь на встречу сегодня подьехать все сам увидишь!!! Ты знаешь, я один нашел, но туда х влезть можно...=((( вот думаю он и или не он... з.ы. Я из мск))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #7 : 20.03.2008, 16:12:00 » |
|
SHTEINER попробуй залезть на украинский сайт клуба фольксов я там часть инфы брал, тока ссылку не помню, через поисковик пошукай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHTEINER
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 07.05.2008, 00:08:13 » |
|
SHTEINER попробуй залезть на украинский сайт клуба фольксов я там часть инфы брал, тока ссылку не помню, через поисковик пошукай! Ну вообщем я допер как там все делать!=) Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=) Все путем провел, подключил, работает, сцуко! Теперь настраивать всю систему целиком надо, да и привести это все в божеский вид=) Позже самый полный рассказ сделаю!=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #9 : 07.05.2008, 07:53:48 » |
|
Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=) Ээээ... Куда-куда кинул плюс? То есть ты не вел его от аккума? Ты готов выпалить весь блок предохранителей и проводку впридачу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #10 : 10.05.2008, 18:46:21 » |
|
DIMM, в пасике есть дополнительные разьемы на блоке предохранителей, под предохранители до 60А, можно подключаться смело, главное все аккуратно сделать ( тока сечение кабеля там маловато для нормальной системы) но есть но если подключать от клемы акума, ее нада отрезать, лично я делал переходник чтоб сохранить штатную клему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #11 : 10.05.2008, 21:55:41 » |
|
Сабвуфер, так что такое 60 ампер... Грубо говоря, чуть больше 300 Вт для усилка АВ-класса... Два усилителя (например, для фронта и для саба) уже не подключишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #12 : 12.05.2008, 10:23:08 » |
|
DIMM, для начала неплохо , а там полюбому нужно напрямик от аккумика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2man
Offline
Сообщений: 973
bmw Гомель
|
|
« Ответ #13 : 12.05.2008, 22:31:09 » |
|
В любом случае нужно тянуть + только напрамую от аккума. Чем меньше соединений, тем меньше будет просадка в питании. А сила тока, которую выдержит предохранитель, определяется суммированием предохранителей на самом усилке. Т.е. если на самом усилке 2 предохранителя по 30 Ампер, то в плюсовой провод нужно поставить еще один предохранитель 60 Ампер, причем на расстоянии не >30 см от АКБ. Что касается более мощных систем, то там требуется также минус от АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerych
Offline
Сообщений: 70
Golf-3 1992 1,8 Mono ABS Минск. Юго-запад-5 ул.Космонавтов
|
|
« Ответ #14 : 13.05.2008, 00:29:59 » |
|
Ну вообщем я допер как там все делать!=) Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=) Все путем провел, подключил, работает, сцуко! Теперь настраивать всю систему целиком надо, да и привести это все в божеский вид=) Позже самый полный рассказ сделаю!=)
Я тоже както- года 4 назад подключил себе усилитель. Когда двигатель не работает- всё идеально звучало, но стоило его завести как в динамике слышался гул двигателя. Я поначалу подумал, что похие провода , по которым сигнал от головного устройства идёт на усилитель. Менял их несколько раз, с каждым разом покупая всё дароже и дароже, засунул их в металлическую трубу. Потом поставил фильтра на питание головы и усилителя.... ничего не помогало. Но спустя год с лишним причину гудения я нашол. Моя ошибка была в том, что я использовал несколько точек для заземления, т.е. минус и землю на голову и усь брал с разных точек кузова автомобиля. А в каждой точке авто минус не совсем одинаковый, и в результате ток начинает идти по экрану (оплётке) сигнального провода , от усилка к голове или наоборот, в зависимости где минус получше и где мощность побольше, и этот ток , проходящий по оплётке, создаёт наводки в центральной жилке, по которой и проходит сигнал на усиление. Так что минус и заземление на все устройства необходимо проводить из одной точки, желательно прямо от аккумулятора. Иначе могут быть проблемы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|