Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Силовые провода в багажник Passat B6  (Прочитано 31183 раз)
SHTEINER  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 18.03.2008, 02:35:26 »

Как из подкапотного пространства вводить внутрь силовые провода от аккумулятора? В каком месте? Откуда брать землю? От корпуса или все-таки вместе с "+"ом вести?
Записан
sound_custom  
*
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #1 : 18.03.2008, 09:40:15 »

Более правильно это конечно вести от аккума и плюс и минус, меньше вероятность наводок, лучше питание. Многое зависит и от мощности системы. Да, если калибр большой, то лучше поискать гибкие силовые провода типа Кикера или Чернова.
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #2 : 18.03.2008, 10:52:13 »

SHTEINER, спроси у Сабвуфера, он в новой джете протягивал.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #3 : 18.03.2008, 14:21:19 »

SHTEINER
А я уже тута Подмигивающий
Значит + от аккума (у меня акум над было снять) за акумом чуть левее резиновая заглушка в корпусе авто , в ней дырочку вырезаешь и вот тебе  вход в салон уже есть, а в салоне под рулевой колонкой снимаешь кожух вентиляции (2самореза) и увидишь там эту резиновую заглушку с ранее вырезаной дыркой.
А дальше разбираешь боковой порог с водительской стороны ( у меня нужно было снять задний диван (2 гайки) и пороги снимаются начиная с зади) все на защелках, но снимай аккуратно чтоб их не сломать, т.к их обратно защелкивать. Там очень большая и глубокая ниша по всей длинне порогов, кабель нужно изначально запустить в гофру!!! а потом все прокладывать в авто!!!
А - берешь под запаской есть болт приварен к кузову вот тебе и - , учесть что авто новое то проблем с - не будет!!! Можешь подьехать на встречу сам все увидишь!
 
Записан


SHTEINER  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 18.03.2008, 14:34:46 »

а в салоне под рулевой колонкой снимаешь кожух вентиляции (2самореза) и увидишь там эту резиновую заглушку с ранее вырезаной дыркой.
В пассате другой кожух... Та нет заглужки, более того там металла не видно! Там еще один слой резины!=((( Я в шоке был! А аккумулятор вообще в дополнительной пластиковой защите... Мля ну нах так извращаться... Про двери вообще на пассате молчу!) з.ы. Если фото есть дай ссылку или скинь из сюда...)))
Записан
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #5 : 19.03.2008, 10:38:10 »

я в двери вообще не лез там даже матерые установщики матерятся Подмигивающий я оставил штатную в полне устраивает!
В пассате должны быть техънологические отверстия без них никак, просто их законопатили шоб не нашел Подмигивающий
Ну да в пассате сложно все это сделать ведь нужно пол салона снять, я тоже боялся но руки делали Подмигивающий
Фото есть но попозжа их обработаю чтоб меньше весили! Можещь на встречу сегодня подьехать все сам увидишь!!!
Записан


SHTEINER  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 20.03.2008, 02:15:47 »

я в двери вообще не лез там даже матерые установщики матерятся Подмигивающий я оставил штатную в полне устраивает!
В пассате должны быть техънологические отверстия без них никак, просто их законопатили шоб не нашел Подмигивающий
Ну да в пассате сложно все это сделать ведь нужно пол салона снять, я тоже боялся но руки делали Подмигивающий
Фото есть но попозжа их обработаю чтоб меньше весили! Можещь на встречу сегодня подьехать все сам увидишь!!!
Ты знаешь, я один нашел, но туда х влезть можно...=((( вот думаю он и или не он...
з.ы. Я из мск))))
Записан
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #7 : 20.03.2008, 16:12:00 »

SHTEINER попробуй залезть на украинский сайт клуба фольксов я там часть инфы брал, тока ссылку не помню, через поисковик пошукай!
 
 
 
Записан


SHTEINER  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 07.05.2008, 00:08:13 »

SHTEINER попробуй залезть на украинский сайт клуба фольксов я там часть инфы брал, тока ссылку не помню, через поисковик пошукай!
Ну вообщем я допер как там все делать!=) Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=) Все путем провел, подключил, работает, сцуко! Теперь настраивать всю систему целиком надо, да и привести это все в божеский вид=) Позже самый полный рассказ сделаю!=)
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2887

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #9 : 07.05.2008, 07:53:48 »

Цитировать
Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=)
Ээээ... Куда-куда кинул плюс? То есть ты не вел его от аккума? Ты готов выпалить весь блок предохранителей и проводку впридачу?
Записан
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #10 : 10.05.2008, 18:46:21 »

DIMM, в пасике есть дополнительные разьемы на блоке предохранителей, под предохранители до 60А, можно подключаться смело, главное все аккуратно сделать ( тока сечение кабеля там маловато для нормальной системы) но есть но если подключать от клемы акума, ее нада отрезать, лично я делал переходник чтоб сохранить штатную клему.
Записан


DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2887

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #11 : 10.05.2008, 21:55:41 »

Сабвуфер, так что такое 60 ампер... Грубо говоря, чуть больше 300 Вт для усилка АВ-класса... Два усилителя (например, для фронта и для саба) уже не подключишь...
Записан
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #12 : 12.05.2008, 10:23:08 »

DIMM, для начала неплохо Подмигивающий, а там полюбому нужно напрямик от аккумика!
Записан


2man  
*
Offline Offline

Сообщений: 973


bmw
Гомель


« Ответ #13 : 12.05.2008, 22:31:09 »

В любом случае нужно тянуть + только напрамую от аккума. Чем меньше соединений, тем меньше будет просадка в питании.
А сила тока, которую выдержит предохранитель, определяется суммированием предохранителей на самом усилке. Т.е. если на самом усилке 2 предохранителя по 30 Ампер, то в плюсовой провод нужно поставить еще один предохранитель 60 Ампер, причем на расстоянии не >30 см от АКБ.
Что касается более мощных систем, то там требуется также минус от АКБ
Записан

Gerych  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

Golf-3 1992 1,8 Mono ABS
Минск. Юго-запад-5 ул.Космонавтов


« Ответ #14 : 13.05.2008, 00:29:59 »

Ну вообщем я допер как там все делать!=) Плюс кинул к предохранителям, минус взял из багажника!=) Все путем провел, подключил, работает, сцуко! Теперь настраивать всю систему целиком надо, да и привести это все в божеский вид=) Позже самый полный рассказ сделаю!=)
 
 Я тоже както- года 4 назад подключил себе усилитель. Когда двигатель не работает- всё идеально звучало, но стоило его завести как в динамике слышался гул двигателя. Я поначалу подумал, что похие  провода , по которым сигнал от головного устройства  идёт на усилитель. Менял их несколько раз, с каждым разом покупая всё дароже и дароже, засунул их  в металлическую трубу. Потом поставил фильтра на питание головы и усилителя.... ничего не помогало. Но спустя год с лишним причину гудения я нашол. Моя ошибка была в том, что я использовал несколько точек для заземления, т.е. минус и землю  на голову и усь брал с разных точек кузова автомобиля. А в каждой точке авто минус не совсем одинаковый, и в результате ток начинает идти по экрану (оплётке)   сигнального провода , от усилка к голове или наоборот, в зависимости где минус получше и где мощность побольше, и этот ток , проходящий по оплётке, создаёт наводки в центральной жилке, по которой и  проходит сигнал на усиление.
  Так что минус и заземление  на все устройства необходимо проводить из одной точки, желательно прямо от аккумулятора. Иначе могут быть проблемы!   
Записан


 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org