rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« : 25.03.2023, 12:00:54 » |
|
Нужен блок управления двигателем 037 906 025 R к Пассат Б4 1996г 2.0 AGG/ADY или Гольф 3 с таким же двигателем, система Simos
|
|
« Последнее редактирование: 29.03.2023, 13:49:29 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #1 : 27.03.2023, 19:33:03 » |
|
Нужен блок управления двигателем 037 906 025 R к Пассат Б4 1996г 2.0 AGG или Гольф 3 с таким же двигателем, система Simos
А чё не гуглишь? https://idriver.by/avtorazborka/code/037906025r
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #2 : 28.03.2023, 08:11:39 » |
|
Гуглил и не раз, спасибо большое за ссылку, один из предложенных Вами уже у меня наряду с ещё двумя купленными в разных городах - все не рабочие, в названии темы уточнил: куплю проверенный ЭБУ
|
|
« Последнее редактирование: 28.03.2023, 08:15:15 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #3 : 28.03.2023, 18:49:59 » |
|
Такого быть не может, чтобы купленных куча в разных местах и все не рабочие. Может у тебя с подачей питания на блок управления проблемы? Там да питания подаётся. При включении зажигания у тебя на выв. 23 и 38 должен быть плюс, относительно 1 выв. разъёма. Схема твоего эбу прилагается. Одного не будет и будешь думать, что эбу неисправен. Вот схема твоего эбу с распиновкой. А также при включении зажигания плюс должен появиться на выводе всех форсунок. А может у тебя на иимобилайзере питание пропала по 30 или 15 клемме и поэтому не стартует двигло? Хоть напиши, что за проблема у тебя. почему считаешь, что с эбу проблемы?
|
|
« Последнее редактирование: 28.03.2023, 18:59:52 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #4 : 28.03.2023, 20:06:24 » |
|
« Такого быть не может, чтобы купленных куча в разных местах и все не рабочие. Может у тебя с подачей питания на блок управления проблемы? Там да питания подаётся. При включении зажигания у тебя на выв. 23 и 38 должен быть плюс, относительно 1 выв. разъёма. Схема твоего эбу прилагается. Одного не будет и будешь думать, что эбу неисправен. Вот схема твоего эбу с распиновкой. А также при включении зажигания плюс должен появиться на выводе всех форсунок. А может у тебя на иимобилайзере питание пропала по 30 или 15 клемме и поэтому не стартует двигло? Хоть напиши, что за проблема у тебя. почему считаешь, что с эбу проблемы?»
Проблема: нет искры
Васей адаптирован иммо к ЭБУ проблем нет, блок ЭБУ разблокирован и неисправностей в системе электроники двигателя сканер не находит.
Контактная группа проверена, ничего не пропадает
Проверены контакты на разъёме ЭБУ: масса 1, плюс 23, 8 и 38
Далее проверяем всю систему зажигания авто:
Отсоединяем ЭБУ и на колодке разъёма шлейфа соединяем 23 + 68 и 1 + 16 тем самым запитываем ДПКВ G28 чтобы получить сигнал от него на 67 контакт колодки, соединяем 67 + 7 этим получаем импульсный сигнал от ДПКВ на сигнальный контакт 2 коммутатора катушки зажигания N157. Стартуем двигатель и видим отличную стабильную синюю искру на центральном высоковольтном проводе.
Датчик Холла в трамплёре проверять незачем, так как он действует только на фазораспределение впрыска, без него двигатель будет работать в аварийном режиме (попарный впрыск), просто в измеряемых группах 07-й подгруппы 4-ой зоны первой цифрой 8-ми значного числа будет не 0 а 1.
|
|
« Последнее редактирование: 29.03.2023, 14:23:13 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #5 : 28.03.2023, 22:01:56 » |
|
У тебя на первом выводе фишки датчика колена должна быть напруга (опорное), а на 3-м при включенном зажигании ноль. Если ты сделал имитацию напряжения датчика колена, то по идеи авто должно было стартануть, так как у тебя появилась искра и этими импульсами должна была быть команда на форсы.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #6 : 28.03.2023, 22:15:37 » |
|
У тебя на первом выводе фишки датчика колена должна быть напруга (опорное), а на 3-м при включенном зажигании ноль. Если ты сделал имитацию напряжения датчика колена, то по идеи авто должно было стартануть, так как у тебя появилась искра и этими импульсами должна была быть команда на форсы.
Каким образом будет дана команда на форсунки, если ЭБУ отключён? На форсунки и реле бензонасоса при установленном ЭБУ импульс от ДПКВ есть а на коммутатор катушки зажигания не поступает, искры нет. Если разорвать сигнальный провод от ЭБУ на коммутатор, при установленном ЭБУ, и дать импульс напрямую от ДПКВ на сигнальный контакт коммутатора то имеем искру и машина заводится: на бензине заливает и она глохнет, на газу на холостых более менее работает ну а дальше кое как (нет управления моментом зажигания с ЭБУ).
|
|
« Последнее редактирование: 29.03.2023, 08:42:25 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #7 : 29.03.2023, 08:53:45 » |
|
Проще всего, конечно было бы подкинуть мозги от моей машины к рабочей машине с таким же двигуном, но к сожалению в Бобруйске пока никто не откликнулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #8 : 29.03.2023, 09:08:08 » |
|
У тебя при подключенном эбу на фишке 1,3 датчика колена есть напруга при прокрутке или нет? Провода датчика колена от фишки до разъёма эбу звонил на отсутствие неплотного контакта?
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #9 : 29.03.2023, 09:55:13 » |
|
У тебя при подключенном эбу на фишке 1,3 датчика колена есть напруга при прокрутке или нет? Провода датчика колена от фишки до разъёма эбу звонил на отсутствие неплотного контакта?
проверено и прозвонено неоднократно « На форсунки и реле бензонасоса при установленном ЭБУ импульс от ДПКВ есть а на коммутатор катушки зажигания не поступает, искры нет. Если разорвать сигнальный провод от ЭБУ на коммутатор, при установленном ЭБУ, и дать импульс напрямую от ДПКВ на сигнальный контакт коммутатора то имеем искру и машина заводится: на бензине заливает и она глохнет, на газу на холостых более менее работает ну а дальше кое как (нет управления моментом зажигания с ЭБУ).» - если бы не было напруги на ДПКВ при прокрутке, то она бы не заводилась.
|
|
« Последнее редактирование: 29.03.2023, 10:42:11 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #10 : 02.04.2023, 09:38:36 » |
|
Если реально сдох эбу, то как вариант пробовать ремонт. А сигналка случайно не стоит? Некоторые сигналкой отрубают катушку.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
rrvroman
Offline
Сообщений: 10
Passat B4 1996 2.0 AGG Бобруйск
|
 |
« Ответ #11 : 03.04.2023, 10:52:28 » |
|
Если реально сдох эбу, то как вариант пробовать ремонт. А сигналка случайно не стоит? Некоторые сигналкой отрубают катушку.
Есть штатная сигналка, так называемый блок комфорта, два разъёма на 8 и 12 контактов, к сожалению нигде не нашёл распиновку, номер блока 3A0 953 233 C
|
|
« Последнее редактирование: 03.04.2023, 11:08:07 от rrvroman »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1754
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
 |
« Ответ #12 : 03.04.2023, 20:19:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|
|