Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос форсунки.  (Прочитано 12905 раз)
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #15 : 07.11.2019, 23:44:41 »

Сцепе компкл. 1.5 года. 30т.прошла.подушки-заднюю менял эффекта 0.когда оно плохое было, то просто выжимаешь и тишина. А тут циклы не понятные.
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #16 : 08.11.2019, 19:26:51 »

Обороты 3200.темпер.82°.13-я(-0.66)(-0.35)(0,47)(0,54).23-я[-14.0][-33.0][-15.0][-13.0].от базовых не отходят, но потрясывает мотор.если по тиху набирать обороты, то в районе 1700-1800 уже не чуствуется подергивание.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 08.11.2019, 21:22:07 »

Вряд ли это от работы форсунок, нормально они у тебя работают. Проверь на всякий случай обгонную муфту на генераторе, может она подклинивает. А лучше всего сбрось ремень генератора и посмотри.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #18 : 08.11.2019, 21:53:26 »

Еще есть проблема. Езжу год с ней. Заклинил было термостат и вырвало тонкий шланг радиатора подогрева газов. Ездил иногда антифриз кидало в жару чуть, решил прокладку гбц поменять. Поменял. Голову проверил. Сразу вроде норм стало, а потом все равно патрубки продавливаются, но твердоватые. Антифриз не кидает. В пробках по два часа стоял в +30. Если пробку откручивать уровень поднимается и пшик имеется. Запаха газов нету. Печка на хх гарячим дует, если не открывать пробку бочка. Потом нужно проехать чтобы востановилось. Пробовал и презерватив 2т.об.ничего.только после 3т.на хх. Чтото пыталось надуваться чуть. Так и езжу. Что может быть? Правда болты старые. Но врядли их потянуло так.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #19 : 08.11.2019, 22:31:51 »

Что может быть?

Сразу вроде норм стало, а потом все равно патрубки продавливаются, но твердоватые. Антифриз не кидает. В пробках по два часа стоял в +30. Если пробку откручивать уровень поднимается и пшик имеется. Запаха газов нету. Печка на хх гарячим дует, если не открывать пробку бочка. Потом нужно проехать чтобы востановилось. Пробовал и презерватив 2т.об.ничего.только после 3т.на хх. Чтото пыталось надуваться чуть. Так и езжу.

так а в чем проблема то заключается ?
в пшике при открывании крышки бачка ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 08.11.2019, 22:37:38 »

Система охлаждения работает под давлением где-то 1.4 бара, поэтому и твой пшик имеется. Если уровень после открытия сантиметра на 3 в бачке поднимается. это не есть хорошо, а если на полсантиметра, то это норма. Тебе надо было шлифануть башку, когда её на проверку отдавал и садят её только на новые болты. Можно конечно и на старые, но есть риск недожать, потянуть резьбу или приломать. Хочешь проверь свой клапан в крышке бачка ОЖ. Сними бачок, слей ОЖ, заткни одно отверстие, а во второй качай воздух и смотри по манометру, у тебя манометр должен показывать выше указанные цифры.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #21 : 08.11.2019, 22:41:43 »

Если крышку открывать то бурленние и подъем неплохой антифриза. И сразу печка на хх будет холодным дуть. А не трогая на хх горячий. И патрубки твердоватые. Как прокладку поменял, прогнал машину, открыв бачек был пшик ивсе, уровень и не дрогнул.
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #22 : 08.11.2019, 22:45:19 »

Все это делалось и шлифовка, вернее поглаживание т. к. Не повело ее и на герметичность. Болты, да сарые. Но антфриз не уходит, может за 20 т. 100 гр. Долил.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #23 : 08.11.2019, 22:49:39 »

Похоже тебя ждет подъём головы. Запасайся прокладками и сразу новыми болтами. Но следующий раз шлифуй башку. Я тоже на своём авто два раза башку поднимал из за того, что не было первый раз времени свозить шлифануть и посадил на старые болты, через пол года пришлось опять башку поднимать, но второй раз сделал как положено и уже несколько лет норма. И после 1000 км ещё раз проверил затяжку болтов.
« Последнее редактирование: 08.11.2019, 22:51:32 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #24 : 08.11.2019, 22:50:00 »

Оно то не напрягает, чтобы хуже не стало. Просто так не должно быть и прокладка вроде поменяна. Но если болт не дожат, то перло бы антифриз летом, так было до замены, а сейчас не прет и в +30.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #25 : 08.11.2019, 22:54:27 »

Просто покуда не большой прорыв газов. Наблюдай, со временем оно должно прогрессировать. Если печка начнёт отваливаться, то всё, подъём башки. Я склоняюсь к твоим старым болтам. Когда поднимал башку на окна ОЖ смотрел не подъедены ли они?
« Последнее редактирование: 08.11.2019, 22:59:03 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #26 : 08.11.2019, 23:08:38 »

Не помню, если честно. Износ распредвала такие дергания не может давать? 297т.пробег.если прокладку поменять с новыми болтами гбц шлифовать?
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #27 : 08.11.2019, 23:11:29 »

Рем комплект. Форсунок тогда менял, маслосьемные колпачки, постели распредвала. И это все опять?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #28 : 08.11.2019, 23:18:13 »

У меня родному распредвалу за 500, но буду менять, смотрю 23 группа расти стала и картерные мне не нравятся, хотя компрессия ещё нормальная. Если прошлый раз шлифовал, то не стоит, но её надо будет хорошо очистить от старой прокладки и сам блок тоже. Но блок я чистил мелкой металлической щёткой на малой болгарке, блок то чугунный, а голову первый раз при подъёме, разными жидкостями и растворителями оттирал. Не стоит больше ничего менять. Болты открутил, башку полностью снял, не трогая распредвал, форсунки, очистил от старой прокладки и всё на место на новые прокладки и болты.
« Последнее редактирование: 08.11.2019, 23:22:56 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #29 : 08.11.2019, 23:24:52 »

Понял, что денег надо куча. Плюс, что такой мотор, нагреть плоблема, а другого уже бы поперло давно. Спасибо за помощь.
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org