MadRabbit
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 13.10.2019, 13:54:14 » |
|
Доброго времени суток, форумчане. Начну с начала. 3 года назад я стал счастливым обладателем VW Golf 4. Естественно после покупки провел все необходимые замены фильтров, ремня ГРМ, масла, свечей и т.д. Ездил около 3-х месяцев и горя не знал. Но после начались проблемы... Начала прыгать температура ОЖ. Причем довольно странно, стрелка поднимается до первого деления после 90 гр, секунд 30-40 постоит и падает обратно, периодически загоралась на панели EPC. Проверки с помощью программы диагностики ничего не выявили кроме стреляных подушек и пиропатронов)))), при горящей EPC вроде выдало что-то связанное с неверным сопротивлением датчика температуры. Начал с замены датчиков, их там на сколько я помню2 было (на радиаторе и рядом с термостатом), проблема пропала но не на долго. К этому времени уже наступили небольшие холода и печка себя тоже начала вести как-то странновато. На маленьких оборотах температура воздуха становилась меньше. Признаюсь сразу, большинство моих навыков по обслуживанию авто приобретались именно в процессе ремонта. Начали грешить на пробитую прокладку ГБЦ. Хотя ни в масле, ни в охлаждайке не было ничего подозрительного. Слегка, незначительно, появлялся "майонез" на масляной крышке, но не значительно и я списал это на переходный температурный период, за окном была поздняя осень. Да и очень уж не хотелось снимать голову и до последнего не верилось. Спустя еще пару недель у меня лопнул патрубок ОЖ. Стал посреди трассы и это было последней каплей.... При разборе выяснилось, что так же заклинило термостат и опять накрылся один из датчиков ОЖ. Так же возник вопрос с непонятным проводом, который был закорочен от термостата на двигатель. Термостат как оказалось электронный и его открытием занимаются мозги, а этот провод постоянно держал его открытым ) (подводный камень от предыдущего владельца). Соплю откинули, все поменяли (патрубки и термостат с датчиком) так же промыли всю сист охлаждения до кучи... Все, всю зиму ездил горя не знал... Уже забыл про это, но с потеплением начала снова прыгать температура... Комп показал что как-то, не верно работает компьютер и то открывает вовремя термостат, то с опазданием. В итоге соплю пустил через выключатель и в особо жаркие дни принудительно открывал термостат таким образом (Увы нормального электрика не смог найти, а сам по пояс деревянный). Отъездил так год. Но вот недавно переехал в Минск и буквально неделю назад опять лопнул патрубок. стал посреди проспекта ))) Есть подазрения на термостат возможно еще что вылезит... Но увы в столице я никого не знаю и нескем посоветоваться. Ремонтом сам тоже уже боюсь заниматься.... Так вот, собственно вопрос... Может кто-то сталкивался с каким и посоветует нормальный сервис, с толковым электриком и диагностикой, может кто сам решал похожую проблему... Машина уже стоит неделю в каменке во дворах и не знаю что делать.. На первый попавшийся сервис тянуть, менять патрубок конечно вариант (хотя с этим тоже прошу совета, куда лучше) но хотелось бы решить проблему, а не только устранить последствия... Товарищи, помогите кто чем может...
|
|
« Последнее редактирование: 13.10.2019, 14:12:03 от MadRabbit »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #1 : 13.10.2019, 20:45:44 » |
|
Комп показал что как-то, не верно работает компьютер и то открывает вовремя термостат, то с опазданием. В итоге соплю пустил через выключатель
А вентиляторы охлаждения то включАлись когда ? з.ы. у вас вот такой корпус термостата ? https://www.drive2.ru/l/478660568476024895/
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
MadRabbit
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 13.10.2019, 22:53:10 » |
|
Да, термостат похоже такой. Если вы имеете ввиду с соплей на термостате, то я ею пользовался только летом и да, вентиляторы включались, правда в основном в сильную жару и при простоях в пробках или на светофоре. Т.е. мозги сами включали кульки когда в радиаторе был перегрев и отключали когда все нормализовалось, даже при постоянно открытом термостате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 13.10.2019, 23:17:07 » |
|
Да, термостат похоже такой. Если вы имеете ввиду с соплей на термостате, то я ею пользовался только летом и да, вентиляторы включались, правда в основном в сильную жару и при простоях в пробках или на светофоре. Т.е. мозги сами включали кульки когда в радиаторе был перегрев и отключали когда все нормализовалось, даже при постоянно открытом термостате.
ИМХО: для начала поменяйте термостат, а то неизвестно, наскОлько он жив или мёртв, да проводку на него восстановите от "соплей" .... И еще раз на компьютер для диагностики....
|
|
« Последнее редактирование: 13.10.2019, 23:20:05 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
MadRabbit
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #4 : 13.10.2019, 23:38:57 » |
|
ИМХО: для начала поменяйте термостат, а то неизвестно, наскОлько он жив или мёртв, да проводку на него восстановите от "соплей" .... И еще раз на компьютер для диагностики....
Собственно это все понятно. Если термостат умер, то его по любому под замену + патрубок и новая охлаждайка... Но я в Минске, без году неделю и вопрос как раз и был : Может кто-то сталкивался с таким и посоветует нормальный сервис, с толковым электриком и диагностикой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #5 : 13.10.2019, 23:58:12 » |
|
ИМХО: для начала поменяйте термостат, а то неизвестно, наскОлько он жив или мёртв, да проводку на него восстановите от "соплей" .... И еще раз на компьютер для диагностики....
Собственно это все понятно. Если термостат умер, то его по любому под замену + патрубок и новая охлаждайка... Но я в Минске, без году неделю и вопрос как раз и был : Может кто-то сталкивался с таким и посоветует нормальный сервис, с толковым электриком и диагностикой... в закладке " партнеры и друзья клуба ": http://forum.clubvw.by/index.php?topic=13878.0
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|
|