Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу завести мотор после капиталки  (Прочитано 249 раз)
andron_82  
*
Offline Offline

Сообщений: 143



« : 08.09.2019, 13:14:32 »

Уважаемые форумчане столкнулся с такой проблемой после капиталки не могу завести мотор Volkswagen T4 девяносто первый год 2.0 бензин
Сам 18 лет езжу только на бензиновых фольксвагенах много чего видел много моторов перебрал но тут просто то тупик
Значит ситуация такая всё стоит по меткам машина не заводится выкручиваешь зажигание ставишь очень раннее начинает заводиться но естественно нормальной работы нет даже с места не трогается и глохнет зажигание настолько ранние что когда первый цилиндр находится в ВМТ бегунок стоит практически на третьем цилиндре
Хотелось бы отметить что что вместо блока 2.0 я постаил 1.8 от  пассата с головой от 2.0 от Т4 Хотя я думаю что на  на заводку  это не повлияет Это же просто железо
Записан

vw golf2(1.3)-vw vento(1.Крутой- vw passat b3(2.0) -vw golf3(1.Крутой-vw passat b4(2.0)
-vw bora(2.0) -vw sharan(2.0) vw passat (1.6)
vw passat (1.Крутой vwT4 (2.0)
на веки с VW
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5571


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 08.09.2019, 19:44:15 »

зажигание настолько ранние что когда первый цилиндр находится в ВМТ бегунок стоит практически на третьем цилиндре


а провода не попУтаны ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
andron_82  
*
Offline Offline

Сообщений: 143



« Ответ #2 : 14.09.2019, 14:41:32 »

Продолжение Темы хочу рассказать следующeе мотор до сих пор я так и не завёл ну выяснил кое-что
Тамблеры на блоках 1,8 и 2.0 отличаются диаметром зубчатые шестерни которая приводится в движение промежуточным валом соответственно чем больше диаметр шестерни тем быстрее скорость вращения бегунка или наоборот То есть получается не совпадает работа ЭБУ со скоростью вращения бегунка есть ещё вопрос с коронкой которая вращается с бегунком с которой считывает свои показания датчик Холла на моём двухлитровом моторе родной трамблёр был с четырьмя прорезями у меня на Пассате 1.8 моно тоже стоит такой же а. на Пассате с двигателем 2.0 (2е)коронка с одной прорезью Как вариант можно попробовать поменять
Коронки но будет ли от этого эффект поскольку как я уже сказал на двухлитровых моторах шестерня больше может
Записан

vw golf2(1.3)-vw vento(1.Крутой- vw passat b3(2.0) -vw golf3(1.Крутой-vw passat b4(2.0)
-vw bora(2.0) -vw sharan(2.0) vw passat (1.6)
vw passat (1.Крутой vwT4 (2.0)
на веки с VW
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 191


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #3 : 16.09.2019, 18:54:51 »

За 2 оборота КВ - 1 оборот РВ и трамблер. По идее смена коронки трамблера должна помочь. Если влезет и датчик Холла такой же. Другое дело если количество зубьев на шкивах у 1,8 и 2,0 отличаются и все крутится кто в лес кто по дрова. А до клапанов не достают поршни.

P.S. А может можно шестерни на трамблерах поменять местами?
« Последнее редактирование: 16.09.2019, 21:58:26 от Vanchik » Записан

Гайки нужно крутить самому!

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org