Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится мотор, пока не скинешь клеммы АКБ ( 1.4ape)  (Прочитано 2882 раз)
Yanik  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 10.06.2019, 11:05:39 »

Приветствую!   Автомобиль vw lupo 1.4 ape
Суть моей проблемы: через  200-300 км машина перестает заводится. Стартер крутит, пытается схватить, но не заводится. Опытным путем снимаешь клемму с акб, ждешь 15 сек, заводится с пол тыка.
Через 200 км+- все повторяется...
Шнурком подключался - пропуск зажигания 3-4 цилиндр, иногда пишет 2-3 цилиндр.
 Что я поменял, проверял.
Заменил топливный насос+проверил регулятор на рампе, почистил форсунки,топливный фильтр, заменил первую лямбду, заменил датчик абсолютного давления,проверил компрессию, почистил и адаптировал дроссель, проверил катушку зажигания, заменил высоковольтные провода,свечи, заменил датчики коленвала+ распредвала, заменил клапан адсорбера, проверил проводку(мышами не перегрызена).
Пока решается проблема путем сбрасывания клемм.
Есть подозрения на мозги, может я не туда копаю?
Всем спасибо, кто откликнется!
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 10.06.2019, 11:28:59 »

Лямда
Записан
Yanik  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 10.06.2019, 11:42:48 »

Лямда
Простите, не понял Вас!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 14.06.2019, 15:15:33 »

Катушку проверить можно только заменой, так как внутри катушки стоит коммутатор и он с прогревом иногда может мозг выносить и глохнуть авто, и обороты плавать. Или питание эбу валится, включая массовые провода на эбу, или катушка, если её не меняли. Берём схему, отключаем аккумулятор, снимаем разъём с эбу двигателя. Берём китайский мультиметр, переводим его на значок "диод" и торкаем один щуп мультиметра к проводу минусовой клеммы аккумулятора (не спутать с минусовой клеммой самого аккумулятора), а второй щуп на выв.2, а потом на выв.31 разъёма эбу. При обоих подключениях мультиметра показания на нём должны быть 000 или 001, не больше. Если больше ищем хреновую массу. Потом, ещё надо проверить таким способом. Когда заглохла и попробовали стартануть и авто не заводится, не выключая зажигания, снять фишку с любой форсунки и контрольной лампочкой относительно минусовой клеммы аккумулятора посмотреть есть ли на одном из выводов фишки форсунки плюс, т.е. лампочка засветится или нет. Если нет, реле бензонасоса под замену, если плюс есть и массы отличные, то пробовать менять главное реле или катушку. Ещё бы не мешало не выключая зажигания (когда авто не завелось) проверить наличия плюса на разъёме катушки.
« Последнее редактирование: 14.06.2019, 15:19:11 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org