Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дроссельная заслонка мотор axr dizel  (Прочитано 6136 раз)
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« : 26.03.2019, 18:48:02 »

Подскажите принцип работы. На что может влиять некорретная работа. При включении зажигания пищит постоянно. При глушении закрывается кратковременно, так и должно быть. С подхватом турбины связь есть? Не очень на низких оборотах, на высоких нормально. Если обороты добавлять движения заслонки ноль, а как бы должна закрываться, когда газы егр открывает на низких оборотах. Может чего недопонимаю, подскажите знающие.
« Последнее редактирование: 26.03.2019, 21:09:49 от GOLF23 » Записан
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #1 : 27.03.2019, 10:32:07 »

Нет там никакого принципа работы.
При глушении двигателя закрывается для уменьшения вибрации(более мягкого глушения) и сразу открывается.
Она выполняет функцию заслонки как в клапанах ЕГР с пневмоприводом.
Так сказать промежуточный этап развития перед заслонками двигателей серии В..., где она служит для завихрения потока на впуске...
Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г

Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #2 : 29.03.2019, 09:45:25 »

Если не электронная, то можно и заглушить. Я разницы не заметил, зато -1 узел в вакуумной магистрали.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 29.03.2019, 17:09:36 »

Если не электронная, то можно и заглушить. Я разницы не заметил, зато -1 узел в вакуумной магистрали.
Там электронная. Ну заглуши, но как завести авто потом собираешься?  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #4 : 30.03.2019, 22:39:16 »

Электронная.на динамику разгона как нибудь она влияет или нет? Глушение это да. Но при открытом егр, она должна прикрыватся,выравнивая давление, чтобы газы проходили, как то так. Но при разных режимах стоит в открытом положении и пищит всегда, может и при езде. Глушится четко.
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #5 : 30.03.2019, 22:50:25 »

Всем известно, что дроссельная заслонка (ДЗ) — инструмент управления двигателем Отто (бензиновым). В нем дроссель регулирует подачу воздуха, тем самым регулируя и количество рабочей смеси. Дизель же работает ровно наоборот: расход воздуха в нем никто не ограничивает, а мощность регулируется подачей топлива. И тем не менее на современных дизелях ДЗ присутствует. Так что же делает дроссель на современном дизеле?

Опытный дизелист сходу ответит, что это «глушилка». И будет отчасти прав. Для остановки дизеля (как штатной, так и аварийной) может применяться перекрытие впускного тракта, и подобные заслонки устанавливались на старые дизели. Одной из функций современной ДЗ действительно является перекрытие впускного тракта для более быстрой и мягкой остановки двигателя. Но это лишь одна из функций дросселя.

Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов. Уменьшение потока входящего воздуха дросселем и замена этого воздуха на отработанные газы из системы выпуска увеличивает эффективность системы рециркуляции.

Таким образом, дроссельная заслонка на современном дизельном двигателе не только помогает остановить его (а также предохраняет от ухода «в разнос»), но и позволяет правильно функционировать экологическим системам дизеля.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 31.03.2019, 03:53:13 »

Какой разнос? У меня двигатель в ДЗ накрылся, я его вытащил и несколько месяцев гоняю с полностью открытой заслонкой.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #7 : 31.03.2019, 22:05:06 »

Alex_k, практически по краю ходишь! Вот-вот начнется разнос! Smiley)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 01.04.2019, 17:43:18 »

Alex_k, практически по краю ходишь! Вот-вот начнется разнос! Smiley)
С какой это болды? Картридж на турбине новый, чуть больше чем полгода ходит.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #9 : 01.04.2019, 21:43:04 »

Alex_k, если чо - там в конце фразы смайлик, который кагбе намекает на сарказм Smiley
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #10 : 03.04.2019, 10:52:42 »

Если не электронная, то можно и заглушить. Я разницы не заметил, зато -1 узел в вакуумной магистрали.
Там электронная. Ну заглуши, но как завести авто потом собираешься?  happy
а электронная по умолчанию закрыта или открыта?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org