Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часто начала включатся регенерация сажевого. Непонятно какой датчик.  (Прочитано 495 раз)
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 03.02.2019, 10:09:31 »

Пол года назад как только машина прогреется до 90С включалась регенерация сажевого и не выключалась.
Двигатель ВРЕ, 2.5
Поехал на диагностику, Вася показал поломку, и был заменен
Регенерация началась через 12-18 дней включатся, иногда под месяц.

Счас прогреется, постоит немного и опять регенерация запускается, притом через день или каждый день.
Лог 075 датчик температуры перед турбиной ? , который стоит перед турбиной в коллекторе ,между двигателем  и турбиной.
на прогретой машине +12.
И почему 067 тоже +12 это один и  тот же датчик или другой?
Сегодня посмотрел.


Даш газу температура растет


Отпускаешь газ, температура пошла падать , хотя машина прогрета.
стоит температура а потом
плюх на +12 


Туарег 2008 год.
2.5 дизель Двигатель ВРЕ

Група 068  это 34,3% это забитость сажой сажевого фильтра.

Почему 075 и 067 температура одинаковая, это разные датчики, и какой где? что накрылось.
 Смотрел вчера , то когда даешь газу 075 и 067 разные показания

потом тоже падает на +12.
Облазил все непонял что как.

Может кто ссылку даст,что обозначают группы Васи диагноста ?
Где глянуть что такое групы 68, 75 в электронике двигателя и другое.
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 312


Golf plus 2005 tdi
Могилев


« Ответ #1 : 03.02.2019, 10:56:42 »

не помню какие группы но есть степень забитости сажевого.  и если около 80 то его тольок удалять либо менять.
Записан

Бортовой журнал на Drive2.ru
Помогу с Vag-com ODIS в РБ (Могилев-Быхов)
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5555


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #2 : 04.02.2019, 00:03:03 »

если около 80 то его тольок удалять либо менять.

еще так можно:

Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 05.02.2019, 09:47:13 »

не помню какие группы но есть степень забитости сажевого.  и если около 80 то его тольок удалять либо менять.
Заехал к эдектрику.
Сказал что группа 075 третье окно Рабочий цикл 28,8% это есть степень забитости сажевого.
Регенерация начинается через день, заглущиш машину заведешь она прекращается, и расход падает на холостых с 1.1 литра на холостом на 0.8 литра на холостом, и машина начинает набирать быстрей, отзывчивей, вобщем прет лучше как раньше после регинирации. Но я ей не даю закончится ,как начнется сразу глушу и завожу , и все становится в норму как будто прошла. думаю
Вчера началась регенерация ,стоял на сфетофоре заглушил завел регенерация закончилась, показания как всеравно она полностью прошла, машина поехала.
Группа 075 первая температура электрик сказал что это датчик температуры перед турбиной в колекторе, потому что на холостых там +12 потому запускается регинирация. Но она запускается на ходу, когда датчик показывает нормальную температуру, этот датчик может влиять на регинирацию?.
Что в 062 группе минуса цельсия стоят что значит?
Что значат группы. Официалы в Могилеве это трэш полный, электрики это клоуны пипец какие.
Может удалять сажевый, опять где в Могилеве удалить, самое интересное что удаляльщики сажевых говорят про них разное, одни начали рассказывать про биты, на вопрос что такое биты? и какой объем несут ?  интересные ответы про все что угодно.
Если удалять как прошивается блок, просто затираются маски ошибок или имеено что то перпраграмируется, если удалить программно сажевик, то тогда я буду сдергивать фишки и ошибок не должно быть? и какие датчики отключают и какие отвечают за сажевик кроме коробки выше.



Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 312


Golf plus 2005 tdi
Могилев


« Ответ #4 : 05.02.2019, 10:23:21 »

не помню какие группы но есть степень забитости сажевого.  и если около 80 то его тольок удалять либо менять.
Заехал к эдектрику.
Сказал что группа 075 третье окно Рабочий цикл 28,8% это есть степень забитости сажевого.
Регенерация начинается через день, заглущиш машину заведешь она прекращается, и расход падает на холостых с 1.1 литра на холостом на 0.8 литра на холостом, и машина начинает набирать быстрей, отзывчивей, вобщем прет лучше как раньше после регинирации. Но я ей не даю закончится ,как начнется сразу глушу и завожу , и все становится в норму как будто прошла. думаю
Вчера началась регенерация ,стоял на сфетофоре заглушил завел регенерация закончилась, показания как всеравно она полностью прошла, машина поехала.
Группа 075 первая температура электрик сказал что это датчик температуры перед турбиной в колекторе, потому что на холостых там +12 потому запускается регинирация. Но она запускается на ходу, когда датчик показывает нормальную температуру, этот датчик может влиять на регинирацию?.
Что в 062 группе минуса цельсия стоят что значит?
Что значат группы. Официалы в Могилеве это трэш полный, электрики это клоуны пипец какие.
Может удалять сажевый, опять где в Могилеве удалить, самое интересное что удаляльщики сажевых говорят про них разное, одни начали рассказывать про биты, на вопрос что такое биты? и какой объем несут ?  интересные ответы про все что угодно.
Если удалять как прошивается блок, просто затираются маски ошибок или имеено что то перпраграмируется, если удалить программно сажевик, то тогда я буду сдергивать фишки и ошибок не должно быть? и какие датчики отключают и какие отвечают за сажевик кроме коробки выше.




физически удаляет любой слесарь. я когда удаляю прошиваю через обд затирая карту опроса. эбу просто забывает о том что он стоял. в лс
« Последнее редактирование: 05.02.2019, 20:47:23 от SeNaToRmog » Записан

Бортовой журнал на Drive2.ru
Помогу с Vag-com ODIS в РБ (Могилев-Быхов)
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #5 : 05.02.2019, 20:39:57 »


физически удаляет любой слесарь. я когда удаляю прошиваю через обд затирая карту опроса. эбу просто не забывает о том что он стоял. в лс
В смысле эбу просто не забывает о том что он стоял, если не забывает чека не будет?
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 312


Golf plus 2005 tdi
Могилев


« Ответ #6 : 05.02.2019, 20:48:09 »

Когда удаляется карта есть два варианта заставить эбу думать что он всегда чистый и просто забыть о том что он когда то был.
Записан

Бортовой журнал на Drive2.ru
Помогу с Vag-com ODIS в РБ (Могилев-Быхов)

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org