Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь!!Можно ли поджимать прокладку ГБЦ?  (Прочитано 18552 раз)
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #15 : 20.01.2019, 16:09:49 »

Плюс на ТНВД приходит, свечи норм, все крутится, но нет вспышки.Метки не проверял, но меня интересует почему свечи мокрые и черные как в масле...
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #16 : 20.01.2019, 16:47:17 »

Плюс на ТНВД приходит, свечи норм, все крутится, но нет вспышки.Метки не проверял, но меня интересует почему свечи мокрые и черные как в масле...
Форсы могут не пылить, а лить из-за распылителей, или низкого давления ТНВД, при условии, что метки в норме и компрессия нормальная. Поэтому они и чёрные (мокрые). Откручивай трубку с первой форсы, затыкай сильно пальцем и крутани стартер, если соляру с силой вытолкнет, возможно насос и подача топлива не причём.  Для информации http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=163&t=6343
« Последнее редактирование: 20.01.2019, 16:50:47 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #17 : 20.01.2019, 17:12:13 »

Спасибо, интересно, если б форсы Лили, то был синий дым , а здесь раз и всё не заводится, но для начала попробую завести с буксира, потом гляну форсунки..
Может ещё кто сталкивался с такой проблемой???
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #18 : 20.01.2019, 17:24:27 »

Спасибо, интересно, если б форсы Лили, то был синий дым , а здесь раз и всё не заводится, но для начала попробую завести с буксира, потом гляну форсунки..
Может ещё кто сталкивался с такой проблемой???
На том авто не было синего дыма, только офигенно чёрный, когда резко газанёшь. Если метки в норме, фильтр новый, хотя его могло запарафинить морозами или летнюю соляру где-то прихватило. Да, забыл сказать, если аккумулятор слабый, или стартер и он не крутит больше 220 кажись оборотов в минуту, то проблемы со стартом тоже могут быть. Дистанционно сам понимаешь, это только предположения. Я бы для начало, с первой форсы сбросил трубку задавил отвертсте сильно пальцем и крутанул бы стартер и посмотрел, соляра поступает или нет на форсы. Только тряпкой руку обернуть надо, а то если давление в норме весь в соляре будешь.  happy
« Последнее редактирование: 20.01.2019, 17:28:54 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #19 : 20.01.2019, 17:27:46 »

Аккумулятор ночь на зарядке был, но не новый, а насчёт стартера не скажу-работает так же как и раньше работал, мне так кажется...
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 20.01.2019, 17:35:01 »

Аккумулятор ночь на зарядке был, но не новый, а насчёт стартера не скажу-работает так же как и раньше работал, мне так кажется...
Проверяй поступление соляры на первую форсу. Если давление давит, то на шнурок и с третьей передачи. Если завоздушил топливную систему, то со стартера можно в такую погоду и не завести, только с буксира.
« Последнее редактирование: 20.01.2019, 17:37:38 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #21 : 20.01.2019, 18:03:13 »

Спасибо буду в выходные пробовать...
Записан

Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #22 : 04.02.2019, 19:48:03 »

Ну что, короче затянул машину на выходных в гараж, поднял ГБЦ, и увидел, что пробило прокладку в двух местах: между 3 и 4 цилиндрами, и от окна охлаждающей жидкости наружу. Раньше брал более менее путные прокладки типо Gleser они выхаживали нормально, а в этот раз решил сэкономить и поставил Potron. вердикт такой, никогда не берите Patron. Прокладка сама по себе при малейшей деформации ломается(трескается) герметик нанесен только по контуру.
Р.s подскажите ,обязательно ли нужно шлифовать ГБЦ при замене прокладки, если визуальных искривлений нет???
Заранее спасибо...
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #23 : 04.02.2019, 20:54:10 »

Если не хочешь больше  поднимать ГБЦ и садишь на глейзер, то желательно шлифануть и купить новее болты. Вот и давай консультации, когда вы в описании проблемы даже не упомянули, что голову поднимали и посадили её на китайца.
« Последнее редактирование: 04.02.2019, 20:56:14 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #24 : 04.02.2019, 22:07:52 »

Первоначально я спросил можно или нет подтягивать ГБЦ, и что прокладка установленная в сентябре, но я не уточнил что за прокладку я поставил, за что искренне извиняюсь...
Теперь уточняю, что на такие нюансы не стоит жалеть денег...
А если свечи накала мокрые, то по-любому проблемы или с прокладкой или ГБЦ.
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #25 : 04.02.2019, 22:45:09 »

Первоначально я спросил можно или нет подтягивать ГБЦ, и что прокладка установленная в сентябре, но я не уточнил что за прокладку я поставил, за что искренне извиняюсь...
Теперь уточняю, что на такие нюансы не стоит жалеть денег...
А если свечи накала мокрые, то по-любому проблемы или с прокладкой или ГБЦ.
Бери свечки и подбрасывай на аккумулятор, но секунды на три и смотри прогрев. Если раскаляется только самый кончик, то её менять надо. Свеча должна за это время нагреваться на миллиметров около пяти минимум и быстро. Свечка обычно мокрая, если она сдохла или не поступало на неё питания для прогрева.
« Последнее редактирование: 04.02.2019, 22:50:01 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #26 : 04.02.2019, 22:59:43 »

Я имел ввиду, как у меня она была в тосоле, может быть в масле, и если даже свеча не рабочая, она не должна быть мокрой, т.к. при детонации в цилиндре все выгорает.
Записан

Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #27 : 04.02.2019, 23:01:08 »

Свои свечи все проверил, 3 из 4 в порядке.
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #28 : 05.02.2019, 05:29:02 »

Я бы на твоем месте в гбц сменил бы направляющие и МСК, двигателю годов то прилично. Мокрые могут быть из-за подачи соляры, когда авто не заводилось.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 134

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #29 : 05.02.2019, 06:28:37 »

Я извиняюсь, но свечи у меня были мокрые не от саляры, т.к я езжу на ней больше 9 лет, практически сам всё делаю, ну иногда спрашиваю здесь совета и поэтому как дизель пахнет, средь ночи разбуди я не ошибусь. Не пахли они салярой да и на масло это было не похоже, это было что-то как тасол только с сажей и черного цвета, я сначала подумал масло, ан нет при разборе полетов оказался походу тосол.Не такое жирное как масло. Да ещё понимаете,я понимаю была бы замена нужна, еслиб компрессия пропала или мотор перестал тянуть, а здесь 31 декабря ездил все отлично было вечером поставил сам заглушил, 3 января решил завести- все мертво ,белый вонючий дым валит и даже не схватывает.
Записан


 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org