Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пассат б5gp 2004 г. 2.0 TDI BGW увеличился расход нет тяги до 2000 об. черн. дым  (Прочитано 2101 раз)
Александр 05  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 08.01.2019, 11:32:17 »

Товарищи подскажите пожалуйста куда лесть где смотреть. Началось с того что рас в пол года двигатель уходил в аварию и проподала тяга пару дней ездил и все возращалась обратно машина взлетает но валит чернющий дым из выхлопной, что все разбегаются, при этом расход был по городу от 7.0 до 8.0 трасса 5.5-6.5. Последний раз загнал на сто по компу все норм,патрубки целые, электромагнитный клапан рабочий, спецы залезли в турбину почистили поставили, вроде поехала но турбина начала подхватывать только после 2000 оборотов. А до 2000 тяги нет тупая подергивается при резком нажатии на педаль и чернющий дым валит, и через 5000 км расход по городу увеличился до 12-13, по трассе на скорости 100 км 7.0-8.0.
Расход масла от замены до замены самое большое грамм 200, а иногда и вообще не доливаю.
Решил что  расходомер воздуха накрылся, но скидываю фишку двигатель в аварию и тяги вообще нет получается рабочий. Или он может медленно умирать? ХЗ
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТОЛКОВОЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ЧЕЛОВЕЧКА КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ГЛЯНУТЬ И НАЙТИ ПРИЧИНУ. нахожусь постоянно в Минске.
« Последнее редактирование: 08.01.2019, 11:36:46 от Александр 05 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 08.01.2019, 19:34:51 »

Если шнурок есть, то можно попробовать пообщаться. Если нет, то смысла тоже нет. Причин несколько. Турбина требует замены картриджа (150 у.е. балансированный картридж). Проверять надо через диагностику на третьей передаче как дует турбина с низов. Дальше смотрим 13 и 23 группу как работают форсунки. Если турбина дует как положено, форсы в норме, МАф ОК, то возможно ТНВД не выдаёт положенное давление. 
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org