Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пищит датчик давления масла  (Прочитано 87680 раз)
kostya-golf  
*
Offline Offline

Сообщений: 404

VW Golf III GTI 2.0-8V AGG
Минск


« Ответ #15 : 27.03.2007, 23:02:06 »

а на холодную проблема проявляется???
Записан
grater  
*
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #16 : 28.03.2007, 00:20:49 »

Вам к электрику.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #17 : 28.03.2007, 09:47:26 »

Цитата: grater
Вам к электрику.
Кстати, возможно. У моего друга на Г3 когда ковырялся под капотом случайно слетела фишка с одного из двух датчиков давления масла, симптомы были те же. Датчик в районе масляного фильтра.
Записан

bawtrik  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

B5 и VW Vento
Беларусь,Минск


« Ответ #18 : 09.04.2007, 10:02:58 »

вот как проверять систему смазки двигателя ,правдо на английском :
 
‒ → Remove 0.3 or 0.25 bar oil pressure switch and screw into the tester.
‒ Screw tester into the cylinder head or oil filter bracket in place of the oil pressure switch.
‒ Connect brown wire -3- of tester to earth (-).
‒ Connect diode test lamp V.A.G 1527 with aux. cables from V.A.G 1594 to battery positive (+) and oil pressure switch (F22) -A-. LED must light up.
‒ Start engine and increase speed slowly.
At
    brown switch:     0.15...0.45 bar
    blue switch:     0.15...0.35 bar
the LED must go out, otherwise renew oil pressure switch.
‒ Connect diode test lamp to 1.8 bar oil pressure switch (white insulation) -B-.
At
    1.6...2.0 bar
The LED must light up, otherwise renew oil pressure switch.
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C the oil pressure should be at least 2.0 bar.
At higher engine speed the oil pressure must not exceed 7.0 bar. If necessary renew oil pump cover with pressure relief
 
Записан
amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #19 : 05.04.2008, 21:21:58 »

По весне проявилась точно такая же проблема, при долгой и продолжительной езде начинает пищать датчик масла. Все проходит после перегазовки, но стоит поехать дальше не меняя или снижая обороты, снова писк. Двигатель AEA 1.6 mono, уровень масла проверял постоянно, утечек нету.
Записан
gsu85  
*
Offline Offline

Сообщений: 47

Golf 3 1.9 SDI (AEY), 1997
Гомель


« Ответ #20 : 06.04.2008, 09:09:22 »

Была такая же проблема на прогретом двигателе 1,8 ААМ, причем начала проявляться после замены масла Mobil Super S на Shell 10w40 (полусинт).
Замена высокого и низкого датчиков проблему не решила. Проверял сетку масляного насоса - чистая, разбирал насос - живой.
Поменял масло на более густую минералку Shell - проблема больше не проявлялась. Логичный вывод - износ вкладышей подшипников коленвала (предположение).
Записан

МТС 7337-515
amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #21 : 06.04.2008, 13:15:07 »

Может быть есть у кого приспособление, чтобы проверить датчики?
Записан
Rasher  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #22 : 06.04.2008, 17:29:25 »

 У меня на Г2 была такая проблема после замены подтекавшего датчика на новый. После второй замены пищало постоянно. Третий датчик решил проблему... если у Вас проблема не в электрике, то в галимом качестве датчика...
Записан

Golf 2 1.3 бензин 1984г
Elfa  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #23 : 08.04.2008, 00:06:41 »

а можно ли самостоятельно найти этот провод и выдернуть его, чтобы прекратился этот писк и моргание? Smiley мне изрядно поднадоело.. симптомы такие же как большинство описывает.. и тоже меняла и масло и фильтры и т.п... правда сетку не чистила
Записан
2man  
*
Offline Offline

Сообщений: 973


bmw
Гомель


« Ответ #24 : 14.04.2008, 10:16:06 »

amìco,
А может дело в приборке?
Записан

amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #25 : 14.04.2008, 13:59:06 »

2man, не, скорее всего проблема внутри. Залил масла чть больше половины, как результат -- стало меньше пиликать, но когда долго дивгаешься по трассе, особенно когда обороты около 2000, то появляется писк. Чуть больше газа дать, сразу пропадает.
Записан
2man  
*
Offline Offline

Сообщений: 973


bmw
Гомель


« Ответ #26 : 14.04.2008, 23:47:41 »

А масляный насос в порядке? У меня когда срабатывал зуммер, проблема была именно в насосе, пробовали его доставать, промывать и т.д., но помогла только замена. Проблема проявлялась только на холодную с утра.
amìco, я бы на твоем месте проверил давление масла прибором на сервисе именно с утра, т.е. вечером оставить им машину, чтобы к утру полностью остыла, потому что тут вариантов м.б. куча.
Записан

BORO  
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Passat B3



« Ответ #27 : 20.04.2008, 09:41:09 »

Схема контроля давления следит за оборотали двигателя, когда они достигают 2000 об\мин, проверяет уровень сигнала с датчика высокого давления, если идет минус от датчика то все окей, если нет то сигнализирует об этом. В вашем случае предположу что когда обороты достигают 2000 об\мин с датчика высокого давления масла нету сигнала о нормальном давлении и включается сигнализация, но когда вы доболяете обороты давление возростает и датчик выдает нужный сигнал и сигнализация выключается. Вывод напрашивается о низком давлении масла при 2000 об\мин. Оно повышается но уже к примеру на 3000 об\мин. Соответственно нужно проверять давление при 2000 об\мин. Но дело в том что если сработал датчик давления масла, то снять сигласизацию можно только выключив зажигание. Может в гольфе 3 по другому Непонимающий?
Записан
amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #28 : 21.04.2008, 09:18:00 »

BORO, сначала так и делал, выключал и заново включал зажигание, но затем оказалось, что достаточно лишь добавить газку. В городском цикле сейчас вообще писк не появляется.
Записан
BORO  
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Passat B3



« Ответ #29 : 21.04.2008, 21:18:11 »

У меня тож пикала и горела лампочка когда обороты достигали 2000 об\мин, и при увеличении оборотов все равно пикала. Слил масло, снял поддон, снял насос, сломал пластмасовый успакоитель ) , сетку почистил. Ни помогло. Поскольку финансов на другой насос и маслосьемные колпачки небыло, решил проверить датчики. При выключенном зажигании - датчик низкого давления замкнут, сопротивление около 3 Ом, датчик высокого давления разомкнут, сопротивление бесконечное. На холостых оборотах - датчик низкого давления сопротивление бесконечное, датчик высокого давления около 50 Ом !!!!, т.е. на халастых оборотах у меня высокое давление уже в норме. Подозрение пало на датчик высокого давления, уж очень сопротивление большое. Так и есть, при установке нового датчика его сопротивление было около 2 Ом. Итог: все пришло в норму.
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org