Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох дизель.AXR.  (Прочитано 8562 раз)
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #15 : 22.12.2018, 23:46:51 »

Спасибо за помощь,попробую.
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #16 : 22.12.2018, 23:53:08 »

Вчера вскрывал клапанную крышку,распредвал крутится ,думал может шпонку провернуло,была такая ситуация.но нет там все норм.рем ГРМ неправильно установили.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 23.12.2018, 09:48:08 »

Вчера вскрывал клапанную крышку,распредвал крутится ,думал может шпонку провернуло,была такая ситуация.но нет там все норм.рем ГРМ неправильно установили.
По диагностике в 4 группе в 4 окне при кручении двигателя видно как установлен ремень. т.е. там максиму должен быть плюс минус 3. Если больше, двигатель не заведёшь. Нужно пробовать на шкиве распредвала отпускать три болта, брать ключ не помню точно на 16 или 18 одевать на болт распредвала и буквально по миллиметрам постукивать по ключу тихонько рукой, если показания  в 4 группе 4 окне минус, то по часовой стрелке, если плюс, то против часовой. Чуть стукнул, болты зажал, диагностику торканул двигатель крутанул и посмотрел. И так покуда не выставишь показания близкие к нулю.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #18 : 23.12.2018, 17:48:14 »

Завтра должен товарищ купить и привезти шнурок с программой будем пробовать смотреть.
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #19 : 24.12.2018, 11:52:10 »

Во дают, Axr без шнурка диагностировать 😁. это ж не древний тупой дизель.
А что, для того чтобы проверить два концевика и реостат обязательно шнурок?
Удобно ведь. Одной рукой кнопки давишь, второй кофеек попиваешь. Всяко лучше, чем вниз головой висеть с мультиметром в зубах.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 24.12.2018, 13:51:33 »

Во дают, Axr без шнурка диагностировать 😁. это ж не древний тупой дизель.
А что, для того чтобы проверить два концевика и реостат обязательно шнурок?
Удобно ведь. Одной рукой кнопки давишь, второй кофеек попиваешь. Всяко лучше, чем вниз головой висеть с мультиметром в зубах.
Я понимаю, что это займёт времени всего пару минут. Ну, а если его нет, а проверить надо. Это как вариант без наличия шнурка.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #21 : 24.12.2018, 22:23:28 »

Решилась проблема.замерзла.при проверке предохранителей в мороз и темноте не туда воткнул предохранитель питания форсунок.отогрелась и по этому не завелась.без шнурка тяжело найти причину.с тандема подтекает топливо блок сзади ниже насоса мокрый.сильно критично ?ехать можно?. И подтекать стало  именно после начала морозов.
Записан
GOLF23  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #22 : 24.12.2018, 22:27:11 »

Дроссельную заслонку тож разобрал,она работает,но пищит чего-то.ошибка по ней была тоже.дома поменяю.сечас ошибок нету.залью гель в бак и вперёд.спасибо за помощь.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #23 : 25.12.2018, 01:11:00 »

Надо просто видеть откуда текёт соляра. Возможно надо заменить  металлическую прокладку под ТНВД. А дроссель просто надо хорошо вымыть вместе с клапоном егр.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org