Вчера вскрывал клапанную крышку,распредвал крутится ,думал может шпонку провернуло,была такая ситуация.но нет там все норм.рем ГРМ неправильно установили.
По диагностике в 4 группе в 4 окне при кручении двигателя видно как установлен ремень. т.е. там максиму должен быть плюс минус 3. Если больше, двигатель не заведёшь. Нужно пробовать на шкиве распредвала отпускать три болта, брать ключ не помню точно на 16 или 18 одевать на болт распредвала и буквально по миллиметрам постукивать по ключу тихонько рукой, если показания в 4 группе 4 окне минус, то по часовой стрелке, если плюс, то против часовой. Чуть стукнул, болты зажал, диагностику торканул двигатель крутанул и посмотрел. И так покуда не выставишь показания близкие к нулю.